Как работают акции от "Ростелекома"

Как работают акции от "Ростелекома" Ростелеком, Акции, Обман, Провайдер, Служба поддержки, Длиннопост

Совсем недавно мой московский друг переехал в новую квартиру и решил воспользоваться услугами небезызвестного нам всем провайдера. Вот что из этого вышло (далее текст переписки друга с техподдержкой провайдера):


Добрый день. Вы удивляете меня уже второй месяц. На каждом шагу слышишь: кризис, падение продаж, борьба за каждого клиента, качественный сервис, клиенты уже с жиру бесятся! Ха! Вот только это и хочу сказать я. Хочу уйти, расторгнуть, убежать, Фу, только эти эмоции, к сожалению, вызывает Ваш бренд. Переехал на новую квартиру, дай думаю по старой памяти подключу не Билайн, а Ростелеком. Все таки ребята "вроде" стараются. Реклама, листовки в подъезде, красивые слова про чудо акции и Мега быстрый интернет. Да не тут то было. Жил я и не знал горя, пока не пересеклись пути с вашей "замечательной" компанией! Ну да ладно, начну по прядку!


Глава первая!

Переехал на новую квартиру, решил подключить интернет. Поспрашивал соседей, кто чем пользуется, кто чем доволен. Многие взахлеб хвалили ОнЛайм. Мол тарифы антикризисные, да скорость сказочная. "Подозрительно" - подумал я. Но да ладно, была, не была! Лезу на сайт, выбираю тариф. Большими буквами обнаруживаю слово Акция! Думаю, И ведь правы соседи, Ростелеком растёт в моих глазах! Обещалось в сей акции первые 3 месяца по 290р, а в дальнейшем, согласно купленным билетам, как говорится! Сей акт, неслыханной щедрости, крайне меня порадовал! - Звоню. На линии приятный голос девушки сообщает что, да данная акция действует для новых клиентов! Мол составьте заявку, все подключим, все настроим и 4 месяца льготного использования дадим. Уточняю, Точно 4? Девушка с полной уверенностью в голосе говорит, да точно четыре! Думаю, ну да ладно 4 так 4, может я не очень правильно понял условия! Называю свой адрес, уточняю, что ранее в данной квартире УЖЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН ОнЛайм, необходимо только подписать со мной договор и привезти оборудование! Девушка что-то уточняет у коллег и утвердительно сообщает что все хорошо, ждите мастера! Через несколько дней приехал молодой человек, привёз Роутер, что то поковырял, что то подкрутил. Подписал со мной документы и уехал, предварительно сказав пополнить счёт на 290р.

Вношу деньги и о чудо, все блага цивилизации в виде 100мбит/с появляются в моем скромном жилище.

Но радость увы была не долгой, уже буквально через пару дней на телефон приходит СМС, мол Уважаемый клиент, денежки закончились, внесите на счёт, а то отключим! Я тихо посмеялся, а как же акция? Как же неслыханная щедрость. И решил позвонить в Колл Центр (далее КЦ)


Глава вторая!

На той стороне провода, ответила девушка, объяснил ей ситуацию, мол подключился по акции, заплатил, а не работает. На что меня заверили, что это явно ошибка и все должно работать. Прошу зарегистрировать обращение, девушка все фиксирует с моих слов и говорит, не переживайте разберёмся, на мой вопрос - Нужно ли вносить деньги? девушка говорит что нет. Пока мы разбираемся вас никто не отключит. Ну хоть тут хорошо, было подумалось мне, но не прошло и двух суток, как интернет исчез.

Снова набираю номер КЦ. Мне отвечает парень. Вновь объясняю ему всю ситуацию с самого начала! В ответ слышу, да, вас не должны были отключать, это наверно ошибка! (Да, ошибка на ошибке в вашей компании) Но не расстраивайтесь внесите 800р и в е заработает, а мы вам потом все пересчитаем в счёт акции!

Ну хорошо, вновь отправляю на лицевой счёт деньги и начинаю ждать решения.

Прошла неделя, от ОнЛайма ни слова, не весточки. Что ж думаю, я же парень не занятой, у меня же времени навалом, чтобы звонить и уточнять самому! Набираю вновь номер КЦ. Уже заученную найдусь историю повторяю в 3 раз и прошу уточнить сроки рассмотрения! на что мне ответили, Не знаем, скоро! То есть, как только, так сразу!

Ну ладно думаю! Это же наверняка сложно узнать почему не подключилась акция, для этого наверняка необходимо созвать совет директоров! Буду ждать!


Глава третья!

Прошёл уже месяц с моего первого звонка! Ни ответа, не привета! Видимо звезды не благоволят решению моего вопроса! Или консилиум так и не состоялся, да или мало ли какие ещё факторы повлияли на столь длительный срок! Вновь отправляю на счёт 800р. Набираю номер КЦ и прошу ответить каково решение, в ответ лишь -решение ещё не принято! Ждите! На вопрос сколько ещё ждать, вновь ответ - Не известно! (Видимо до скончания времён)

Жду ещё пару дней и уже начинаю задумываться как сдать ваше оборудование и сбежать куда подальше от ваших МЕГА АКЦИЙ! Лезу на сайт, ещё раз читаю условия, и нахожу строчку, которая гласит, что если в квартире когда-то ранее был ОнЛайм, то акция не действует. ЭВРИКА! Финиш а ля Комедия! Я сам нашёл ответ на вопрос, на который самые светлые умы Ростелекома не могли мне ответить 2 месяца. Вот только СТОП, когда я подключался, я четко огласил девушке, в моей квартире был ОнЛайм, буквально 2 месяца назад, зарегистрированный на предыдущего хозяина. ОБМАН, кругом обман, все хватит! Вновь звоню в КЦ с целью собственно уточнить, куда нести роутер, где расторгать договор!? На том конце провода начали суетиться, мол не переживайте, сейчас переключим, все вам расскажут. -Алло что случилось, почему расторгаете? (Ну я то понимаю, типа "Сервис", клиентоориентированность) В Четвёртый раз рассказываю про свою беду. - Не переживайте, все выясним, я лично вам позвоню, все решим уже завтра! Ошибка допущенна специалистом. Все пересчитаем! А Завтра с вами вечером свяжусь!


Ну хорошо, думаю, раз свяжетесь буду ждать! И как не странно Ростелеком и тут оправдал мои ожидания! ЗАВТРА, так и не наступило, не через неделю, не через две, вот уже идёт 2 месяц, а я в е жду это ЗАВТРА!


Раз ОнЛайм так ценит своего клиента, его время и деньги, то пожалуй я все таки найду время заехать к вам в офис и расторгнуть договор. Хотя и рассчитывал на длительные, честные отношения!

А пока нет желания пользоваться вашими услугами, да и всем кто спросит никогда не скажу доброго слова про вашу компанию!

54
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не понял зачем надо было два раза засылать им по 800р
раскрыть ветку
71
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в рт и могу сказать, что компании по большому счёту насрать на клиентов
раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий

Работал когда то у одного провайдера. По опыту могу сказать следущее:

-все операторы руководствуются лицензиями на оказания телематических услуг связи.

- отсюда сроки устранения должны быть не хуже указанных в лицензиях.

Поэтому рекомендую следующий порядок действий:

-звонок в техподдержку(запоминаете дату, время и номер телефона с которого звонили)

- долгое и нудное общение с операторами(как правило техподдержка на аутсорсе, высококлассных специалистов не ждите, скорее всего будут сидеть девочки которые работают по шаблону). В разных компаниях наверное по разному но у крупных-примерно одно и тоже.

- запоминаете как зовут оператора с которым вы работаете.

- изложив суть проблемы, ОБЯЗАТЕЛЬНО просите сообщить вам номер заявки(трабл-тикета).

-напоминаете что согласно вашему договору оператор должен устранить проблему по заявке № в течении *-и дней(как правило 7-10 дней)

- сообщаете что в случае нарушения сроков устранения вы будете обращаться в отдел по защите прав потребителей и Россвязьнадзор.


Таких клиентов(шибко умных) не любят, но сливать и табанить сроки начинают боятся. Поэтому вашей заявке скорее всего выставят приоритет повыше и проблема скорее всего решится.

Если проблема не решается, то тогда жалобы в ОпЗПП и Россвязьнадзор, и претензия в офис в двух экземплярах(один с номером входящего забираете с собой). В претензии обязательно указываете номер заявки, дату, время звонка и номер телефона с которого звонили, и имя оператора желательно.


Надеюсь пригодится.


П.С. после такой схемы решения проблем мне как то раз звонил краевой начальник М*С, рассказывал когда у меня телевидение нормально заработает. Я лично обалдел от такого.


И! после этого(ходят слухи), ваш номер телефона попадает в список приоритетных и время ожидания значительно сокращается при следующих звонках. Сравнивал лично- с телефона жены- около 10 минут ожидание, со своего номера- не больше двух.



раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
О как я вас понимаю... Я даже не будучи клиентом ростелекома попала. Была квартира, был телефон городской в ней, Ростелеком обслуживал. Квартиру продала, телефон отключила. Живу радуюсь. Раз - блокируют деньги на карте. Звоню в сбер - говорят судебные приставы. Начинаю разбираться - оказывается Ростелеком уже после расторжения договора подключил мне свое телевидение и интернет, дал в аренду оборудование, полгода начислял абонентскую плату а потом не выдержал такого клиента и в суд подал. При этом ни одного документа мне предоставить не могут. Ни договора, ни акта передачи оборудования в аренду. Подзадолбалась я уже эту проблему решать.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как вовремя тут эта история!
Я тоже оставлял заявку на подключение, на прошлую субботу, на первую половину дня.
Монтажник приехал в восемь вечера! Начал диалог с того, что у них принято давать чаевые!! Проковырялся пол часа но ничего не сделал!!! Не дотянулся до распред коробки на лестничной площадке.. пол часа прыгал видимо и не дотянулся. Пришлось переносить заявку на другой день.
На будний перенести не получилось, так как монтажники работают до восьми вечера, а я в это время только с работы возвращаюсь.. и пофиг, что одну субботу я уже потратил впустую, ожидая монтажника до восьми вечера (к слову о клиентоориентированности).
А подключить я хотел пакет: Интернет с ТВ с доп HD пакетом, в сумме, примерно, на 1300 рублей, ежемесячной платы.
Перенес заявку на будущую субботу, но чую, что отменю я её. Ну их нафиг..
Кстати! Этот чудо инсталлятор забыл у меня дома тросик, которым кабель через оверстие в стене проталкивают. Так до сих пор и торчит из стены.
раскрыть ветку