МТС совсем уху ели?
Ситуация. Оператор мтс. Надо спросить у оператора про раздачу интернета с телефона, была какая-то ерунда у них с этой функцией. Звоню 0890. Берет трубку 8битный недокомпилированный бот. И начинает мне рассказывать, что операторов сейчас нет, у них, бедняжек, очень большая нагрузка и смогут ответить они только в следующем веке, и то скорее всего с помощью наскальной живописи (кто понял, тот понял). После этого, он гордо заявляет: «Я смогу решить ваш вопрос! Только выберите его из 5 пунктов, которые в меня запрограммировали». Естественно, мне не надо знать информацию об остатках пакетов и минут, мне не надо знать информацию о моем тарифе, мне не надо настраивать интернет и прочую чушь которую ему надиктовали. Мне нужен живой человек. Но в его планы это не входит, поэтому он постоянно повторяет одни и те же 5 пунктов. Ни 0 не работает, ни 9, ни чего не переключает на кожаного. Подумал, что я умнее мтс, думаю дай через приложение попробую с человеком-разумным пообщаюсь. Нашёл «Связаться с поддержкой», позвонил через приложение, иииии кто взял трубку как вы думаете? Праааавильно. Наш старый 8битный недалекий автоответчик. И все по новой.
Вопрос. @МТС
Как и когда можно было настолько положить на своих абонентов, чтоб совсем их лишить человеческой службы поддержки? Человек платит вам ежемесячно деньги, но в случае вопроса на 30 секунд времени, ему что, в офис к вам ехать? Ваша недалекая автоматическая затычка может решить КРАЙНЕ ограниченый круг вопросов. А если пользователь в возрасте и не в состоянии что-то сделать сам, что ему остаётся? По принципу «Вкусно и точка» - «Жри и не выебывайся»?
Зато когда от вас абонент уходит к другому опсос’у, сразу находится сотрудник и время у него, чтоб уговорить остаться.
Скотское отношение. Кроме желания переключиться на другого оператора, ваша служба поддержки не вызовет ничего.
ПС Неужели весь бюджет компании пожрал Дима Нагиев, настолько, что вам пришлось настолько сократить ФОТ операторов поддержки)))

Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)