@mts всегда прав

Говно кипит. Проживал по одному адресу, где на мои фио был подключён тариф с домашним тв и интернетом, недавно переехал, отключать услуги не стал, т.к. тариф архивный и таких сейчас нет. 7.03.2024 звонок с мтс, Подавали заявку на расторжение договора? Поясняю, что нет. (Как потом узнал, новый хозяин квартиры, имея мои паспортные данные подал заявку на расторжение договора) сразу же оставляю заявку на переезд, с сохранением тарифа, ее принимают, назначают время прибытия специалиста на подключение тв и интернета на 13.03.2024 по новому адресу. Звонок сегодня с мтс, вас все устроило? Спрашиваю, где специалист, почему тариф изменился. Оператор поясняет,что 08.03.2024 по старому адресу приходил сотрудник, который принял заявку на отключение моего тарифа у нового хозяина, поэтому договор расторгнут. На мой вопрос, почему не удовлетворили мою заявку на переезд, поясняет,что по очереди обслуживания меня могли подключить только 13.03.2024, а договор расторгнут ранее, почему не подключили переезд в день моего обращения, пояснила, что ближайшее время на подключение было только на 13.03 2024.
@МТС, але, как так то?

Лига мобильной связи

2.2K пост5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)