Мяфы

Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост

В посте про баобаб https://pikabu.ru/story/baobabskoe_5430438 обещала рассказать, как нас опозорила его бразильская тетушка. Рассказываю.

Были на съемках в Аргентине, и мне всю дорогу не давала покоя одна штука. Сейба, хлопковое дерево. Южноамериканский родственник баобабов. В Буэнос-Айресе растет на каждом углу. Плоды сначала выглядят как авокадо, но созревают и раскрываются большими белыми махрами. Я издали думала, магнолии цветут, а это такие вот ватные мяфы.

Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост
Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост
Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост

Мой внутренний кинестетик от желания такую потрогать весь извелся, и всех извел, потому что мяфы высоко, и так просто не достанешь. Низко ни одной не висит. Видимо, компульсивных кинестетиков в Буэнос-Айресе хватает и без меня. А залезть на сейбу хрен залезешь, потому что посмотрите на ее ствол.

Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост
Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост

И вот как-то раз мы пошли гулять в парк возле отеля. Режиссер Паша Капинос, монтажер Паша Ханютин, продюсер Паша Лилиенфельд и я. В три часа ночи, потому что ну когда еще, днем съемки. В парке никого, только под постаментом здоровенного памятника спят бездомные, прикинувшись барельефами. Идем, а в темноте над нами висят белые мяфы. Прямо вот они, всего метра три. Ну четыре.


И тут, как это часто бывает с творческими людьми в три часа ночи в Южной Америке, Ханютина осеняет. Если Лилиенфельд залезет на плечи Капиносу, а я залезу на плечи Лилиенфельду, то нас как раз хватит, чтобы достать.

Дальше начинаются творческие разборки. Протестует Капинос, хотя ему в предложенной схеме даже неоткуда падать. Лилиенфельд тоже выражает осторожный скепсис. Я осмотрительно двигаю идею, что конструкция из трех Паш будет устойчивее, чем из двух Паш и одной Жени. Тогда Капинос начинает доказывать, что все равно высоты не хватит. Отходят подальше и начинают на пальцах вымерять, хватит или нет. На пальцах Капиноса не хватает, на пальцах Ханютина – вполне. Мы с Лилиенфельдом начинаем доказывать, что Капинос – бог-оператор и у него Глазомер. Глазомер крыть нечем.


Но все уже завелись. Придумываем сшибать мяфы палкой. Палок вокруг как назло нет. Но у нас есть бутылка воды. Снизу надо бросать! Нет, по дуге! Все бросают по разу, все мимо, а на пятый раз бутылка лопается. Мы остаемся не только без мяфы, но и без воды. Идем гулять дальше, стараясь больше об этом не думать.


И вдруг вижу – неподалеку ремонтируют дорогу и валяется здоровенный кусок кабеля. И тут же растет сейба, и махра ее висит вот как раз. Беру кабель, он немного гнется, но в принципе ок, и начинаю эту махру сшибать. Пару раз попадаю, сверху сыплется какой-то треш, но сейба, собака, держится. Тут Ханютин со криком "Кто ж так делает!" отбирает у меня кабель и начинает околачивать сейбу сам. Но махра оказывается прибита гораздо крепче, а кабель гораздо грязнее, чем ожидалось, так что в итоге он бросает его обратно в ремонт дороги, и мы идем домой. Грязные, без воды и без мяфы.


Недавно на лекции рассказывала, что еще сто лет назад в опытах Келера шимпанзе доставали высоко подвешенный банан десятком разных способов. Сколько нужно работников видеоиндустрии, чтобы справиться с задачей, которую решает один шимпанзе? Не знаю, но четверых явно недостаточно.

Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост
Мяфы Аргентина, Сейба, Всё как у зверей, Евгения Тимонова, Мяфность, Флора, Южная Америка, Шипы, Длиннопост