Мы такие гибкие панки в автопроме - вырезка про экспорт автобусов

"Мы такие гибкие панки в автопроме"

Основатель BMG Алексей Бакулин о человекочасах, конкурентах и беспилотниках


Обвал авторынка в России обескуражил не всех участников отрасли. Так, холдинг BMG (ранее — группа компаний "Волгабас"), несмотря на неоднозначные прогнозы динамики продаж, расширяет производство автобусов, планируя в 2017 году запустить завод мощностью в половину падающего автобусного рынка. Почему продолжаются инвестиции, как удается выживать и на что холдинг рассчитывает в будущем, "Ъ" рассказал основатель BMG АЛЕКСЕЙ БАКУЛИН.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3137427


Цитата из статьи про целевые показатели экспорта автобусов:


"— Вы упоминали о продаже 40% автобусов на экспорт, сейчас есть подобные контракты?


— В основном мы сейчас работаем на леворульную Африку. Это наиболее доступный рынок с учетом господдержки экспорта через Российский экспортный центр и Росэксимбанк. Мы заключили контракт с Гамбией, небольшой — на 26 автобусов. Ведем переговоры о поставке с Конго и Танзанией. Первые два автобуса до конца года уйдут в Иран в виде пробной поставки. Новый завод полностью настроен на то, чтобы мы делали модульные машины, потому что экспорт машиностроительной техники — это не классические автобусы, это машкомплекты, которые нужно правильно упаковать, правильно разделить и очень быстро собрать их на любой территории. Также планируем фокусироваться на Ближнем Востоке с базой в ОАЭ и разрабатывать праворульные автобусы под африканский рынок.


— А в самом простом для экспорта направлении — Таможенного союза — вы работаете?


— Поставки в Казахстан и Киргизию рассчитываем начать со следующего года, когда это позволят возможности наших предприятий. Сейчас наш завод загружен полностью до конца года (всего будет выпущено 500 автобусов за год) и почти на весь первый квартал следующего."


И еще раз ссылку)) Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3137427