Мы сами сделаем бесплатно, только ты нам подскажи как делать2
Работаю как ИП в сфере IT - поддержка серверов, сетей и т.п.
Появился у меня клиент на услугу "Аренда сервера в ЦОД", а стоимость аренды входит поддержка всего этого добра.
С первого дня посыпались просьбы настроить, то принтер, то почту, то телефон. По мелочам помогал, но иногда отказывал по причине нежелания руководства доплачивать и я не их работник и у меня с ними услуги аренды и поддержки серверов, но никак не офиса с их техникой и сервисами.
Недавно меня добил случай, когда в филиале далекого города N нужно было поставить маршрутизатор и настроить файервол, я сказал только за доп. оплату, найду человека в городе N, который базово настроит и передаст мне пароли, а дальше настройки произведу удаленно.
Решение руководства было потрясающим - "Зачем нам платить кому-то, у нас есть работники в филиале, они что сами могут все настроить".
В итоге звонили мне, спрашивали как настроить, я сказал, что обучением и консультациями по такому оборудованию не занимаюсь, фирма сама взяла на себя обязательства по самостоятельной настройке.