Мы можем завалить любое дело!

Работаю программистом в автодилере. Есть у нас персонаж один, назовем его Кузя, программист по должности. Лет восемь уже трудится. Есть у него черта одна - любит трудные проекты. Но любит, в том числе, взять их в работу, помусолить до дедлайна и соскочить. Возможно были у него и завершенные проекты, но, думаю, я бы о них знал.
На моей памяти рискнули ему поручить три проекта. Первый был: интеграция нашей самописной 1С с офисной АТС. Проект включал в себя:
Вывод в момент звонка на экран ресепшн информации о звонящем, если таковой найден в базе.
Подсчет числа звонков для воронки продаж.
Прослушивание прошлых разговоров непосредственно из 1с.
В общем тривиально, но и не за пару дней, конечно.
Я так понимаю про его "особенность" в тот момент ещё не знали.
Товарищ Кузя некоторое время надувал щёки, но за неделю сообщил, что ничего не выходит и попросил начальство забрать у него проект. Как будто ещё и на больничный свалил.
К счастью в отделе нашелся человек знакомый с этой технологией, и сумел за месяц все сделать. Дедлайн со скандалом перенесли.
Кузя был переведен на поддержку, и некоторое время отсиживался.

Потом государство нас одарило великим благом: ввели "онлайн классы". Поскольку народ постоянно путает, в связи с неоднозначностью термина, уточню - это те кассы которые сразу стучат в налоговую на своего владельца отправляя чеки "онлайн".
Сами по себе визуально это обычные принтеры чеков.
Как вы понимаете, дедлайн тут уже был не наш внутренний, а установленный законом срок замены касс. И соответственно нужно было подготовить программу к этому сроку.
Не знаю, как Кузя уговорил начальника поручить это ему. Версии о взятках или интимных услугах отметаю сразу. Думаю за те пять лет Кузя себя несколько реабилитировался.