Можно ли поступить после колледжа в иностранный ВУЗ?

Всем привет,дорогие пользователи интернета
Заранее извиняюсь за вопросы на этом юмористическом(?) форуме
Просто я не знаю ни одного популярного форума, кроме Пикабу
Так вот,ближе к сути, хотела бы спросить , можно ли после колледжа в поехать учится в ВУЗ заграницу на ту же специальность?
Так же возможно ли бесплатное обучение,если в колледжа учусь на бюджете 
(К слову на актрису)
Знаю английский
 
В приоритете Испания, Франция, Польща,США

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам ещё ценный совет: учитесь писать эссе. Чтобы убедить принять вас бесплатно, вы будете писать эссе, какая вы замечательная, и почему надо принять именно вас. Это чрезвычайно важный шаг, просто знать язык недостаточно, писать хорошее эссе учат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оо,хорошо,спасибо за данный совет💕
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём, собственно, проблема? К сожалению, учиться за деньги за границей дорого. Там и так многое дороже, чем в России, а для иностранных студентов ценник обычно в 2-3 раза больше, чем для своих. К счастью, за границей довольно много разного рода программ, оплачивающих обучение, в том числе и иностранным студентам.


Но поиск таких программ, подходящих вам, и убеждение их администраций в том, что вы этого заслуживаете - большое и нетривиальное дело, куча поиска в Интернете, писем и работы над собой. Вам нужно быть лучше других. Захотеть учиться недостаточно, чтобы учиться бесплатно. Платно - да ради бога, любой каприз за ваши деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хех,благодарю за обширный ответ) Я уже собрала деньги на обучение,но все же интересуюсь можно ли бесплатно)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ищите учебное заведение по специальности, обращайтесь к ним с этим вопросом. Они на такие вопросы отвечают постоянно, список документов, все дела.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ