Наболело(сколько же было постов с этим названием)

Работаю в техподдержке местного интернет провайдера.
Вот скажите мне, люди дорогие, если у вас не открывается ОДИН САЙТ, то вы тут же звоните в хеподдержку с криками "У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, СВОЛОЧИ?!" или сначала попробуете открыть другие сайты и проверить все ли впорядке с ними?
Просто уже в какой раз сталкивались с такой проблемой - падает "вконтакт", сразу же очередь звонящих. Иногда звонят адекватные люди, которые сразу все понимают, но порой такие ахтунги попадаются, что не дай боже:

Абон(а)-у меня не работает интернет!!!
ТехПод(Т)-интернет или вконтакт?
А-в смысле?
Т-вы в контакт не можете зайти или вообще ни на один сайт не заходит?
А-меня не интересуют другие сайты!? вы обязаны мне предоставить доступ до контакта!
Т-с вконтактом сейчас есть проблема. это не с нашей стороны. надо будет подождать, они со свой стороны все решают.
А-Я ВАМ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ИЛИ ИМ? ВАМ!? ЧТОБ ВСЕ ИСПРАВИЛИ!!! нецензурная брань, гудки

Причем, как выяснилось, Вконтакте это меньшее из бед! ВК мало у кого стартовой страницей стоит и при открытии браузера до многих все таки доходит, что если запустилась их стартовая страница(гугл, например), то дело не в инете.
Недавно Яндех упал(уже с нашей стороны был косяк, но с ним разбирались, так что не суть), так у огромного количества пользователей стоит убогий Яндех-бравзер или страница Яндеха стоит стартовой. И при включении браузера они естественно видят надпись "страница недоступна". Неужели так сложно попытаться зайти куда-нибудь на другой сайт? Причем я понимаю, если бы звонили бабушки лет под 60-70, которые окромя яндеха ничего не видели, но когда звонят парни и девушки 90-94 года рождения или мужики 30-35 лет, мне просто это мозг выворачивает.

У меня все. Плюсик в карму всем, кто осилил мое нытье до конца! Вы няши!

П.С. продолжение поста с псевдо ТОПом коспеерш Харли Квинн будет завтра, всем бобра
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня бесит, что вы никогда ни в чем не виноваты. Эта ваша фраза "проблема на вашей стороне". Вы что-нибудь другое говорить умеете? Даже когда у нас три дня на работе не было из-за провалена Интернета эти ушлепки так и не признали, что вина была их. И да, я проверяю несколько сайтов минимум на двух ноутбуках прежде чем звонить в техподдержку. Наболело.
раскрыть ветку (87)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а потому что реально провайдер в 90% случаев не виноват в криворукости аб-та.
раскрыть ветку (41)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только за последний год:
-Перегруз на свиче агрегации, в результате падение PPPOE сессий у половины города каждые 10-15 минут(о подробностях узнал у коллеги, который раньше работал у этого провайдера). Устраняли несколько месяцев
-часто возникают потери пакетов на уровне 3-5%, длится порядка недели
-полтора года неверно начисляли тариф
-недавно на неделю порезали скорость до 1Мбит при тарифе в 55 мбит
-ТВ приставка вообще не работает, забил, смотрю через IP-TV плеер
-из-за тупых настроек PPPOE соединение разрывается раз в сутки. Мои хардкорные чары в Diablo 3 постоянно говорят за это большое спасибо.
Понятно дело, дозвонится в саппорт нереально, только письмом по электронке, ответят в лучшем случае через неделю.
Ну а так то да, виноваты криворукие пользователи.
Лучшего провайдера России угадайте сами.
раскрыть ветку (36)
1
Автор поста оценил этот комментарий
акадо?)
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в ТП Акадо почти 2 года - очень подходит под описание :)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я юзаю акадо и это сука полная хрень! Этот провайдер меня нереально бесит! Поменять его не могу тупо из-за своей лени. В онлайн игры играть у них это ебля со свистопляской. В этом месяце скорость урезали.короче пиздец. У меня бомбит! после окончания месяца -перейду на другого провайдера. Заебало это какадо.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что же вы так сразу провайдера то менять. Они же всего на 36 месте по Москве из 36 .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ирония ваша - словно лезвие по моим нервам. Я думаю на билайн перейти или вы можете подсказать кого-нибудь лучше?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мое мнение лучше домовых местных компаний нет ничего лучше, правда осталось таких очень мало , многие как и в случае с акадо например, были выкуплены.
Автор поста оценил этот комментарий
ты попробуй поиграть с 3g усб модемом мтс
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен с тобой. Всего процентов 40-45 элементов сети на моей памяти работали без сбоев. Постоянные проблемы были часто и почти всегда в одних и тех же районах :)
Автор поста оценил этот комментарий
Оо коллега)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
думаю многие туляки работали в Акадо))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я не туляк) и последний год я работал в отделе развития )
Автор поста оценил этот комментарий
Как давно работал там? :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уволился в апреле , ибо заебали .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, а то б попросил тебя Дэнчику привет передать :D
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком скорей
Автор поста оценил этот комментарий
Не в Тольятти ли живёшь? Хотя у них поди по всей России такая херня.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
фак. зашел в "сообещния", думал это мне. сорри)
Автор поста оценил этот комментарий
даже близко нет)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати жаль.
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о конкретном провайдере вроде шла, а в целом, я абсолютно уверен, что статистика не врет 90% обращений кривые руки клиента.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика - это такая ....ка, которой верить смысла нет из 100 опрошенных, остальные 10000 недовольны. По статистике вся Россия живет окуенно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
а я не отталкиваюсь от статистики опрошенных, я отталкиваюсь от статистики обращений 9 из 10 звонков в техподдержке - кривые руки .
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Однако, совок неискореним! Я удивляюсь автору. Какие бы кривые руки и ноги не были у клиентов, ОНИ ТЕБЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ. А он тут размычался, как ему клиенты не нравятся и мешают сука на пикабу сидеть. Клиент всегда прав, и это твой хлеб, ты на него молиться должен. Капец ты зажрался автор
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот тут Вы не правы. Деньги платятся компании, которая впоследствии уже оценивает работу сотрудника и выдает зарплату. Сотруднику техподдержки в принципе на абонента плевать и растереть и сам сотрудник ТП ничего абоненту не должен. Другое дело, что у этого самого сотрудника есть его Зона Ответственности и в рамках этой самой ЗО он должен предоставить качественную работу.

Что касается "Какие бы кривые бла-бла-бла...", то тогда давайте представим эту ситуацию следующим образом: Вы специалист технической поддержки, причем не первой линии, где девочки и мальчики через нихачу давят улыбку, а сам техник, работающий на выездах. И представим, что внезапно компания стала клиентоориентированной именно в Вашем представлении. И теперь Вам надо выезжать ко всем подряд только для того, чтобы показать, куда надо вводить адрес сайта и зачем эта коробочка в коридоре висит. Причем даже в самую глушь. Причем за те же самые деньги, которые вам раньше платили за 10-15 выездов в день. Понравится? Не думаю.

Это я к чему. У каждой стороны есть своя ЗО.
ЗО оператора связи - предоставить доступ к сети на региональном и федеральном уровнях, поддерживать работоспособность оборудования и быстро исправлять проблемы.
ЗО оператора техподдержки - обеспечить грамотную консультацию по вопросу и суметь восстановить доступ абонента к интернету или хотя бы локализовать проблему в случае, если это возможно сделать дистанционно, т.е. по телефону.
ЗО владельцев ресурсов - обеспечить работоспособность этих самых ресурсов.
ЗО абонента - не быть мудаком и уметь понимать, где кончается ЗО предыдущих трех сторон и начинается его ЗО.

С тем же успехом можно обвинить провайдера в том, что у Вас внезапно вышел из строя компьютер из-за интернета. И пофиг, что интернет Вы подключили лет пять назад, а сломался он сейчас. И пофиг, что до этого Вы принципиально не пользовались антивирусами и нахватали столько всякой гадости, что будь Ваш компьютер человеком, его бы в лепрозорий сослали. И пофиг, что сломался он из-за того, что Вы на самом деле пролили в него ведро сладкого кофе. Вы же клиент! Вы же платите деньги! Вам же должны! Абсурдно звучит, не находите?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из переписки со знакомым провайдером:
(16:29:33) xxx: позвонил абонент, сказал, что из-за того, что американские провайдеры что-то кому-то заблокировали, а мы никого об это не предупредили, у него, цитирую, "винда сгорела", и ему пришлось носить компьютер в интек, чтобы его починили. сказал, что подаст на нас в суд и положил трубку.
(16:29:46) xxx: блять, я наверное на этой работе до пенсии не дотяну...
Автор поста оценил этот комментарий
Много букв :) проблема как всегда в комплексе, но все же есть клиент и его деньги, за которые он должен получать качественный товар. Но никак не нытье здесь - может это не его работать с клиентами? Но когда платят, нельзя ныть за пределами, как Вы назвали, ЗО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да, товар клиент должен получать качественный. Но, как было указано выше, деньги оператор получает от компании, которой клиент платит за товар. Т.е. оператор техподдержки в сделку с клиентом компании не вступает и ответственен не перед клиентом, а перед компанией по договору найма и соблюдению регламента. А вот компания уже ответственна перед клиентом. Так что оператору таки можно ныть по поводу неумных абонентов в той же степени, в коей и абонентам можно ныть по поводу неумных операторов - их принципиально ничего не связывает) Тем более, что в рамках своей ЗО он ныть не может - Вы же не жалуетесь всем на то, что Вы что-то не понимаете по своей же вине? :D

Ну, а что касается работы с клиентами - его или не его, решать уже не нам. Задолбается - уйдет) Я в своё время продержался так долго только из-за двух факторов: общение с умными абонентами и хороший коллектив. Ну и связанные с этими двумя факторами курьезы, конечно же.
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги платят за доступ к сети "Интернет", и не о каком вконтакте в договоре не упоминается. Услуга в данном случае предоставляется в полном объёме.
Автор поста оценил этот комментарий
Так устроены подключения по PPP. Что PPTP, что PPPOE, обязательный разрыв раз в сутки. Даже при Dinamic Ip (как у нас например), этот разрыв есть, но правда в последнем случае абонент его просто не замечает.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправочка, в данном случае, они так не устроены, а настроены )
Как и время жизни PPPOE сессии, так и DHCP lease time - все это настраиваемые параметры. Есть мнение, что сделано это, чтобы биллинг собирал раз в сутки статистику по трафику. Вопрос только зачем, когда кругом одни анлимы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
скорее сделано для того, чтобы отключать аб-тов, которые не заплатили за месяц следующий.
Автор поста оценил этот комментарий
Для юр лиц до сих пор есть тарифы с учетом трафика. По этому так и сделано.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас лучшая техподдержка, по-моему.
Выслушают, помогут, как-то тоже пакеты терялись, оператор перевела на технаря, протестили сеть, нашли "утечку", исправили в течение получаса.
Заранее звонят или шлют СМС с предупреждениями о профработах, в случае серьезных поломок чинят за 2-3 дня максимум.

Всем добра и ответственных провайдеров!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Заранее звонят или шлют СМС с предупреждениями о профработах, в случае серьезных поломок чинят за 2-3 дня максимум."

вот нам бы такое, вообще бы шикарно было. а то про плановые работы только на форуме пишут, на который 99.9% наших абонов вообще не заходит. и СМСки рассылаются только с акциями и с тем что "вам надо оплатить *сумма*"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас если человека на 2-3 дня без нета оставить, он уйдет к другому... разбалованные
Автор поста оценил этот комментарий
У нас фридом был ещё хардкорнее
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно, у моего провайдера серый IP на всех абонентов, и гугл иногда блочит меня, как спам-бота. Дальше: они сменили DNS-сервер, а предупредить забыли. А потом сказали, что это мы настройки сбили. Лал.
Автор поста оценил этот комментарий
какая криворукость, если интернет работает, работает, а потом рас и отключается. Когда сидел на дом.ру, чуть ли не каждый месяц у них что-то ломалось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну так это подпадает под те 10%. подумай над этим
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже самое было только на МТС, и ломалось не каждый месяц, а каждый день.
Автор поста оценил этот комментарий
"вы никогда ни в чем не виноваты"
"Эта ваша фраза "проблема на вашей стороне""
вот не надо всех под одну гребенку. я тут прямо сказал, что косяк с яндехом был с нашей стороны) да и суть поста в другом совершенно.
когда инет не пашет вообще мы все проверяем и либо удаленно устраняем в диалоге с абонентом, либо просто нашего спеца высылаем на место, если удаленно косяков невидно, либо видно что что-то неработает и удаленно это не решить(коммутатор завис например, или линка у абона нет)
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
а меня бесит, что когда говорю переключите меня на техподдержку, меня спрашивают " а вы пробовали включить и выключили" , и начинаю объяснять мол, да , конечно, что делал трассировку и на таком то скачке там то потери пакетов лютые, девочка менеджер или кто там сперва трубку берут, спрашивает "ааа так у вас роутер ? ну это тогда проблема с роутером наверняка, давайте мы к вам специалиста вышлем он вам роутер настроит" и чтобы добраться до адекватного тех отдела, приходится ответить на тонны идиотизма.
ПИЗДЕЦ, как это бесит, просто ПИЗДЕЦ.
простите накипело.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
а вы уверены что на этом скачке железо обязано отвечать на icmp запросы? что они у него в приоритете? включите у себя брандмауэр и попробуйте сделать пинг до вас от соседа. Все? у него интернет не работает?
И насчет ответить на тонны вопросов, оператора вертел ваше время, ему зарплата его важнее того, что он без проверок вас кудато переведет и потом будет писать объяснительную
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас расскажу тебе почему так делают. Вся причина заключается в том, что есть вопросы, которые решаются на "первой линии", и чаще всего люди даже не делают тех процедур, которые ты упомянул, а сразу с пеной у рта начинают орать "техподдержку мне!!! Ничего ни хочу слышать!! Техподдержку!!!". Ну и соответсвенно специалисту первой линии влетает за то, что он вот таких сразу переводит, не доведя все до клиента и как следует ни уточнив информацию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее они цепляются за "роутер" как за панацею всех проблем.
Автор поста оценил этот комментарий
у нас сразу техподдержка. мы за всех отдуваемся. и настройка оборудования клиентского, и прием звонков, и выяснение по какой причине произошла авария, и многое другое
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, тогда соболезную, представляю сколько "треша" приходится отсеивать с неработающими контактами.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
а еще у нас по выходным всего 4 человека работает, а с 4 до 10 вообще сначала 3 остаются, а после 7 - 2..
угадайте когда произошел вышеописанный пи...ц с яндехом?)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас он тоже падал...на минуту подумал, что мы коллеги, но судя по количеству человек, скорее нет, у нас по выходным 5ро))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
стоп... у нас с недавнего времени 5 человек, да.
какой город?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Челябинск :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
хмммм... мб Копейск, если быть точнее?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
нет) ну мы в копейске есть ><
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтож за провайдер волшебный? Когда у меня (да и у округи) 2 дня не работал впн по вине Ростелекома, меня слали лесом, хотя им точно и с абсолютной уверенностью было говорено в чём именно косяк.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и да про убогий яндекс браузер.
А не убогий это какой?
Автор поста оценил этот комментарий
Суть моего комментария была в том, что вы ничуть не лучше.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как я тебя понимаю.
компьютерная безграмотность отдельных особей просто поражает.
а между тем в наше время это сродни умению читать и писать.
Автор поста оценил этот комментарий
Минус за "убогость" яндекс браузера
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, ну он же убогий. На него даже плагины не идут. Пытался Ad Block поставить, не идет!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё там идёт и работает, не надо ля-ля. Установка эдблока ровно такая же, как и в хром. И насчёт браузера не соглашусь: быстрый, интуитивно понятный, очень удобен для синхронной работы на нескольких устроиствах. Как глоток свежего воздуха после всяких мозил, опер и сафари..
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то не осилил синхронизацию firefox? Несколько лет браузеры успешно синхронизируются (история, расширения, личные данные) на 6 устройствах:
ПК (Gentoo)
ПК (WinXP)
Нетбук (ALTLinux)
Телефон (Android 4.2.1)
Планшет (Android 4.0.4)
TVBox (Android 4.2.2)

Так же синхронизируется Chrome.
Так что не надо мне про Яндекс. Руки надо из жопы достать и переместить на нужное место
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я поздравляю Вас, это во-первых; во-вторых не в одной синхронности счастье, про файрфоксовый долгий запуск, про наиотвратнейшую адаптацию плагига адоп флэш и некорректное распределние памяти (особенно проблемно, когда комп слабый) Вы не упомянули, какая жалость. И если кто-то там не может установить такую мелочь, как эдблок, то далеко не у меня руки в заднице. Да и вообще, что за реакция на обычный комментарий, охренеть. -_-
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что до памяти, то никаких проблем на Linux я не наблюдаю. В винде - да, огнелис жрет как конь на сайтах с флешем.
Запуск быстрый. На линуксовой машине стартует быстрее хрома.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь, у меня синхронизация на три устройства(пк, планшет, телефон). Это офигенно. А адблок не использую, но есть встроенный adguard
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ, вы в своем уме? Google Chrome - синхронизация со всеми девайсами, без всяких проблем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У гугл хрома нет я.почты, я.диска. я.денег.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У яндекса нет гугл почты, гугл диска, а деньги - да они нахуй не сдались в этом яндексе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как.
Автор поста оценил этот комментарий
Да постоянно косяки с их стороны, мало того, что скорость обещанная только раз в месяц, так и постоянные сбои в связи, в плоть до отсутствия подключения на не сколько дней, надо уметь отвечать за свои косяки, а не сваливать все на клиента, который по 1000 рублей в месяц вкидывает, в нашей стране ни когда порядка не будет , из-за таких как автор поста, это твоя работа помогать не знающим людям. Не все такие грамотные, многие люди впервые в 40 лет заимели собственный ПК, так, что нужно входить в их положение, и выполнять работу тех поддержки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
дело в том что юзвери не пытаются ничего понять, они просто звонят в тех. поддержку и кроют их там матом, им ненужны объяснения им нужно чтобы кто то решил их проблему(даже если у них проблема с компом)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на протяжении полу года пропадал инет по вечерам, иногда 5 минут работает, 5 нет, иногда по 3 часа не было инета. Мне тоже говорили сначала что с мой стороны проблемы, потом видимо я им надоел звонками каждый день, и они поменяли мне свой модем на точно такой же, да еще и настройки моего роутера сбили, а настроить обратно не смогли. Потом мне говорили что у кого-то в соседнем дома старый телевизор, и когда его включают у меня пропадет интернет. Каждый день мне обещали устранить эту проблему, но эффекта не было. Через 2 месяца перестали принимать мои заявки, один раз мне даже анонимное смс пришло с оскорбительным содержанием. Еще мне говорили что авария была, а на следующий день другой оператор сказал что не было аварий. Были еще какие-то их отмазы, правда я их позабыл. Сейчас вроде что-то сделали, пока инет работает почти стабильно. Тоже наболело.
Автор поста оценил этот комментарий
*провайдера. Извините, это все автозамена шалит)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня веселее был диалог с оператором.
- Здравствуйте, у меня не работает интернет ( ну он совсем не работал )
-Ага, отключите локальное соединение и подключите заного.
*типо сделал*
-Сделал, не работате.
-Ну тогда я не знаю, извините.
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, что под топом, но иначе, вообще никто не увидит.
Я расскажу маленький секрет. Сама саппорт. Работаю на линии почти 2 года. За эти 2 года жалоб на меня не поступало, а всё только благодарности. Орущих клиентов очень просто осадить. И, поверьте, успокаиваются даже после банальной фразы: "Я поняла проблему. Сейчас попробуем разобраться и выяснить причину". Ещё стараюсь ничего не утаивать от клиента. Сообщаю трафик на порту, есть ли ошибки, массовость проблемы и прочее. Даже если клиент не понимает, то верит в то, что я делаю. Очень редко мне приходится клиента осаживать грубовато. Повторить, например, что мне требуется время. Ни один из абонентов не уйдёт нерешённым.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
увы тут есть пара человек, которым ты ничего не докажешь. для них ТехПоддержка - это Тупые Пезды, которые ничего не делают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пусть не пользуются интернетом, раз не хотят общаться с техподдержкой.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не можете определить в чьей зоне ответственности проблема , что бы так судить о провайдере том или ином, каждый провайдер лишь арендует сеть и пул адресов у вышестоящего. Чаще всего проблемы с каким то определенным ресурсом совершенно не касаются вашего провайдера. Говорю как человек отработавший в техподдержке ни 1 год. Автору могу предложить либо сменить работу, либо не ныть, так это его прямая обязанность объяснять клиенту то, чего он понять не может.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
такое чувство - что оператора касается только одно - драть деньги раз в месяц. вот этого то они не забывают никогда))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"они".. ну да. это совсем не система списывает тонны денег с тысяч абонентов, а все вручную делается, конечно же)
а программа не может этого забыть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
гм, а ведь вы правы. может именно поэтому подсистема сбора денег работает без сбоев. потому что в ней нет людей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
только вот техподдержку машиной не заменить. машина не сможет понять вопрос типа "у меня не грузится страница" или "чО все так тупит"))
а адекватный специалист уже по этим двум вопросам как минимум полезет проверять не нагружен ли канал абонента какими-нибудь торрентами(после получения от абонента инфы о лицевом счете или адресе, конечно же). мне например часто попадаются люди, которые жалуются на скорость. захожу на антену(радиоканал) - по антене просто 2-3метра льется трафик
-у вас что-то скачивается?
-ну да. через торрент фильм качаю. почему страницы медленно грузятся
-остановите закачку
-остановил
-теперь проверьте, как будут загружаться страницы.. правда чудо?
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про определенный ресурс писала, если вы вдруг не заметили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а я и не конкретном случае, а в целом - проблема приведена как пример.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку