Моё самое быстрое собеседование

Я студентка 4 курса,  ищу стажировку или просто работу с гибким графиком.

Вчера раздается звонок, Р-рекрутер (или как их там)

Р: здравствуйте,  юзернейм?

Я: Здравствуйте,  да.

Р: Меня зовут неймюзер,  мы нашли ваше резюме на сайте шедшантер, вы заинтересованы в поиске работы?

Я: да, более чем

Р: мы организация "Рога и Копыта", хотим предложить вам Вакансия1, Вакансия2 и Вакпнсия3, интересует?

Я: Вакансия2 и вакансия3 мне бы подошли.

Р: хорошо,  тогда я расскажу вам о фирме {рассказывает}, у вас остались какие-нибудь вопросы?

Я: да, позвоните ли вы ещё или может быть пригласите на собеседование?

Р: эээ, нет,  к сожалению мы ищем сотрудников на полный рабочий день,  а у вас указан только неполный,  спасибо,  досвидания.


???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

лол. у меня быстрее было. вакансия грузчик. прихожу по адресу.
стучу в дверь. открываю ёё. там комната, в ней один мужик за компом. грю здрасьте, я по вакансии. он грит, здрасьте, вот пожалуйста поднимите вот эту грушу одной рукой над головой. тут я замечаю, что и правда в углу лежит груша на 15 кг. я подхожу, пытаюсь её поднять, понимаю, что 10 летний стаж мастурбации мне не товарищ, говорю яснопонтяно, до свидания.
всё это длилось около одной минуты, может даже меньше.

раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно бессмысленный навык для грузчика. Вот взять самостоятельно две таких груши с пола на плечи, отнести, куда скажут, и успеть отдышаться на обратном пути - это да.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не факт, грузить 40 кг ящики в фуру до потолка как буш?

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Уж точно не стану поднимать их одной рукой над головой.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

бро ну как бы 15кг должен даже старшекласник поднимать...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий