Моё решение получения настроек игры через JavaScript
За задачу был взят текстовый файл «settings.txt» который хранил в себе данные настроек графики для игры.
Нашей задачей было:
• Создать функцию получение настроек
• Прочитать и получить все строки в файле
• Разделить эти строки на ключ и значение
Для начала
Обратите внимание что ключ не может иметь пробелов или иных знаков кроме «_» и «-». Так-же запрещен знак «\» или «/». Ключ от значения отделен лишь одним пробелом.
Решение
Как вы видите, мы создали функцию getSettings(txt) и передали в неё текстовое содержание файла, после внутри функции мы обозначили что локальная переменная «result» является переданным текстовым содержимым обрезанный по строкам. (Их мы получили в виде массива).
Далее мы перебираем строки с помощью цикла «for» в качестве локальной переменной указываем «param» и массив result который мы и будем перебирать. Все значения мы получили в видео числа (Индекса), их мы и будем указывать в выводе консоли «console.log».
result[param] — обращаемся к массиву со строками (Каждая разделяется по индексу) и указываем что мы берем значение из под индекса который сейчас перебирался циклом «for».
Не забываем разделить ключ и значение через пробел как это было указано в файле с помощью метода split(' '), ведь ключ не должен иметь пробелов. В результате этого, мы получили вот такой массив:
как вы видите, цикл перебрал значения и вывел их в виде массива который имеет ключ и значение, например ключ «resolution» и его значение «1920x1080»
Задача решена. Она была не такой уж и трудной согласитесь, все очень просто и легко решается, всем удачи и всем пока!
Web-технологии
484 поста5.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Не оскорблять других пользователей
2. Не пытаться продвигать свои услуги под видом тематических постов
3. Не заниматься рекламой
4. Никакой табличной верстки
5. Тег сообщества(не обязателен) pikaweb