Музыкальный слух

Привозили мужику холодильник несколько дней назад, теперь перезванивает.

Говорит: "Понимаете, я музыкант. А у него два компрессора по ОБЕРТОНАМ НЕ СОВПАДАЮТ. Дайте, пожалуйста, другой, я так не могу, аж бесит..."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе ИБП сгорел и мне новый поставили. Так он, зараза, пищит. И никто этого не слышит, кроме меня. Я его обратно отдал, потому что, блять, бесит, а мне говорят, типа, не выдумывай. :(

раскрыть ветку (89)
59
Автор поста оценил этот комментарий
У меня зарядник от нексуса5 и у жены после зарядки пищит тонко )) так что понимаю
раскрыть ветку (44)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У меня телевизор дома пищит зараза. Постоянно. И никто не понимает о чём я говорю. А я этот епучий писк слышу за двумя закрытыми дверьми, в другом конце дома, лёжа под водой в ванне. Сука.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу сидя в другой комнате в наушниках услышать, что кто-то включил телевизор по характерному писку, который я как будто слышу не ушами, а я хз чем :D Но чтобы телевизор постоянно пищал - такого со мной не бывает)

17
Автор поста оценил этот комментарий

В кинескопном пищит ТВС. Плазма и ЖК не пищат. Это реально выход.

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий

В плазме и жк может блок питания пищать, если он говно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне вроде 22)

20
Автор поста оценил этот комментарий

Пищат дроссели, причём почти всегда. Другое дело что в ЭЛТ теликах там частоты были около 25 кГц. Что вполне слышали дети, я помню как мелкий шёл по улице и слышал писк телевизоров стоящих в домах, сейчас тоже иногда слышу.