МТС ценит своих клиентов или у вас и так дешёвый тариф

Друзья, всё началось с того, что меня, будучи абонентом МТС с 2014 года, в конец задолбало бегать на работе по зданию в поисках сети МТС. А тут Теле2 забабахали у нас под окном свою вышку. Отлично! Смотрю тарифы Тинькофф мобайла (они используют вышки Теле2), и они меня более чем устраивают: 600 минут/30гб/сколько-то там смс + безлимит на соцсети/мессенджеры/ видеохостинги/яндекс музыка и т.п. за 373 рубля. К тому же разговоры внутри сети не кушают пакет минут, а держателям карты Тинькофф бонусы на связь. На тот момент мой тариф в МТС был "НЕТАРИФ": 850 мин/6 гб/300 смс/ кинотеатр Кион и МТС музыка по рублю за 550 руб. Решил уходить в Тиньку с сохранением номера. Через пару дней звонит представитель МТС и говорит, что я ценный клиент, просит остаться с ними, и предлагает тариф "Персональный": 1500 мин/ 50 гб/ 100 смс за 315 руб. И из-за того, что я такой охрененный перец предлагает мне выбрать платную опцию, которая для меня будет бесплатна. Одну на выбор из трёх. Либо безлимитные мессенджеры, либо соцсети, либо видео. Я спросил, только из этих? Он ответил, что да. Для меня трафик на эти опции не будет значительный, и мне бы хватило 50 гб. Но уж если только из этих, я выбрал свою категорию, какую конкретно - не имеет значения. Ок, я решил остаться в МТС, перевели меня на этот тариф, и тут я начинаю смотреть настройки тарифа, и понимаю, что меня тупо обманули. Эти 3 опции и так по-умолчанию бесплатные на этом тарифе! Если бы я знал, я бы естественно попросил в качестве бонуса подключить кион и музыку. Я начал писать в поддержку, что какого хрена ваши сотрудники вводят в заблуждение абонентов, и просить подключить данные опции. На что получил ответ, что у вас и так охрененный дешёвый тариф, что вам ещё надо? Вот вам 250 руб компенсации, можете купить МТС премиум на месяц, там есть и кион и музыка. А изменить условия тарифа уже нельзя. И связать с отделом, который сможет решить вопрос они тоже не могут. Понимаю, что сейчас будут писать, что я зажрался, но господа, какого хрена сотрудники МТС откровенно втирают очки своим абонентам, причем напевая, что "вы очень ценный клиент"? Политика партии или действия конкретных товарищей? Не очень красиво поступаете, не так ли? Это я всё к тому, что будьте внимательны, когда вас уговаривают остаться с оператором предлагая шикарный тариф. Проговаривайте все моменты сразу, потом изменить условия тарифа не получится! Всем удачи!