На волне постов про покупки б/у авто

Заметил тенденцию к рассказам о личном опыте приобретения транспортных средств на вторичном рынке, решил поделиться и собственным =)

Было это давным-давно, в те времена погоны мне еще не жали, а моя уже бывшая жена еще не ходила даже в статусе будущей - встречались.

Я тащил службу, а она гоняла на работу на своей белогривой "девятке". Машину она свою любила и по мере возможностей ухаживала, но та требовала внимания все больше и больше. Я в силу своей рукожопости и отдаленности от автомобильной тематики помочь мог в самых простых вещах - тросик сцепления протянуть да краба поменять.

Заметили, что авто стало болеть двигателем, сделали диагностику и оказалось, что один из поршней скоро прикажет долго жить. Решили, что машину нужно менять. Бюджет ограничен порядком 150 тысяч на 2009 год, поэтому было решено прошерстить сайты объявлений.

Долго ли коротко ли, но приглянулась нам Hyundai Elantra 2002 года рождения с американо-корейской родословной и породистым 2-х литровым двигателем в 139 кобыл да еще и изумрудного цвета. Не машина - конфетка.

На волне постов про покупки б/у авто Авто, История, Опыт, Тег, Элантра, Длиннопост

Было решено встретиться с продаваном, а перед этим узнать откуда авто прикатило в Россию. Спросили вин-номер и проверили его по системе carfax, даже денежку не пожалели, уж больно понравился аппарат. Ничего криминального не нашли.

Авто продавец привез почти к дому, мы его вскользь осмотрели и решили прокатиться. Забралась мою подруга на место водителя и пытается завести - глухо. И так и эдак пробует - авто не заводится. Продавец ухмыляется и просит выжать сцепление - авто оживает.

На приборке - ошибка двигателя, но продавец объясняет плохим топливом. Честно признается, что кондер надо заправлять, а по кузову есть определенные проблемы с коррозией из-за долгого простоя авто - вроде как не могли растаможить долго, поэтому авто не эксплуатировался. Мы доверчивые - верили =)

Прокатились по району и договорились подумать. Подруга была в восторге. После девятки этот авто не авто, а корабль - круизный лайнер. Тихо, мягко, мощно - мечта. Она влюбилась в эту машинку.

Это уже позже мы обратили внимание на некоторые огрехи в сварке, было ощущение, что машину собрали как конструктор, но в целом авто отработал 6 лет и доставил массу отличных воспоминаний.

Обошлась нам она в 150 тысяч и девятку.

За 6 лет эксплуатации принесла по осаго более 200 тысяч, в ремонте была по азиатски неприхотлива. Умудрилась своим ходом вернуться домой после того, как грохнула коробка передач. Механик на СТО долго спрашивал как? Как вы умудрились расхерачить кожух КПП? При этом по его же словам это произошло изнутри, были разрушены шестерни первой и второй передачи и трогалось авто с третьей... Механик предлагал купить контрактную КПП, но отказался гарантировать ее качество, поэтому был вынужден собирать коробку заново с новыми запчастями =)

А вот продали мы авто уже за 95 тысяч после ДТП. Было уже лень восстанавливать ее - слишком много было других проблем, в том числе и в семейной жизни. И ушла наша красавица как есть - с полосой-царапиной по правому борту и подбитым левым глазом... Кстати, ходовые испытания показали, что она может перевезти 20 упаковок строительной смеси по 25 кг каждая... Медленно, но верно =)

На волне постов про покупки б/у авто Авто, История, Опыт, Тег, Элантра, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Какая душетрепещущая история) Такой вопрос, а почему именно карфаксом проверяли? Она только по Штатам каталась? А по РФ был пробег? Может до покупки был смысл проверить по нашим базам (гибдд, автотека)? Избежали бы неприятных ситуаций. Хотя, вы так тепло о ней отзывались, что я чуть слезу не пустил..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

через местных гайцов пробивали, не было ничего, а по штатам - куплена с аукциона, в дтп не была =)

в целом покупкой были довольны, много положительных моментов =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку