МТС и стабильность в нестабильности

Всем доброго времени суток! Надеюсь, что с этого поста моя проблема с домашним интернетом хотя-бы начнет решаться.
Начнем издалека, точнее в 2020 году. Переезд на новую квартиру. Я начал смотреть, какие операторы есть в доме, потому что раньше жил под монополией Ростелекома, который возненавидел всей душой, что хоть отдельный пост пиши. На выбор был МТС, Дом.ру и Ростик. По дом.ру соседи говорили, что интернет у них не очень, а ценник на тот момент был самый высокий из всей 3. Так как мобильная связь МТС, то и решено было подключаться к ним на пакет 3 в 1 (не кофе).

Первое время всё было очень даже хорошо, ценник адекватный, интернет стабильный. Но спустя 3 месяца начались "приколы" с подключением, которые до сих пор продолжаются. Суть вот в чём: вне зависимости дня и ночи начались разрывы соединения с различной периодичностью на различное время. И так каждый день. Так как работа удаленная, то во время каждого такого вылета - будь добр, перезаходи заново.

Да, вы можете сказать: смени оператора.
Менял. Сначала на дом.ру. Ситуация еще веселее: помимо разрывов вместо 100 мб/с - 20. Поддержка говорит, что ок и вообще звоните, когда меньше 10% от скорости в тарифе. Ладно, пошли на Ростелеком. Те же разрывы. Только чтобы дозвониться до поддержки потрать сутки, смени 10 операторов проговаривая одно и то же, а в конце получи шанс поговорить с поддержкой, которая сама позвонит в течении 72 часов. Почему шанс поговорить? Они звонили, я поднимал трубку, спустя 2 секунды на мои "АЛО" сбрасывали. И снова 10 операторов на шанс поговорить, потому что после того, как они сами скидывали трубку, заявка закрывалась.

И вот снова возвращаюсь на МТС, который среди всех наиболее стабилен. Что мы только не делали, и смену двух роутеров, и замену квартирного кабеля, и НИЧЕГО не меняется. Мастера тоже отдельный вид искусства: то они даже не звонят, то говорят удаленно решили (как?), то приедет и скажет, что это не по его специальности, то надо оборудование менять, но это к другому отделу.

И ладно, до того, как они сделали раздачу платной, я спокойно раздавал мобильный интернет с телефона. Но нет же, теперь ещё и за раздачу интернета плати, а заодно за полгода получай второе повышение цены на тариф.

Искренне надеюсь, что это хоть как-то сдвинет дело с мертвой точки. И если есть советы, как на них можно надавить - напишите в комментарии. Спасибо за внимание

Книга жалоб

762 поста867 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно