134

"Мы заботимся о своих продавцах" - OZON (нет)

Продавец на озоне. Краткая история о том как я товар возвращал.

Работаю по FBS (со своего склада через доставку озона). Отправил я 2 пары обуви покупателю, видимо чтоб перестраховаться взял 2 пары разных размеров. Как говорится отправил, заплатил озону за доставку, жду. Возвращается одна пара обуви, ну я ожидал этого как бэ, ну да ладно. Иду в пункт за возвратом и тут вижу это

Не стал разбираться на месте, разберусь потом с поддержкой. Отказался от товара и пошёл домой, потёр ручки, начал писать в канцелярию. Всё шло хорошо)

Не долго думая иду в пункт и забираю товар, на ходу пишу сообщение что товар забрал, мол верните деньги за порчу и тут приходит ответ от которого я выпал.

То есть эти сутулые собаки ни то чтоб деньги не возвращают они просто специально сказали мне забрать товар и типа потом начали тыкать своими правилами. Убили товар и теперь советуют мне продавать его по уценке, заплатив ещё разок за доставку) И да, продавец никак не может контролировать товар при отказе или возврате. Хрен знаешь что на этот раз и в каком состоянии там приедет. По факту, как они написали, они не отвечают вообще ни за что. Тип мы товар передали покупателю и с нас все взятки гладки. Что там с твоим товаром нас колышит. "Что говоришь? Коробка порвалась? Пффф, ды нам ваще насрать дружок, новую купишь". Отправил новый товар, получил б/у, продавать ещё раз его ну это просто тупо, всё таки народ докапывается до всего и вряд ли ему понравится "хоженная" обувь. Заплатил за доставку, заплатил за возврат и минус пара обуви. Бизнес по Озоновски)
Рассказывайте про свои "удачные" покупки-продажи.