10

МТС - моё проклятье

И снова мой "любимый" МТС отличился. Третья проблема за пол года, которая вызывает ожог нижнего полушария мозга. А ведь как всё начиналось...

Понадобился мне акт сверки по одному из договоров, а по нему у меня даже контакты нашего менеджера имеются, что уже замечательно. Ну, оформляем заявку и даже получаем ответ  течении полудня. Пусть не тот ответ, который я хотел получить, ибо менеджеры МТС сейчас не могут сделать акт сверки, но как его получить я узнал - через ЛК. И даже контакты мне дали, чтобы доступ в ЛК оформить. Доступ оформили уже на следующий день, чем опять меня приятно удивили, и акт уже через полчаса был у меня.

Всё замечательно, отработали ребята из МТС хорошо, аж похвалить захотелось. Ну раз есть такое желание, то служба оценки качества, или как там она называется нам в помощь. Эта служба, прочитав мои мысли и поняв положительное отношение решила облегчить мне задачу и позвонила мне в тот же день. Точнее в ночь. И голосом робота предлагает оценить работу менеджера...

@MTCsupport - КАКОГО БУЯ мне ваша служба звонит ночью в 4-30???

МТС - моё проклятье МТС, Сотовые операторы, Служба поддержки, Негатив, Сервис, Длиннопост

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)