Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+154
Сына взял)
Иллюстрация к комментарию
+22

Ну не знаю, не знаю :) У нас гараж и сейчас вот так выглядит!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

вау!

+5

В гараже моя зимовка, и как летом собираемся на базе одной )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Зиф 77)

+91

Элитный клуб. Только для "москвичей".

раскрыть ветку 34
+62
Пфф! Вот Элитный мужской клуб СССР
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+57

Второй слева в нижнем ряду "продал' весь клуб.

раскрыть ветку 15
0
Во втором слева на собянина похож
раскрыть ветку 4
+17
В том то и дело.

Чтобы иметь возможность завести Москвич, нужно иметь личный гараж.

А он денег стоит. Вот так вот данный клуб приобретает статус "элитарного".

раскрыть ветку 8
+13

А разве не наоборот: чтоб получить гараж, надо было владеть транспортом, хоть мотоциклом. Да и в фильме 'Гараж' тетку выгнали из кооператива, потому что у неё машину угнали.

+13
Мне кажется, тогда гаражи стоили подешевле. Это сейчас в Москве гараж или даже машиноместо на паркинге может стоить как машина
раскрыть ветку 6
+2
Это вам не "копеечные" интересы
+1
Первые перекупы в ссср
+1

Клуб свингеров.

+63

Херня это ,а не "СССР"

На фото машины с современными номерами

раскрыть ветку 17
+22

Тоже сразу подумал что это инсталяция современная клуба любителей москвичей.  Слишком красивые и слишком много в одном месте. Надо было запорами и жигулями разбавить.

+5
Смотрю на номера
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Да даже на номера не надо смотреть,достаточно посмотреть на машины,собранные из кусков умерших от старости "москвичей"

раскрыть ветку 1
0

Ну как бы там видно что форма номеров, и положение чисел как в современных

0
Да такая картина и в начале 00-х еще была. Наш кооператив покапитальнее выглядит, но вот расположение машин прямо один в один... На месте желтого как раз наша копейка, тоже желтая кстати, напротив Нива, где с желтым капотом - там у мужика Волга 24 серая, на месте москвича с оранжевой дверью такой же москвич, только зеленый вроде. На месте дальнего - не помню что, у него машина постоянно в гараже стояла, а он сам с друзьями в домино снаружи играл. Чуть левее места, откуда сфоткано, с торца гараж сына мужика с нивой, у него четверка была.
-16
А тогда какие были? На фото номеров не разобрать, но вполне себе могут быть советскими. Последний их вариант.
раскрыть ветку 9
+4

На желто-белом хорошо видна стукттура номера с регионом. Так что нет.

раскрыть ветку 6
0
На голубом москвиче транзит с регионом, явно не ссср
0

С 1982 по 1993 Х1234ХХ,а тут уже с регионами

ещё комментарии
-3
Дак конечно ! И гаражи раздроченые, и небо не такое голубое , и деревья не такие зеленые , и не такие высокие, и мамзель сто пудов в телефон залипает сидит...
+23

АЗЛК - автомобиль заебавший людей качеством .

раскрыть ветку 2
+9

АЗКЛ — автомобиль, заранее лишённый качества

+4

Это автомобиль для любви жёсткой и извращенной

+21

Есть вещи, которые не меняются)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
А в комбике каркас что ли вварен?
раскрыть ветку 3
+1

Если приглядеться, то днище у него вырезано, а это распорки, чтоб не сложился

0

гонщики)

0

комбик тот еще зверь,пять рыл в машине ,в багажнике дрова с кирпичами,у народа сзади бухло на коленях,у меня между ног ведро с будующими шашлыками,херачим под 150,а водила орет ща после поворота ветер попутный будет

+4

Сходка пазнего ижа

раскрыть ветку 3
+1

Если туда на шахе заехать...

раскрыть ветку 1
0

пока пазние запустят шаха уже на столб  намотана будет

0

шаришь

+13

Когда мужик захочет по#баться, он идет в гараж.

+13

Хм. у парня футболка выглядит вполне современно, на стекле москвича распечатка как будто. Год 98й скорее...

раскрыть ветку 2
+22

Это транзиты с 99 м регионом.И номера с регионами.Так что не ссср.

+3

Позже, это сходка любителей москвичей. Для обычной жизни их и для 98-го года слишком много

+2
Байкеры... только на машинах
+2

Как будто в детство вернулся...

+3

Анальный огород

+3

Летом в гараже тусуюсь часто, кручу гайки на мотике, пью пивко. Вечером приезжают друзья. Бывали случаи, что ближе к ночи к моему гаражу вообще не подъехать было, столько много народу собиралось. Плясали, жарили шашлы, ковыряли машины. Самое главное что шумом никому не мешали.

Оченьприятный отдых)

Если по улице пройтись из конца в конец много мужиков так засидает.

раскрыть ветку 1
-2

"Сегодня в журнале За рулём: ремонт в гараже и другие формы алкоголизма"

+4
Да хрен где такое увидешь уже
раскрыть ветку 8
+17

Увидишь, хоть сейчас уже в гаражах жизнь не кипит, но если летом проехаться по рядам, нет-да-нет, можно увидеть как парни чинят свои тазы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+13
Или во дворах. Меня летом заебали по выходным будить какие-то школьники, которые купили себе копейку и чинили ее прямо под моими окнами, постоянно ее заводя, хз зачем.
раскрыть ветку 5
+8

И слава Богу

+2

Где бля черные номера? А так, уютненькое фото.

раскрыть ветку 1
+5
У военных очевидно.
+1
И мои 5 копеек. И не скажешь, что недавно снято.
Иллюстрация к комментарию
+1

Эххх. не хватает воот этого. Работа - дом, машина в сервис.

+1
Первое правило клуба - все знают про клуб
+1

это советское "лего" для больших мальчиков)

+1
А иногда и бойцовский)))
+1

И главное все запчасти взаимозаменяемы ))) как автомат Калашникова.

раскрыть ветку 1
+2

Только автомобиль куда более опасен))

0
Первое правило мужского клуба?
0

Слыш, брат, дай капот погонять, хочешь махнемся?

0

Точно не СССР, ибо номера уже РФ. Кто сказал что в 90-е такого уже не было? Я вплоть до 2006-го года на точно таком-же серо-голубом космиче ездил.

0

У отца тоже такой клуб был, вплоть до 2006-ого. Потом гаражи снесли, мы купили капитальный. А там уже никто, ни с кем, не общается

0
2140SL - моя первая машина. Человек, который мог завести Москвич зимой, просто презрительно фыркает, глядя на левитирующих тибетских монахов.
0

"И главное все запчасти взаимозаменяемы ))) как автомат Калашникова."

Фиг вам! Попробуйте поставить кардан от иж412 на АЗЛК 412 или рабочий цилиндр сцепления  Но вот втулки рессор от волги к 412 подходили просто так!

-7
Гараж вообще пережиток прошлого, в цене сильно подсели город Воронеж, пять лет за гараж с отделкой и подвалом/смотровой ямой давали 750к, сейчас от силы 300-400к, конечно от места зависит и количества близлежащих домов. Есть люди которые зимой не ездят, то он актуален, а так если каждый день за рулем он нахер уже не нужен, только как склад хлама, да калдырям побухать если такие еще остались.
раскрыть ветку 12
+15
Обожаю такие безапеляцонные высказывания от тех, кто не имеет никаких интересов и хобби, кроме втыкания в комп. Катер/лодку/снегоход/квадр ты мне где хранить предложишь? На балконе?
раскрыть ветку 11
+12

А еще бывают разные хобби, предполагающие наличие некой "мастерской", которую трудно организовать дома...

+2
Лично я храню в гараже мотоцикл и велосипеды, с осени и до весны, а летом лыжи, просто действительно если у людей нет таких увлечений как у вас типа лодки, квадрики и т.д. гараж для большинства становится больше обузой чем активами, ведь за него нужно платить налоги, членские взносы, электричество, воду, канализацию уборку территории, ремонт дорог, охрана. По крайней мере в моем кооперативе так, многие продают за бесценок, а открывать всякие мастерские в гаражах и шаманить там чужие тачки категорически запрещено, прецеденты с исключением из ГСК уже были.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
-1
АЗЛК-2140 Люкс
был такой в семье)
-1

Основное развлечение - подмосковные вечера!

-2

фейк голимый

-12

В России ничего и не изменилось

раскрыть ветку 6
+9
Да ну, сейчас машины почти никто сам не ремонтирует, в гаражах пусто. Когда заезжаю масло поменять, так мимокрокодилы сразу интересуются, чего это там у меня сломалось.
раскрыть ветку 1
+3

И посоветуют еще.

-1

Бред, сейчас СТО на каждом углу

Замена масла в провинциях 300 рублей. Даже ради такой процедуры ездить в гараж уже невыгодно, что уж говорить про сложный ремонт

раскрыть ветку 3
+3

Я например просто получаю удовольствие от ремонта и опять же уверенность в том что сделано все хорошо, все гайки закручены, детали новые, дело не всегда в 300-500 р.

раскрыть ветку 1
0
Я масло за 150 р. меняю плюсом мне и ходовку за эти деньги смотрят, а свой гараж без ямы, так что сам не долезу. На ваз классике кстати долазил и без ямы до сливного болта, а фильтр удобно сверху откручивался
ещё комментарии
Похожие посты
171

История СССР в фотографиях № 159

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


На рыбалке. 1962 г.
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Без названия. 1962 г.

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Московская обл. Открытие летнего сезона на водной станции «Динамо». 1962 г.

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Москва. 1962 г.  ул. 25 Октября, (Ныне Никольская улица.) 

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Москва. Остатки старой Крутицко-Симоновской слободы. 1962 г.

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Никита Хрущев. 1962 г.

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

1 Мая 1962 г.

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Встреча легкоатлетов Валерия Брумеля (слева) и Игоря Тер-Ованесяна (справа) с рабочими МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей).  Октябрь 1962 г.

С 1968 года - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК, с 1996 года - ОАО «Москвич»). Ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Основан в 1930 году, остановлен в 2002, ликвидирован в 2010 году.

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Игорь Тер-Ованесян

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Валерий Брумель

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Большая группа автозаводцев совершила вертолетную экскурсию над Москвой и ее окрестностями.

История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 159 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Источник:  https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 24
28

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
496

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
213

История СССР в фотографиях № 158

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


На заводе АЗЛК. 1960-е.

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Первый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-1).1961 г.

Старейший сборщик подшипников Николай Андреевич Плескач.

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Без названия.

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Станочник М. Н. Вобликов обрабатывает наружное кольцо для подшипника-гиганта диаметром 1620 мм

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Сборку подшипника-гиганта ведут сборщики Алексей Гурков и Михаил Назаров

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Здание государственного подшипникового завода (ГПЗ-1). г. Москва. ул.Шарикоподшипниковская .

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Завод имени Лихачева.  "ЗИЛ". 1961 г.

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В цехе ширпотреба. Миллион первый холодильник. "ЗиЛ"

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На поточной линии контроля холодильников. "ЗиЛ"

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Холодильники ЗИЛ на зкспорт

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В небе МиГ-21. 1960-е.

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Зимний командный мотокросс на приз имени В. П. Чкалова состоялся 8 января 1961 года в районе Рублево.

Главный судья мотокросса Ольга Чкалова

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

«Хочу тоже на трассу»

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На трассе мотокросса водитель Н. С. Айвазов и Л. О. Карасев

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На трассе мотокросса водитель А. Е. Раутенфельд и В. Михеев

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Мотогонщица 2-го разряда А. В. Черник

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Лужнецкий метромост. Москва. 1961 г.

История СССР в фотографиях № 158 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Источник:  https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 25
348

История СССР в фотографиях № 157

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович



Мексика, г. Мехико .  Мишень Олимпийского чемпиона по стрельбе из пистолета Алексея Гущина. Сентябрь 1960 г.
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Стадион «Лужники». 1960-е

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Спортивный праздник ДОСААФ, посвященный открытию летнего сезона. 16 мая 1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Переходящий приз-кубок имени В. П. Чкалова. 25 августа 1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Самолеты "ДОСААФ".  Модель - Zlin 226 Trener , Чехословакия.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Лётчики  ДОСААФ. 1960-е.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В районе Химкинского речного вокзала состоялся зимний мотокросс по пересеченной местности на приз К. Е. Ворошилова.  Февраль 1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Парусный спорт.1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Крымский мост. г. Москва. 1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

У газетного киоска. 1960- е.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Эстакада на Крымской площади. г. Москва. 1960- е.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

У Белорусского вокзала. г. Москва  1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В парке. г. Москва. 1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Уборка снега. Январь 1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

г. Москва. 1960 г. 

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Вечерняя Москва. 1960-е.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В музее. 1960 г.

История СССР в фотографиях № 157 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 24
138

История СССР в фотографиях № 156

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


Фотографии из цикла «На земле целинной». Казахская ССР, Кустанайская обл., совхоз «Краснодонский». Август-Сентябрь 1959 г. (Окончание)

Первоцелинник, шофер, председатель профкома совхоза Анатолий Степанович Березанский

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Первоцелинник, электрик совхоза Юрий Березанский с дочерью

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Первоцелинник, комбайнер Владимир Березанский

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Первоцелинник, бригадир полеводов, Герой Социалистического Труда Николай Николаевич Железко

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

«Сладкий сон»

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На конеферме совхоза

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Проверка готовности кукурузы к уборке

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На уборке кукурузы

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Заготовка силоса

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На охоту. Впереди слесарь совхоза Николай Кабанченко

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Удачный выстрел

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Свиноферма совхоза

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Отправка хлеба на элеватор

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Элеватор. 

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

У книжного киоска школы

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В детском саду совхоза. После послеобеденного сна

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Доярки принимают коров.

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На птицеферме

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Таня Логвиненко идет в первый класс

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Березки.

История СССР в фотографиях № 156 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 22
87

История СССР в фотографиях № 155

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


Фотографии из цикла «На земле целинной». Казахская ССР, Кустанайская обл., совхоз «Краснодонский». Август 1959 г.


Дружинники. 30 августа 1959

Слева направо: тракторист Владимир Вербовенко, шофер Григорий Тимошенко, пилорамщик Василий Краснянский.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На репетиции струнного ансамбля. Справа – домбрист, электрик совхоза Юрий Березанский.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Киномеханик

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В 1-м классе школы Краснодонского поселка. Таня Логвиненко, Валя Маркусова, Леня Коваленко.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Учительница Алевтина Васильевна Березанская. Работает с основания совхоза

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В 1-м классе школы Краснодонского поселка.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В 5-м классе школы Краснодонского поселка. Дочь чабана Алла Омарбекова

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На уроке труда в производственной мастерской школы Краснодонского совхоза. В центре – преподаватель Иван Семенович Валюх.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Ученик 6-го класса Евгений Брановец проверяет качество столярного инструмента

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В детском саду совхоза. Дежурная Таня Лазорева наводит порядок в туалетной комнате

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Без названия.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На птицеферме.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Стадо совхоза на выпасе

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Бригада комбайнеров

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

У шофера на плече беркут Степа.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Беркут Стёпа.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На озере под поселком Краснодонский.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

У дома первоцелинника. Шофер, председатель профсоюзного комитета совхоза Анатолий Березанский и автор снимка.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Первоцелинники, шофер Анатолий и его жена, учительница,  Алевтина Березанские вечером дома с детьми.

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Первоцелинница, кавалер ордена «Материнская слава» Матрена Акимовна Березанская с младшим сыном Александром

История СССР в фотографиях № 155 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Источник:  https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 24
372

История СССР в фотографиях № 154

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


Фотографии из цикла «На земле целинной». Казахская ССР, Кустанайская обл., совхоз «Краснодонский». Август 1959 г.


Выравнивание дороги.

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Центральная усадьба совхоза

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На улице поселка

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Переселенец из Литвы, комбайнер Яков Жирнов на строительстве своего дома

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На приусадебном участке Валерий и Люба Кузнецовы (5-й и 4-й классы) ухаживают за фруктовыми деревьями

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Продавщица – Александра Банкина, покупатель – бригадир стройотряда поселка Федор Ежов.

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Подрастающее поколение целинников

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Казахские мотивы. Дети

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Дом культуры

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В зале Дома культуры совхоза «Краснодонский» помощник комбайнера Федор Фролов у семилетнего плана развития сельского хозяйства

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Комсомолец Иосиф Березанский сдает экзамен на комбайнера. Принимает экзамен главный инженер совхоза К. Ф. Мазур

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Колоски пшеницы на целине.

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Уборка урожая

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Комбайнер-первоцелинник Игорь Мартынов. Награжден медалью «За освоение целины» и орденом Трудового Красного Знамени

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На полевом стане повар Л. Я. Семенюта готовит обед для механизаторов

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Главный врач больницы совхоза Анна Шкварчук снимает пробу на полевом стане

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На току

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На субботник по уборке территории поселка

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В воскресный вечер у Дома культуры совхоза

История СССР в фотографиях № 154 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 23
129

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост

Фотографический стереофотоаппарат Астра, КМЗ им. Зверева. Серийно не выпускался. В начале 1960-х годов документация на этот фотоаппарат была передана в Минск на ММЗ для освоения в серийном производстве. Однако, фотоаппарат так и не дошел до конвейера.

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост

Год окончания разработки: 1957 г, годы производства: 1957, 1958. Тип пленки: 135, формат кадра: 2x(24x23) мм, количество снимков: 28 стереопар, счетчик кадров: механический, объективы: Индустар-60 2,8/35, несменные. Стереобаза (расстояние между объективами): 70 мм, фокусировка: совмещенный визир-дальномер с базой в 55 мм, увеличением 0,75x, сопряженный с перемещением объективов. Имеется шкала расстояний.

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост

Затвор: два шторных, щелевых, на каждую часть стереопары, с вертикальным движением шторок. Установка выдержек при взведенном затворе. Выдержки: 1, 1/2, 1/5, 1/10, 1/25, 1/50, 1/100, 1/250, 1/500 с (по другим источникам ряд был иным: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 с), B. Полное открытие кадра: 1/50 с Синхронизация с лампами-вспышками: X и M гнезда. Автоспуск: время задержки - 9-15 с, видоискатель: оптический, совмещенный с дальномером. Угол поля зрения: 40°x40°. Штативное гнездо: 3/8". Кассеты: металлические, разъмные, автоматические, открывающиеся при запирании крышки аппарата. Габаритные размеры (ш/в/г): 185x98x63 мм. В комплект фотоаппарата входили: стереоскоп для рассматривания пленки; светофильтры цветные и поляризационные; очковые линзы различных диоптрий, вставляющихся в наружную оправу окуляра дальномера; солнечные бленды; переходная штативная гайка на резьбу 1/4"; приспособление для съемки с близких расстояний (от 1 до 0,5 м).

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост
Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост
Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост
Показать полностью 4
98

История СССР в фотографиях № 153

Автор фотографий: Хухлаев Валентин Константинович


Продолжение фото из серии:  Автопробег Москва – Севастополь – Москва. 6-31 мая 1959 г.

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Соревнования по водительскому мастерству

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Соревнования по фигурному вождению. Украинская ССР, Крымская обл., г. Севастополь.  пл. Нахимова

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На отдыхе.

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Участники автопробега в городе Новомосковске Днепропетровской области

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Перед стартом

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

В путь.

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Отметка на контрольной точке

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Призы для участников и победителей автопробега.

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост
История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

У гостиницы "Севастополь".

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Встреча участников автопробега.  г. Севастополь

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

На границе Крымской и Херсонской областей

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

г. Курск.  Московская пл.

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Орловская обл., пгт. Кромы

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Награждение победителей соревнования ралли в автопробеге Москва – Севастополь – Москва

Второй справа – Сергей Шевченко генерал-майор запаса, командир автопробега.

История СССР в фотографиях № 153 История, Фотография, Подборка, Ретро, СССР, Черно-белое фото, Длиннопост

Источник: https://russiainphoto.ru/search/years-1946-1999/?author_ids=...

Показать полностью 23
720

Ещё одно приобретение

Всем привет!) делюсь новой небольшой радостью- я приобрёл себе ещё один мотоцикл, чезет 472.6, 1986 года выпуска. Куплен вчера за небольшие деньги у хорошего знакомого. Последние 15 лет он просто стоял, ржавел и покрывался пылью.

Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Пробег замер на 79.000 км, потом он ещё несколько лет ездил с неработающим спидометром. В 90-е не обошлось без некоторого тюнинга- повороты перенесены на дуги и установлены два звуковых сигнала) Дуги так же самопал, ибо родные тонкие не выдержали нескольких падений

Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Поселил его в гараж, в течении зимы восстановлю до ходового состояния и в следующем сезоне буду ездить на нем.  В Этом сезоне я по прежнему езжу на "Днепре" и немного на ИЖ "Юпитер 5":

Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост
Ещё одно приобретение Мото, СССР, Чезет, Чехословакия, Ремонт, Гараж, Длиннопост

Ява о которой я писал ранее, стоит, ждёт своей очереди, закупаются необходимые запчасти, все пока складывается отдельно, чтобы потом одним махом взяться и перебрать её полностью за раз. На этом пока все, позже буду добавлять посты по ходу работ. Спасибо за внимание!

Показать полностью 6
39

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

216

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Привет! Меня зовут Лора и это мой первый пост здесь. Я хочу показать небольшой проект вдохновлённый мечтой моего мужчины. Решила поделиться , потому что задумав работу, начала искать аналоги, но так и не довелось найти ничего похожего. Может кого-то это тоже вдохновит или просто покажется занятным. Приходилось творить руками всякое , такую штуку же я делаю впервые. Хотя был маленький опыт макета железной дороги. С деревцами, домиками, прудом и тоннелем)

Для начала нужно было решить каков будет масштаб. Ничего не соображая в возможностях реализовать идею в том или ином размере, полезла на форумы макетчиков и алик -  какие расходники продаются чаще. Аликспрес пестрил кукольными предметами обихода 1:12, форумы - 1:64. У кукольной жизни было все для бара, у форумчан по макетам и диорамам все для авто и мастерских. Что делать. Пойду другим путём - главное в боксе это конечно модели машинок. Они самые дорогие и они основа концепта. Значит плясать будем от них. Картина итога в голове складывалась такая - модель на ремонте, гаражный любимец бережно стоящий в уголке и чей-то авто на очереди в ремонт.  Итого три авто. Какие модели мне подойдут? Ассортимент масштабов вновь меня поставил в тупик. Параллельно решала задачу материалов основы помещения. Тут на Joom на глаза попался детский сборный румбокс - «Кухня-спальня».  Два этажа , то есть я смогу разместить жилое помещение на втором и бар-гараж на первом. Дом мечты просто ) Хоть и наличие второго этажа прибавляет работы. Стоил он приемлемо и  не долго думая я нажала заказать. Это идеальный каркас и не придётся пилить никакие фанерки. Размеры его были туманны и я отпустила события. Какой придёт такие модели и поселю.  По прибытию стало понятно,  что оттуда мне к сожалению, мало что пригодится учитывая крупно-кукольный масштаб предметов. И кроме фанерок в этом наборе для меня нет готовых решений)  Ну что ж, так и представлялось. Размер показал, что задуманное войдёт в это помещение только в масштабе 1:43. Как с этим работать ? Ни рум-бокс ни диорама. Нечто своё и непередаваемое )) Ладно, уже легче, рамки сузились до моделей 1:43. Итак, опуская подробности, мне удалось раздобыть Talbot-lago 1955 , Ford Mustang 1968, и Shelby Cobra. А дальше все пошло довольно резво.


Сначала Леонардо и отдел для скрапбукинга- это обои, пол. Затем магазин электрики. Там светодиодики, проводки, батарейный отсек. Далее, наполнение помещения инвентарем. В продаже для моей идеи и масштаба не было почти ничего, кроме утвари для гаража. Это ведра, канистры, лестница, огнетушитель и молоток. Поэтому забив искать, я принялась за работу. Очень много ушло времени на создание мелочей - в ход шла полимерная глина, бисерная фурнитура, зубочистки, вата, чопики, проволока, сеттинги и шапочки для бусин, подшипники и всякое-всякое. Очень помог факт наличия в доме ребенка 4 лет - некоторые игрушки щедро стали донорами покрышек, запчастей, винтиков, наклеек и тд. Самым сложным во всей работе оказалось... Курочить новенькую модель Talbot что-бы поставить ее на вечный ремонт)  Но ради этого все и затевалось , надо было не малодушничать) На втором месте - чертов гидравлический подъёмник. Из чего его лучше было сделать , непонятно


Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Санузел из проволоки, конусов для бусин, полимерной глины - с ней пришлось работать впервые и запекать унитазик и раковину в духовке

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Обои в санузле из имиджевого буклета из коробки из под виски - может кто-то даже узнаёт какого)

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток


8 палочек клея в клеевой пистолет и 2 недели работы

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Ткани

Полимерная глина

Бумага, фольга , пластик, проволока - мне понадобились почти все сферы мелочевки что были в доме. Я ворошила кухню, сантехнику, канцелярию, игрушки, электрику, шкафы.

Очень много осталось отснятого материала, много смешных и глупых моментов. Но влогер из меня так себе,  , поэтому и работать и освещать своё дело для меня задача практически нерешаемая. Буду рада вниманию и замечаниям

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Позже румбокс оброс всякими дополнениями -Харлей XL1200, настенный щит с инструментами, трактор "Универсал" 1965г, вставший на ТО после встречи с ребенком. А вот Shelby по какой-то причине там не прижился.

Показать полностью 4 3
2418

Как тебе такое, alekseev77

Захожу сегодня в гараж к товарищам. Приехал новый знакомый (только авто приобрёл). Сообщает, что "диски у него говно и балансировка невозможна, и вообще на шиномонтаже сказали их выкинуть".
Нюансы: авто - газ 24. Год выпуска - 1976.
Диски тоже соответствующие.

Друг - сервисник ответственно заявляет - да ныне дурачье одно в шиномонтаже! И объясняет разницу наглядно:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Вот современный диск. Разболтовка не важна. Важно - центральное отверстие. Оно КРУГЛОЕ. По нему ныне центрируют и балансируют.

А вот диск 24:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не круглое. Колесо надевают на переходник, который центрируют по болтам. Переходник имитирует ступицу и крепление колеса на неё.

Примерно такие же колеса идут а УАЗ, но там унифицированный вариант с круглым отверстием (как я понял).

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не веря своим глазам, звоню в один из самых известных шиномонтажных сервисов (читать как илита!) в Екатеринбурге. Прошу соединения с шиномонтажником и уточняю про подобные переходники.
А нет их.
Звоню в сервис попроще... А нет такого, не применяют!

И вот вопрос - балансировка колес для дисков не с круглым центральным отверстием - канула в историю?
Есть тут крутые шиномонтажники способные пояснить более детально за такой нюанс?
@alekseev77, подробности будут?

Показать полностью 3
600

Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись

Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись Авто, Москвич, Ручная работа, Машина, Своими руками, Азлк, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись Авто, Москвич, Ручная работа, Машина, Своими руками, Азлк, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись Авто, Москвич, Ручная работа, Машина, Своими руками, Азлк, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Мой автопарк пополняется новой машинкой.
Красный Москвич-408.

Ручная роспись красками по ткани.

Самый популярный вопрос: "стирать можно?"
Отвечаю: "Конечно, можно.Стирать в стир.машине на 30 градусах на деликатном режиме. И вещь прослужит очень долго."

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: