Мусорное ведро

Заголовок отлично подходит под описание моего состояния.
Пост больше с просьбой моральной помощи, нежели донесения важной информации.
Я стала очень неуверенным человеком.. Даже на работе, делая свою работу, я каждый день боюсь увольнения. Около раза в месяц спрашиваю начальницу, всё ли её устраивает и не собирается ли она меня уволить. И спасает меня только то, что она понимает, что я это от неуверенности в любых своих действиях..
Но работа это не всё. В жизни за пределами так же. Я могу придумать отличный образ человеку, обрести непреодолимое желание воплотить это в жизнь или хотя бы на одном фото. Но если человек мне мало знаком, я просто врубаю стоп-кран и страдаю по упущеному моменту.
Сейчас похожий момент. Мне понравился образ одного знакомого и я уже составила композицию на 1,как мне кажется, крутое фото. Но я с ним говорила от силы пару раз.. И да, я опять боюсь это предложить ему. Я не уверена в том, что это фото и правда получится. Я не фотограф и своего фотика у меня нет.. А ещё я боюсь отказа, не знаю.. Боюсь и всё.
И такая у меня сейчас жизнь, полная неуверенности, страха.. Как мусорное ведро для тонны идей.
А самое обидное, что лет 7-10 я такой не была. Меня сложно было тормознуть в выходках разной степени упоротости.. И уж договориться об одной фотке с человеком, с которым я раньше почти не общалась, вообще проблемой не было..
Спасибо, что прочитали. Я не знаю, какая именно мне нужна помощь, но, наверное, я её и так получу, если не будет хотя бы негатива.
И да.. Я понимаю, что это нытьё..

Мусорное ведро Нытье, Психологическая помощь, Моральная поддержка, Депрессия

Друг на минуту

78 постов1.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества