Мысли

Что меня по(д)вергло на этот пост?

Хуй его знает...

Скорее всего, больная башка и желание расставить точки над "ай".

Пишу в заметках. Потом переделаю на ноуте.

Я на 100% уверен, что администрация пикабу шэдоубанит неугодные (или уничижающие их) посты (Андрей, примите таблетку!), но подписчики, надеюсь, увидят, а значит, не одному мне будет хуёво и интересно 1 января.

Итак, всё началось около 6 лет назад.

Я был грустен и одинок. И мне довелось коротать дни и ночи в мерзкой арабской стране (ну, не фиг-то и мерзкой, но я ненавижу Эмираты из-за жары и искусственности). Захотелось Родины.

Нет. РОДИНЫ.

С друзьями, подругами, родственниками я не любитель общаться онлайн (Андрей, не выплевывайте таблетки!), да тогда и был только ютьюб для общения (сейчас это звучит смешно с вотсапами и прочей хуйней).

Мысли Пикабу, Претензия, Мат, Длиннопост

Я попытался зайти на Фишки.нет (тогда мой любимый сайт). Арабский вайфайный интернет напомнил мне о русских отсосиновиках. Сайт заблокирован. И еще был какой-то любимый сайт, уже и не вспомню, типа фишек, тоже заблочен шариатами грёбаными.

Вот тогда-то я и перешел на пикабу.

Тогда на пикабу действовала ссылка (@admin верните /users.php), где можно было посмотреть онлайн рейтинг любого пользователя по всем параметрам.

Я по рейтингу даже в первую тысячу не входил.

И вот именно тогда начался пиздец, от которого я вас всячески отговариваю.

Я взял себя на "слабо".

Типа "Ты чо, гяур, в сотку лучших не можешь?" Вошел. Потом "А в десятку слабо?"

Ну и так далее.

Должен сказать, что я очень не люблю пиздоболов, поэтому тогда тупо блочил всех "топовых" комментаторов с тысячами рейтинга по комментам, и у которых было ноль или пара постов. Я до сих пор брезгую комментологами, типа эльчетверок и прочих, знаю, что автоматом получу минус, но я ж решил пооткровенничать. Сейчас администрация дала право ушлепкам вякать. Блочить нельзя. Зря. Вернее, пусть пустобрешут, НО НЕ ТАМ , ГДЕ ТЭЭСЫ НЕ ХОТЯТ.