МТС – ошибочка вышла-2.

Всем привет. У меня появилось продолжение истории с МТС.

Вкратце: У меня списали деньги за автопродление интернет трафика, хотя стоял запрет на данную опцию. Деньги мне в итоге вернули. Под прошлым постом появился специалист от МТС, который утверждал:

МТС – ошибочка вышла-2. МТС, Возврат денег, Текст

Но проснувшись сегодня утром и взглянув на баланс телефона, я там увидел.... очередное списание за автоматическое продление интернет-трафика. Опять звонки в тех.поддержку МТС, опять извинения, опять обещания разобраться.

Господа из МТС, проблемы в биллинге - удел маленьких, начинающих компаний. Сумма вроде маленькая, но ведь мне не нужна эта услуга. Доверия к Вашей компании больше нет. Я являюсь абонентом уже лет, наверное, 10. Сейчас я начал задумываться о смене оператора, причем у всего семейства.

"Спасибо" вам, но дальше мы уж как-нибудь без вас.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я этим оператором месяца два пользовался,мне хватило впечатлений)шарага,цель которой наипать каждого.
раскрыть ветку (43)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас куда ни глянь, везде пытаются нагреть. Рыночные отношения - мать их.

раскрыть ветку (38)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь Йотой, вполне устраивает, за исключением того, что мой телефон LTE не держит, но это уже мои проблемы)

раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Меня Йота не устраивает хотя бы тем, что ее у нас нет).
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже пол года как на Йоту перешёл, после того как Теле2 начали подключать подписки. Работает весьма неплохо, особенно после того как в город завезли LTE. Ни подписок, ни доп. услуг - ничего. Один лишь минус: на моей работе ловит крайне хреново.

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ... Теле2 сами начали подключать подписки? Обычно это для них не характерно
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, брехня. Уже лет 8 на теле2. Месяц на очень чёрном. Никаких подписок. Да даже в другой области был, звонки как из домашней сети тарифицировались
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так же 12 лет на билайне. Никогда не подключали какие либо подписки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На билайне классно любят подключать автопродление скорости. Даже есть специальная услуга отключение автопродления скорости, которая периодически включается (по ошибке).

У родителей интернет билайн (мобильный). Три раза они включали такую услугу, абсолютно случайно, при том что я её отключил через личный кабинет сразу же, как только купил эту симку. Хорошо что всё решалось звонком в колл центр и объяснением что они не правы. Трижды возвращали обратно деньги. Только вот осадочек остается.

Хотя МТС меня в последнее время тоже не радует со своими подписками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо все от тарифа зависит. У меня старенький Би+ и автопродление никогда не включалось. Только смс приходили, что если хотите еще скорости, отправьте смс.

Автор поста оценил этот комментарий
Уходил с билина( написал заявление) за материальную сосиавляющую не парился,не устраивало качество связи ( интернет дома говно Медведково), а Вешкках об'ект тоже срань даже голос
Звонит представитель билайна предлагая суперусловия (я в Вешках 7км от дома)
" а почему Вы уходите"
" качество связи какашка"
... Рпзговор прерывается
Яопять звонок
"Мы улучшим"
связь прерывается опять звонок
"Не уходите бла бла бла"
" девушка мы с Вами не можем пообщаться а Вы говорите"
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые это про мегафон говорят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я скажу

раз на раз не приходиться, сижу на мегавони много лет ни разу не было никаких подписок

с другой стороны я параноик и не тыкаю куда ни попадя

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! Нам бы очень хотелось, чтобы Вы могли везде комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте попробуем выяснить, с чем могут быть связаны сложности с сигналом по Вашему рабочему адресу.

Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте (vk.me/yota) и уточните Ваш номер, а также точный адрес (город, улица, номер дома), по которому замечаете плохой сигнал. Мы обязательно постараемся найти решение.

Будем ждать от Вас информации! :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да,минус Йоты лишь в одном - ловит зачастую херовато, я как то покупал...в моих ебенях не ловило,опечалился перешёл на мегафон...

раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С йоты на Мегафон? Серьезно?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Йота использует вышки Мегафона.
Правда в приоритете, вроде, сначала абоненты Мегафона. Так что скорость интернета будет выше в одной точку у пользователя Мегафона.
Но это не точно. Сам лишь читал давно об этом, и не уверен, что прав
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу и был этот пост.

Там пришел в итоге представитель Йоты и сказал что приоритетов нет)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще они публично говорят, что у них нет в договоре пункта 5.2.2 и банят по возможности за разглашение этой "тайны".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

аБСОЛЮТЛИ

Автор поста оценил этот комментарий
Гонево, на теле 2 уже несколько лет. Ниразу не подключали, а если и становилось что то платное, сообщали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это та йота, которая заявляла о полностью безлимитом интернете, но намеренно урезает скорость? Спасибо намучился, больше не хочу.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от нагрузки на антену. Чем больше людей, тем меньше скорость. В Москве и Краснодаре я очень сильно мучался с этим. Бывало конечно и нормально ловило по вечерам. Но как приехал обратно в свой Мухрсранск, так тут круглосуточно нормальнпя скорость
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мне они тоже это втирали, как и всем другим. Только вот я никогда не поверю, что в 9 утра может быть такая запредельная нагрузка на сеть, что нужно обрезать скорость до полумегабита.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю как у вас. Но в моем мухосранске все нормально со скоростью интернета в любое время (за исключением всего остального)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, такая беда только с теми, кто пользуется 3g сетью, а в 4g более менее нормально. Но у меня телефон, который был на тот момент, отказался регистрироваться в 4g йоты, потому хз.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На работе работать надо. ;)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кто на пикабу тогда сидеть будет?
5
Автор поста оценил этот комментарий

С билайном у меня все было хорошо, сейчас теле2, тоже проблем не испытываю

2
Автор поста оценил этот комментарий

да да обрати внимание на йоту! у меня дома связь работает нормально, за полтора года не было ни одного косяка со стороны оператора! и как бонус связь с оператором хоть и через смс чат, но отвечают быстро и по человечески как то что ли:) да и можно месяц по стране колесить без роуминга спокойно. на мелких командировках очень спасает...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь теле2 уже полтора года, с момента их появления в Москве.

Абсолютли никаких проблем не испытывал за это время и никто нагреть меня не пытался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна! Я уже год на теле2 и я в восторге.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь теле2 уже лет 5-7 (а то и больше, как только в Воронеже появились) и скажу Вам сер - не одного случая наёбки. Всё норм, если где то и было - то я даже не видел) А о МТС у меня есть отдельная история, даже две))) Удачи им, счастья, здоровья и поменьше клиентов)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2 в Воронеже появился когда я в школе ещё учился, а это было 11 лет назад.

И кстати, да. За лет 5 пользования ни одного нарекания. Даже когда сам лоханулся и "ткнул не туда", за один день вернули деньги... без беготни, без заполнений кучи заявлении, просто написал в службу поддержки абонентов в ВК

Автор поста оценил этот комментарий

Просто обратитесь в офис, там вам дадут заявление заполнить на возврат средств. И всё будет ок

Автор поста оценил этот комментарий

Сижу на Теле2 аж с 2006 года.

Инет так-же Теле2. 350 руб в месяц, 700 смс, 5 гб трафика, 700 минут про плаченных исходящих разговоров. В личном кабинете на сайте теле2 по отключал всё что мне не нужно.

Со всеми другими ху****плётами завязал уже давно так как наипательство и вымогательство.

Прошлый год с мтс пол года переписывались о ликвидации давно удалённого номера (симки) записного на мне. Так что нет уж ну их наф-наф.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

За исключением конских цен за интернет Теле2 меня во всем устраивает. Внезапных списаний не замечено.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перешел на МТС почти год назад, ибо только он ловил 4g. Уже была одна попытка наебать, с появлением платной услуги. Жаль, выбор у меня не велик. Возвращаться к местному оператору, который за 200-300 кбайт\с просит 500 в мес, я не собираюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Помни, что ты не одинок.

Автор поста оценил этот комментарий

А остальные святые прямо все XD

Автор поста оценил этот комментарий

7 лет на теле2, мой допотопный тариф как был так и остался, никаких навязчивых услуг, обычные гудки в телефоне.


Но год назад купил телефон нормальный, решил вторую симку от МТСа воткнуть, у всей семьи тоже мтс, звонки на халяву, но как же они заебали со своей рекламой ГУДОК, блять да не буду я эту ебану попсу слушать и шутки от Петросяна, ДАЙТЕ МНЕ ЭТИ ЕБАНЫЕ ГУДКИ!!!!!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку