О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу"

Доброго времени суток! Сегодня я бы хотел рассказать как Tele2 разводит своих абонентов.

Услугами этого оператора связи я пользуюсь уже довольно давно, примерно с 2007 года, на одном и том же тарифе, но в этом году мне приспичило подключить мобильный интернет, в связи с чем был выбран тариф "Очень чёрный". Вроде бы и адекватная цена, и 3g по городу (на окраинах - неспешные ёжики), но несколько дней назад начали всплывать "ненавязчивые" сообщения с "важной и полезной информацией".

О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу" Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Скриншот из гугла

Вот только всплывает это дерьмо не как-нибудь, а поверх всех окон при активном экране. Ну, всплывает, и всплывает, казалось бы, что в этом плохого? Может кому-то действительно интересно читать про карасей переростков и рецепты супов. Вся фишка в том, что после нажатия на любую из кнопок, окошко исчезает, а спустя 1 - 4 секунды открывается сим-меню на странице с подписками.

О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу" Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Примерно из таких пунктов (в количества 4-5 штук) и состоит меню, к сожалению, именно этой страницы я не нашёл.

Два дня я успешно сворачивал это меню, т.к. вылезало оно во время просмотра видео, но сегодня оператор превзошёл все мои ожидания: меню вылезло во время скроллинга Пикабу. Результат немного предсказуем: палец попадает в один из пунктов меню.

О TELE2, или "вы сами подключили эту услугу" Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Длиннопост

Для подключения подписки достаточно попасть по любому из появившихся пунктов. Подтверждение при этом, конечно же, не запрашивается, а средства со счёта списываются моментально.

Как несложно догадаться, данное свинство называется "Tele2-TEMA", и подключается автоматически с абонплатой в 0 рублей.

Что же делать? Отключить подписки можно командой *144*144#, которая очень интересным образом пропускает подписки бесплатные; или же позвонив в калл-центр.

Выслушав мою претензию, оператор отключил все подписки, однако на вопрос о возврате средств заявил: "вы подключили подписку 'Финансы' самостоятельно, ничем не могу помочь", после чего вежливо послал на#хуй, попрощался и повесил трубку.

Браво, Tele2

7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть хоть один честный сотовый оператор, на который не жалуются? Я с трудом сбежал от Мегафона.


Переход от Мегафона к другому оператору занял у меня полторы недели, из которых первые 4 дня я бегал то в офис Мегафона(с паспортом), то в офис другого оператора подавать повторную заявку.


Мегафон сначала отклонил мою заявку, типа не соответствовали паспортные данные. При занесении их в базу, мегафонист ошибся в одной цифре серии паспорта. Примечательно, что я потом симку менял(два раза) и оба раза по паспорту(получается, мне зарегестрировали симкарту на не существующий паспорт, трижды). Но ошибка в данных всплыла только при переходе к другому оператору. Так вот, поменяли мне данные в системе только со второго прихода в офис Мегафона, и только когда я попросил это сделать управляющего офисом. Потому что днем ранее, сотрудница Мегафона, на мою просьбу  исправить ошибку в паспортных данных, посмеялась, спросила зачем - я объяснил, после чего она сказала, что все поменяла и уже изменения вступили в силу. Естественно, я пошел в офис другого оператора, снова подал заявку - и мне опять пришел отказ.


Потом, когда мне паспортные данные со второго раза все таки поменяли, Мегафон придумал новую фишку - отказ из-за того, что у меня отрицательный баланс. И это при том, что у меня предоплатный тариф, который я только что(было начало месяца) оплатил, у меня туява хуча предоплаченных минут, смс, трафика... Я проверил баланс - положительный, + 50р. Подал заявление снова - опять отказ, баланс отрицательный. Я звонить в 0500, мне одна девочка сказала, что баланс у меня был в минусе в день, когда должны были рассматривать мой переход. Я запросил статистику по номеру. Мне ее прислали, я ее изучил - отрицательного не было. Я снова на 0500, мне мальчик-мегафон говорит, что отрицательного не было, был 1 р с копейками, что считается положительным. Я спрашиваю, а чего тогда мне тут отказ шлют? Он говорит, ошибка - попробуй еще.


Ну, е мое, я же лох - пошел еще раз подавать заявку. Отказ. Угадаете почему? Баланс отрицательный. (а я напомню, что у меня + 50 р. баланс, ++++++++++ положительный). Следом за отказом - смс, типа я переведен на поминутную тарификацию. Я звоню 0500, мне милая девочка сообщает, что произошла ошибка, на смс внимание не обращайте, и баланс у вас положительный, и данные паспортные хорошие - идите и подавайте снова заявление.


Пошел я снова подавать заявление и его наконец-то приняли. Счастья то было. А потом мне звонили из Мегафона, предлагали супер-пупер условия, что бы я остался. Я робко поинтересовался, а почему мне отказывали, врали, что у меня отрицательный баланс, врали, что поменяли паспортные данные, слали какие-то смс "по ошибки", и вообще заставили бегать по офисам на протяжении несколько дней, на что мне девушка прихихикнув сказала, что сожалеет, что так случилось и вообще они лапочки, а тут накладочка вышла и она будет рада видеть менять снова клиентом Мегафона. И что б друзей я приводил. И родных всех. И вообще, всем всем всем рассказывал какой Мегафон хороший.


P.S. А если кому интересно, уходить из Мегафона я решил после того, как на территории моего места проживания в течении 2-ух  с половиной месяцев полностью отсутствовала мобильная связь. То есть вообще. Я приезжал домой - до меня не возможно было ни дозвониться, ни досмэситься, ни по Интернету дописаться. Они чинили и продолжают чинить некую подстанцию. Срок сдачи переносили 5-ть раз, я постоянно звонил им, что бы узнать, когда же я уже буду в полной мере получать ОПЛАЧЕННЫЕ услуги по адресу проживания. (г. Москва, к слову)


Браво, Мегафон.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю ЧТО да КАК: раньше ЕЛЕ2, как и другие операторы связи использовали стандарт карт SIM, около двух лет назад стали использовать стандарт USIM. Благодаря новому стандарту у оператора ЕЛЕ2 появилась возможность предустановки приложения Tele2-тема.

Данное приложение живет своей жизнью, способно самостоятельно подключать платные услуги и подписки.

Я использовал на GSM модеме более 2-х лет стандартную SIM-карту ЕЛЕ2. Пользовался одним лишь сервисом - СМС сообщения.

Недавно карта SIM вышла из строя, я восстановил карту с этим же номером, но то была уже карта USIM. Некоторое время было все нормально... но неожиданно стали приходить сообщения о платных подписках. После отключения этих подписок они снова подключались. Баланс просто сходил на 0 в течении недели. Заметил что подключаться подписки любят через пару дней после пополнения баланса.

Отключил приложение Tele2-тема USD командой *152*0# и жизнь наладилась.

После этого ни одного самопроизвольного подключения платных подписок или услуг.


Выводы:

1. Если вы используете SIM карту НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на новую USIM карту!!!!

2. Благодаря распространению стандарта USIM у операторов появилась возможность шпионить за абонентами а так же от имени абонента вытворять разные фокусы, такие как платные подписки приложения Tele2-тема.


Берегите свою старую SIM карту!!! Отключайте приложения операторов своей новой USIM карты!!!!


Добра вам!!! Люди!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю ЧТО да КАК: раньше ЕЛЕ2, как и другие операторы связи использовали стандарт карт SIM, около двух лет назад стали использовать стандарт USIM. Благодаря новому стандарту у оператора ЕЛЕ2 появилась возможность предустановки приложения Tele2-тема.


Данное приложение живет своей жизнью, способно самостоятельно подключать платные услуги и подписки.


Я использовал на GSM модеме более 2-х лет стандартную SIM-карту ЕЛЕ2. Пользовался одним лишь сервисом - СМС сообщения.


Недавно карта SIM вышла из строя, я восстановил карту с этим же номером, но то была уже карта USIM. Некоторое время было все нормально... но неожиданно стали приходить сообщения о платных подписках. После отключения этих подписок они снова подключались. Баланс просто сходил на 0 в течении недели. Заметил что подключаться подписки любят через пару дней после пополнения баланса.


Отключил приложение Tele2-тема USD командой *152*0# и жизнь наладилась.


После этого ни одного самопроизвольного подключения платных подписок или услуг.


Выводы:


1. Если вы используете SIM карту НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на новую USIM карту!!!!


2. Благодаря распространению стандарта USIM у операторов появилась возможность шпионить за абонентами а так же от имени абонента вытворять разные фокусы, такие как платные подписки приложения Tele2-тема.


Берегите свою старую SIM карту!!! Отключайте приложения операторов своей новой USIM карты!!!!


Добра вам!!! Люди!!!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все ругают теле 2, а мне за хрен знает сколько лет они даже гудок не подключали в целях рекламы.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так ебучие кино подписки втюхали, пока я допер куда баланс девается, рублей так по 50 каждый месяц улетало. Так еще девушка в салоне теле2 говорит: давайте мы оформим симку на которую будет идти эта хуйня, типа по другому никак.