На чём или на ком экономит авиакомпания?

Помню, как раньше стюарды или стюардессы предлагали пассажирам бесплатно «конфетки-леденцы» перед взлетом и безалкогольные напитки перед раздачей пищи, никогда не отказывали в газированной воде, а уж тем более негазированной питьевой воде по просьбе пассажиров.

Летел с семьёй самолетом «Уральских авиалиний» перед новогодними праздниками из Екатеринбурга в Читу. Конфетки не предлагали перед взлётом. От стюардессы узнал, что напитки предлагают пассажирам только за оплату, а стюард перед раздачей пищи предложил на выбор мне и моей семье «воду питьевую» или «чай» - горячую воду. На мой вопрос о возможности попросить ещё питьевой воды, стюард сообщил только о платной возможности «попить водички».

Авиакомпания «обеднела»? Руководству компании водички жалко для пассажиров, которые платят по несколько тысяч рублей за авиабилет, а за детский билет всего на 20 процентов меньше, или самоуправство членов экипажа?

Я обратился по системе «обратной связи» через сайт «Уральских авиалиний»с просьбой объяснить данные факты, однако получил информационной сообщение через электронную почту.

Привожу содержание ответа: «В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства. С порядком подачи претензионного заявления можно ознакомиться на официальном сайте Авиакомпании. Правила подачи претензии указаны на сайте компании. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства».

Я хотел узнать причины не оказания качественной услуги, а мне предлагают претензию подать. Я не хотел бы изменить мнение об авиакомпании, которое

у меня сложилось ранее.

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Добавлю то, что полстакана воды мне были предложены по цене 150 рублей. Это что сервис такой!?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так ты написали жалобу\притензию  или только пикабу ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы писать претензию, на уточнить правила предоставления услуги, в том числе с водой. Я пока этого нн знаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу, смотрите продолжение моего поста!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку