абсолютно уёбищная и нерабочая вещь кстати, вот разве что колодки развести. Для откручивания колес не предназначена от слова совсем. Крест гораздо удобнее.
Почему нерабочая? Если ты на шиномонтаже работаешь, то безусловно есть инструменты удобнее. Если как я, раз в год-два, когда надо одно колесо поменять, то хватит и такой.
Ну вот такой херней на трассе почти сорвал грани на болтах, так еще и хер зажмешь нормально. может конечно изготовлена была на коленке, но сомневаюсь. Они все такие. Основная проблема у них, что ручка идет под углом к головке. При нажиме возникает изгибающий момент, который стремится ее вывернуть... Так что ну его нахер. В городе - может быть. Чуть куда подальше, взял нормальный инструмент
Как бы такие балонники шли в комплекте с отечественными машинами с самого начала, все пользовались и нормально было. Может не только у балонника ручка под углом идет, а? =)
Вы еще скажите, что штатный домкрат нормальный ;-) нет, пользоваться им безусловно можно, на ровном асфальте, вдвоем, страхуя чтоб никуда ничего не поехало. Но ну его нахер, лучше/удобнее/безопаснее ромбовидный-в любых говнах ставится быстро и не уезжает никуда. Так что комплектация - не показатель
Комплектация может и не показатель, а вот то, что таким баллонником успешно пользовалась и до сих пор пользуется куча народа - показатель.
Уёбищная и нерабочая вещь это только у тех кто колесный крепеж закручивает метровой трубой или гайковертом на максимальном моменте.
пару раз, потом из-за постоянного перекоса, а ёё (хуйню эту) нормально не поставить, да и сила при откручивании прикладывается неравномерно, при попытках открутить слижет грани болтов. В общем одноразовая херня. я один раз зимой наебался, выбросил и крест купил....
это очень хороший вариант, если хочешь начать капремонт суппортов. на многих машинах сейчас цилиндр керамический. от неравномерной нагрузки скалывается.
Боюсь он разжимает, а не сжимает. Т. е. рабочим инструментом тут выступает клеевой пистолет, а обрабатываемой деталью -- суппорт с поршнем.