МТС, у вас там как, все в порядке?

Хочу предать ситуацию огласке, потому что стул подо мной дымится знатно.

Живу в одном доме с родителями, но в разных подъездах. Сотовая связь просто ужасная. БОльшую часть времени телефон выдает сообщение, что просто "Нет сети". Ни позвонить, ни дозвониться невозможно. Весьма серьезной ситуацией было, когда под нами загорелась квартира, я стал вызывать пожарную охрану, набрав 112. Система сообщила, что я звоню с телефона без сим-карты. Кто не в курсе, там более долго вызов идет. Короче, сполшные проблемы.

В итоге решил обратиться в МТС. 4 октября позвонил им в колл-центр. Описал ситуацию. Назвал адрес. Они сказали, что у них показано "отличное покрытие". Сказал, что нифига. Предложили оформить заявку. По иронии судьбы связь оборвалась. Оператор сам перезвонил и подтвердил, что заявка составлена, ожидайте. После этого я оценил качество обслуживания. Спустя пару часов мне перезванивает какая-то девушка из МТС и говорит, что это серьезная проблема, ее надо решать. Просит дать номера абонентов МТС, у которых такие же проблемы. Даю номера жены и родителей. Она сейчас повторно составит заявку в технический отдел. Мне предоставят денежную компенсацию и в течение 2 дней ответят.

8 число. Никакого ответа, ничего. Звоню в колл-центр, выбрав перед этим, что хочу оценить качество обслуживания. Оператор сообщает, что мне на счет перевели 100р(ну офигеть не встать) компенсации. А моя заявка находится "в работе". Никаких сроков и дополнительной информации дать не могут. После разговора никакой оценки качества обслуживания не было.

13 число(сегодня). Звоню в колл-центр узнать о положении дел. И знаете что? Девушка-оператор сообщает, что НИКАКИХ ЗАЯВОК ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Да, был мой звонок 4 числа. Но никаких заявок не составлялось и никуда они не отправлялись. Офигев, спрашиваю, как тогда 8 числа мне могли сказать, что моя заявка в работе? Ответа нет. Прошу переключить на старших сотрудников. Не переключают. Но спустя пару минут споров, все-таки на каких-то "технических специалистов" переключили. Там то же самое. Да, звонки от меня были, но никаких заявок не было составлено. И предлагает составить заявку заново. НИФИГАШЕНЬКИ, отвечаю я. Не пойдет. Вы сейчас напишете новую заявку, а то, что не было составлено раньше пропустите. Уточняю, ведется ли запись разговора. Получив утвердительный ответ, прошу НЕ направлять никаких новых заявок никуда. Прошу решить текущую проблему. В очередной раз пообещали "направить обращение" и разобраться.

Так вот, @MTCsupport Я считаю, что компания МТС меня ОБМАНЫВАЕТ. Как заявки могут составляться, а потом пропадать, я не совсем понимаю и хочу получить от вас ответ.