МТС Совсем охренел?!
UPD:
Прошу помощи юристов. Ситуация повторяется, входящие от меня продолжают тарифицироваться как исходящие у мамы. Есть детализация от моего оператора (Yota), есть снимки экрана телефонов, но для МТС никаких ошибок у них нет. Они упорно продолжают списывать деньги с формулировкой, что у них это исходящий не волнует. Вчера опять за входящий звонок 155 р. списали. Переходить на другого оператора мама не хочет - фактически все члены семьи пользуются данным оператором, но это же не нормально! За первые 8 дней июня списано 201.5 за мои звонки, я всегда звоню сама или сбрасываю и перезваниваю, чтобы маму в долги не вгонять, но, оказывается, для МТС это исходящий!!!! Нет слов. Подскажите, куда и как можно написать жалобу? Предоставлю все данные.
Не знаю, как отметить пост "без рейтинга".
Я в некотором недоумении. У моей мамы номер МТС, у меня Yota с 300 минутами, поэтому я либо сама звоню маме, либо сбрасываю и перезваниваю, так как нахожусь в другой области и это для мамы накладно. Вчера поговорили, сегодня она звонит с телефона папы, так как ее номер заблокирован. Попросила посмотреть, куда же она деньги потратила и пополнить номер, полезла в личный кабинет и несколько прифигела. У мамы звонок, который состоялся вчера стоит как "Исходящий"!!! Подумала, может я вчера просто ступила и не сбросила звонок? Нет, детализация, телефон все подтверждает, что я пока в уме и твердой памяти. Родители пенсионеры, сама бы она не стала смотреть детализацию. Посмотрела, а у нее за май вообще все исходящие, прямо интересно, это такие же "Исходящие", как и в случае со вчерашним разговором??? Как так то? Что за обман? Куда жаловаться и что делать, подскажите, а то прямо припекает!
Снимок моего телефона
PS Спасибо Pikabu! Вопрос решен, деньги вернут.