На волне рассказов о интернет-провайдерах

Прочитав историю http://pikabu.ru/story/kak_rabotayut_aktsii_ot_quotrosteleko... ,

я решил внести свои 5 копеек.

2 года назад я переехал в свою квартиру, и встал вопрос о интернете. Изучив предложения, я узнал, что можно подключиться к одной из трех компаний. Две неизвестных мне конторы и собственно наш российский гигант. Ох, не хотел я туда, но выбор невелик. Звоню в колл-центр, приятный голос сообщает, что такого то числа во столько часов ко мне может придти техник и всё-всё-всё сделать. Настает день Z и час X, я отпросился с работы, сижу жду. Проходит 10 минут, 20, полчаса... Я не гордый, сам позвоню. Минут 10 я слушал музыку и терпел пинг-понг, в конце концов какой-то мил человек мне сказал: "А нет у нас технической возможности подключить Вас". Эмммм, а заявку зачем приняли? Зачем время назначили?

На следующий день звоню в одну из тех неизвестных мне контор. Да, техническая возможность есть. Да, подключим. Да, тарифы стоят X, Y и Z рублей соответственно. НО мне нужно подойти в офис и заключить договор, работают они до 17 часов, а я до 17:30. Прикинув, что начальство меня второй день подряд раньше не отпустит, я пытаюсь договориться на другое время, на другой день. Выслушав меня, оператор сказала: "Я сам к Вам с договором зайду. Во сколько вы дома будете? Давайте, как будете дома, позвоните мне по номеру *******". Маленько охренев от такого сервиса, я приехал домой, позвонил. Спустя полминуты ко мне зашла оператор с договором (САМА ПРИШЛА КО МНЕ). Подписали договор, договорили, что техник придет в ВЫХОДНОЙ день за доплату в 100 (сто!) рублей. Техник пришел заранее, на 5 минут раньше и согласился подождать, пока я вернусь из магазина. 

Проходит примерно год, я пользуюсь услугами этой компании, и, внезапно, у меня роутер уходит в ребут, и все настройки летят к чертям. Ладно, настраиваем, нажимаем ОК, но роутер не подключается. Сетевой кабель на месте. Сбрасываю все настройки, снова навожу порядок и ничего, совсем. Роутер пытается подключиться, но не выходит. Так как из меня тыжпрограммист никакой, я психую и ухожу курить. Звонок на телефон.

-Это ****** ***************вич?

-Да, это я.

-Вас беспокоит техподдержка провайдера ******. Скажите, пожалуйста Ваш номер договора.

- * ****/****

-Хорошо. У Вас неправильно забит пароль, поэтому роутер и не подключается.

Я чуть сигарету не съел. Мне техподдержка САМА позвонила!!!

-А еще у нас новые, более выгодные тарифы появились. Зайдите в личный кабинет на сайте, посмотрите, вдруг захотите перейти.

Бегу к компу, перебиваю пароль, и всё работает! Иду на сайт, новые тарифы дешевле и скорость быстрее, о чем мне сообщила САМА компания.

С тех пор какие бы мне выгодные условия не говорили, я остаюсь со своим любимым провайдером.

Вот так надо работать!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Пароль то, что неверный забит и ломиться подключиться, нехер делать увидеть.

Сам работаю в службе тех поддержки и понимаю, малые компании значительно бережней относятся к своим клиентам нежели гиганты.


Гиганты на своих клиентов класть хотели. Хорошо если при общении с вами здороваются, но зачастую общаются как с быдлом. Я вот был подключен к "полосатому" провайдеру, так эти ушлёпки оставили целый дом без интернета. Сдал заявку, терпеливо жду, книжки читаю, вышиваю, рисую (нужное подчеркнуть) Проходит неделя. Спрашиваю как дела. Тех поддержка ни чего внятного не сказала. Я спрашиваю вы хоть причины выяснили. Молчание. Оборудование своё видите? Тишина. после чего с трудом достучался до старшего менеджера, который сообщил, что вышел из строя коммутатор и его надо меня, заменить могут только через 2 недели, так как у них нет ни оборудования не людей. После чего звоню в компанию породившую Терминатора, и всё подключают как по схеме у топик стартера. Доволен, радуюсь, даже работать к ним хотел было пойти. )))



P.S. А вообще, как нибудь разрожусь и напишу длиннопост об межоператорской работе. Who is who в плане профессионализма среди провайдеров. 

раскрыть ветку (38)
9
Автор поста оценил этот комментарий
вот перешел на sknt тоже, нравится все. до этого был 5 лет izet, еслибы его домсру не поглотил, так и не узнал бы sknt. взял тариф на 200. меньше 180 не опускается. тп отзывчивая и терпеливая. вот полгода как - полет нормальный. пару мелких заминок было, но с факапами от предыдущего не сравнится никак.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я переехал в центральный район, и тут нет скайнета. Меня это напрягает очень сильно. Единственный провайдер, который по ночам снимал лимиты скорости. И я вместо 20 mb/s имел до 100mb/s

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, они что-то вокруг только. но если сравнить с картой охвата 1-2 назад - они потихоньку растут.


вот бы ipv6 был еще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1-2 года*
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу на скайнете 2,5 года, в саппорт звонил один раз. И как 200мбит? wi-fi справляется с раздачей?

Вообще такие тарифы очень выгодны провам), думаю со временем будет только больше - человек отдает в 2 раза больше денег за тариф, всеми преимуществами которого пользуется пару раз за месяц.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вафля стоит 5ггц, ибо ловит ее ноут и телефон. норм справляется.


200мбит - это заебись) дорого немного (~7,5 в год по тарифу +3к разово за первое подключение) вышло, но это того стоит. если учесть мои запросы - все как надо.

6
Автор поста оценил этот комментарий

был на билайне...

сначала все устраивало,6 лет назад...скорость была 7-8 где то, и 20г траффика.Потом они сделали безлимит.но Спустя пару лет повысился пинг прилично.а так как я тогда часто в ммо играл мне это было критично,было 12 где то (по тестам),стал за 100...

Искал альтернативу, у нас в доме подключить можно было только ртк.

Позвонил в билайн сказал так и так у вас пинг,какого хрена.Дали месяц беспл нета, обещали пинг починить.Полгода чинили,забил на них перешел на ртк, в первый месяц за 800 р,три месяца скорость около 100 мб,и пинг около 3. Меня устраивало.Потом прошло 3 месяца и я чтобы не платить 1500 за 100 мб,перешел на 50 днем-80 ночью за те же 820 по моему.

Пользуюсь где то полгода, все устраивает. За все время нета не было буквально пару часов.После звонка все чинили оперативно. Как и в Билайне делали перерасчет,но в би бывало и неделю не было нэта,а в ртк редко больше часа, и очень нечасто такие ситуации были.

В целом доволен.

p.s Кстати с БИ звонили раза три предлагали новый тариф,и типа пинг починили,но было уже все равно..


чтобы не быть голословным прицеплю скрин теста в диалогах с другом нашел,ему тогда говорил о нете.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
СПб. мы были подключены к "Корбине". тогда еще помню, позвонила сотрудница и САМА предложила перейти на тариф с той же скоростью, но дешевле. очень приятно удивили.

это было лет 5 назад. потом его сожрал Билайн. и теперь все стало очень плохо :(


оффтоп:

у нас в доме из вариантов еще есть "дом.ру". но я о них ничего не слышала.

может, кто пользовался, знает?

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"дом.ру" - НЕ НАДО.
и izet тоже (одно целое). печальный опыт длинною 2 года.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

длиНою

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я как раз редактировал.и тут ajax-ом обновляется блок..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сидел на izet, это был ужас... ТП (тех. поддержка была действительно ТП...) Особенно радовал личный кабинет, в который нельзя было войти при отключенном интернете и пополнить баланс)

Потом их прихватил дом.ру, вроде стало немного лучше. Во всяком случае личный кабинет теперь доступен)

Автор поста оценил этот комментарий
нухз, у меня года 4 уже дом ру подключен и проблем ноль (самара)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо сказать, смотря из чего выбор. Раньше они вообще были крутыми, да и сейчас всяко лучше чем Ростелеком почти во всем, даже IPv6 дают вроде.Ну, это в Тюмени, по крайней мере.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в спб тоже у домру есть ipv6.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас многие приличные провайдеры поглощены ушлёпскими нелепыми гигантами, яркий пример : "Interzet, Дом ру, Р2" более массового бардака после объединения я ещё не встречал.


В этой конторе теперь вообще нет руководителя группы тех. поддержки и там ни кто ни за что не отвечает и бегут сотрудники как крысы с корабля, отходящего по долгам Посейдону

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

был изет. сменить пришлось в итоге. лк просто сделали не очевидным. списания непонятные. тарифы дорогие. какие-то допуслуги нахер мне не нужные. и какого-то хрена изредка приходили квитанции на месяц вперед, хотя у меня было оплачено за год. техподдержка только мычала и говорила что их ошибка.


договор разрывал - получилось во второй раз. первый раз начали пытать вопросами "а пАчиму?", "а куда переезжаете?", "но почему...?", "..а может договор перепишем на новых владельцев?" и подобное. Да какая вам разница? понимаю, что клиентов не хочется терять, но я сразу прямо и четко сказал - просто отключите. в итоге нахамили. а заявку проебали. пришлось с претензией ехать в офис и там все отключили окончательно.


у друзей, кто с домсру отваливался и с текщего изета - с потерянными заявками было 1в1.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы хамили и быдлили в поддержке? Со мной всегда вежливо и обходительно общаются. При расторжении договора по одному из адресов, расстроились, но без проблем отключили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, даже предупредил что разговор записываю. Всегда все вопросы решались вежливо и относительно быстро. Не знаю в чем причина.


Ну бывает, что поделаешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дом.ру, Кировский район.

На интернет жалоб нет - работает стабильно. При подключении месяца действовали достаточно большие скидки на пакет тв+интернет. Когда пришли заявленные цены, без скидок, захотела перейти на другой тариф, подешевле. В личном кабинете это сделать нельзя, там всего 3 пакета на выбор, по факту их больше. По телефону (ночью с 30 ноября на 01 декабря) сказали: "заявку оформили, с вами свяжутся". Через неделю позвонила сама - заявку не нашли, "с вами свяжутся". Ещё через неделю позвонила с руганью, предупредила что записываю разговор и в случае чего буду разбираться - убеждают что заявка давно (!) принята, стоимость пересчитают с квитанцией за декабрь. Пока жду...


А, ещё когда звонила в первый раз - сказали что сумма которую выставят 1-2 декабря будет уже по новому тарифу, т.к. у них тарифы с предоплатой на месяц вперед. Потом операторы говорили что это неправда, и что всегда цена за прошлый месяц...



До этого жили в Калининском районе. Бывший Интерзет - теперь тоже домру. Сразу после объединения весной начались ужасные проблемы с интернетом. Каждый день в 23.00 как штык - разрывы соединения, очень медленная связь, куча прочих проблем. Операторы по телефону говорили, что это "плановые работы", и что это абсолютно нормально. Сказка продолжалась недели 3 ежедневно, потом ещё месяц периодические разрывы. Сейчас (со слов других жильцов) всё работает.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот в конторе все плановые работы согласовываются с клиентами, уведомляются, спрашивают, удобно или нет. 


Есть нюансы малых клиентов просто уведомляют, к крупным и VIP клиентам ещё и прислушиваются.  А эта объединённая компания, просто рубит канал и пишите письма почтой России. А ещё эта их дурацкая мелодия на holdе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

контрыль-альт-делииит :D

1
Автор поста оценил этот комментарий
эх..

шило на мыло.

сейчас  за хреновый интернет плачу 350 руб., а буду 480 руб. за такой же хреновый интернет

Автор поста оценил этот комментарий

а гоород мы угадвать должны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спб
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь домру уже лет 10 наверное если не больше. Никаких нареканий в их адрес нет, вежливые быстрые, очень болезненно реагируют на потерю клиента) г. Самара
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, конечно. но Самарский опыт в СПб мне не поможет..
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, Билайн - чудо-контора. У них ты платишь не раз в месяц, в определённую дату (по логике понятно, что так проще), а за 30 дней. Сейчас у Фридома - дешевле, лучше, смс-уведомление об оплате присылает за 3 дня, техподдержка отвечает сразу. Причём звонила я всего один раз, по вопросу оплаты. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

это что за ММО игра такая, что из хабаровска пинг 4мс до сервера игры? прямо не верится

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не игра а окла
Автор поста оценил этот комментарий

Корейские сервера мб?

Автор поста оценил этот комментарий

ПО тестам,я же написал.допустим в баттле на би был пинг-40 где то на серваках,которые я сохранил в избранных.После стал 320,НА ТЕХ же серваках.

При подключении ртк на всех этих сервах ставл пинг 32.Скрины нужны?))

в блейд энд соул,на би был пинг 50 на яп сервере, на ртк стал 35. Опять же все пинговалось одной и той же программой,и одни и те же сервера.То есть поменялся только нэт

Автор поста оценил этот комментарий

ага основная проблема Гигантов в излишней бюрократии то денег нет то еще какая фигня .. что бы заменить сгоревшую железяку нужно туеву хучу времени на одобрение замены, а потом еще и ждешь пока выделят денег и купят. в то время как в местных компаниях народ не брезгует покупать б/у оборудование (в отличие от гигантов, что ты покупать б\у не солидно бла бла бла). вот и получается что в принципе локальный провайдер покупает инет у того же же магистрала, но качество обслуживания гораздо выше. ну а про ТП я вообще молчу :)

Автор поста оценил этот комментарий
Девять месяцев прошло, пора бы разродиться))
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, у нас киевстар такой. Инет слабый, техподдержки толком нет... Поменяли.
Теперь постоянно звонят и спамят, а на отказ хамят
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня Киевстар, 2 года небыло проблем, сейчас перебои иногда бывают, иногда очень даже не иногда, хз переходить на чего другое или нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше только хуже будет - забьют болт как на клиента - типа никуда не денешся

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже КС, перебои были раза 3 за 4 года. 

С пингом и скоростью всё шикарно (часто скорость выше заявленной + можно бесплатно получить скорость в 2 раза большую, чем оплачиваешь. А пинг около 60-70 в Европу и 30 в МСК)

Единственное что не нравится - новые правила в оплате, а вот ТП в основном адекватное, один раз приходил ремонтник, смотрел из-за чего идут потери пакетов, но это оказалась проблема провайдера в связи с какими-то изменениями в системе оплаты и продолжалось это около одного дня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку