Моё самое быстрое собеседование

Я студентка 4 курса,  ищу стажировку или просто работу с гибким графиком.

Вчера раздается звонок, Р-рекрутер (или как их там)

Р: здравствуйте,  юзернейм?

Я: Здравствуйте,  да.

Р: Меня зовут неймюзер,  мы нашли ваше резюме на сайте шедшантер, вы заинтересованы в поиске работы?

Я: да, более чем

Р: мы организация "Рога и Копыта", хотим предложить вам Вакансия1, Вакансия2 и Вакпнсия3, интересует?

Я: Вакансия2 и вакансия3 мне бы подошли.

Р: хорошо,  тогда я расскажу вам о фирме {рассказывает}, у вас остались какие-нибудь вопросы?

Я: да, позвоните ли вы ещё или может быть пригласите на собеседование?

Р: эээ, нет,  к сожалению мы ищем сотрудников на полный рабочий день,  а у вас указан только неполный,  спасибо,  досвидания.


???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мне недавно тоже несколько раз звонили неадекваты с шедшантера.
Случай раз. Звонит молодая девушка с очень неуверенным голосом.
- Здравствуйте, мы такие-то, нашли Ваше резюме. Вас интересует наша вакансия?
- Смотря какие условия вы можете мне предложить.
- Что Вы имеете в виду? О.о

Действительно, по ее сценарию я, видимо, просто соглашаюсь на их вакансию, и разговор кончается. К слову, условия оказались фиговые, и я к ним не пошла.

Случай два. В 9 часов вечера мне звонит какая-то женщина и, сначала неприятно растягивая в нос гласные ("Это Оксаааана, у нас вакааансия"), сообщает о вакансии, затем в темпе Тины Канделаки вываливает на меня поток информации об условиях работы, из которого я не улавливаю даже название компании (какая-то ветфарма). Прошу выслать мне информацию, т.к. через хедхантер мне ничего не приходило.
- Ой, мы не через хедхантер приглашаем, сейчас я пришлю вам письмо с пометкой "от Оксаааны". Записываю Вас завтра в 15:00?
- Я еще не знаю, могу ли я в это время, пришлите мне письмо с информацией, я уже решу.
- Ну можно в 16:00...