264

МС-21-300 в Якутске

МС-21-300 в Якутске Мс-21-300, Якутск, Длиннопост, Авиация, Технологии, Россия
МС-21-300 в Якутске Мс-21-300, Якутск, Длиннопост, Авиация, Технологии, Россия
МС-21-300 в Якутске Мс-21-300, Якутск, Длиннопост, Авиация, Технологии, Россия
МС-21-300 в Якутске Мс-21-300, Якутск, Длиннопост, Авиация, Технологии, Россия
МС-21-300 в Якутске Мс-21-300, Якутск, Длиннопост, Авиация, Технологии, Россия
МС-21-300 в Якутске Мс-21-300, Якутск, Длиннопост, Авиация, Технологии, Россия
МС-21-300 в Якутске Мс-21-300, Якутск, Длиннопост, Авиация, Технологии, Россия

✈️❄️ Опытный самолет МС-21-300 завершил испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха в Якутске и вернулся на испытательную базу в Жуковский (Московская область).

В Якутии воздушное судно и его системы тестировались с 23 января 2022 года при температуре ниже минус 30 °C в рамках работ по расширению сертификата типа. Перед каждым этапом самолет выхолаживался – проводил на открытом воздухе порядка 12 часов.

Затем проводились процедуры подготовки самолета к полету: заправка, включение систем, запуск маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, прогрев самолета и т.д.

Во время полетов все системы воздушного судна проверялись в комплексе. В Якутске была выполнена серия полетов продолжительностью до 6 часов над различными, в том числе, северными районами региона. Посадки преимущественно осуществлялись в темное время суток, для которого характерны самые низкие температуры. На самолете МС-21-300 был выполнен ряд сложных режимов, в частности, проводились плановое отключение и запуск в полете одного из маршевых двигателей.

Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщил: «Мы завершили важный этап испытаний по расширению сертификата типа на самолет МС-21-300. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), аэропорт «Якутск» оказали нам существенную помощь в организации данной работы. В этом году мы планируем активно испытывать самолёт в различных регионах нашей страны и за рубежом, в том числе в условиях высокогорья, сильного бокового ветра, высоких температур».

Источник

Авиация и Техника

11.3K постов18.4K подписчика

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А правда, что у него пока еще обычные крылья, а композитные (отечественные) ещё в производстве и после их изготовления потребуются доработки и доиспытания?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Крылья у МС-21 только композитные.

Получение изменений в сертификат типа в части композитного крыла из российских материалов планируется на вторую половину 2022 года
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас из импортных материалов что ли?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В конце 21 года взлетела машина с крылом из отечественных композитов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку