Моя профдеформация ч.2, морг

В предыдушем посте я писал о том что я электрик. Но это обстоятельство повлияло на меня ещё одним образом.

Было мне 17-18 лет и работал я электриком в больнице (пр.Ветеранов 56, С-Пб). Как самого молодого на заявки в морг (районный) гоняли меня.

К мёртвым людям (в промышленных масштабах) я привык довольно быстро, это меня не тревожило.

1) Посещая морг с сотнями умерших я имел возможность лицезресть всё разнообразие голых человеческих тел (простынями накрывают только для транспортировки, в морге все тела голые). Взгляд малолетнего, конечно, приковывали тела молодых девушек/женщин (не то чтобы я стоял и пялился, я не извращенец, но проходя по коридору волей-неволей я на них смотрел - не на голых мужиков же смотреть!).

Тогда я впервые открыл для себя что если девушка натуральная блондинка/рыжая, то и на лобке волосы будут того-же цвета, а также то, что растительность на лобке бывает как джунгли - до пупа, а бывает почти нулевая.

С тех пор когда вижу блондинку/рыжую, неволей задумываюсь, а она натуральная или крашеная? "Надо-бы взглянуть на лобок."


2) В морге всегда присутствовал неизвестный мне едва уловимый сладковатый запах (может химия какая, может моющие средства, а может так пахли именно тела, не знаю).

Иногда, не важно где, в траспорте, на работе, в общ.местах проходя мимо человека я чувствую этот запах и мне кажется что человек скоро умрёт либо сегодня посещал морг.


И это из головы уже не вытравить.

Автор поста оценил этот комментарий

Ветеранов 56. Онко центр. Едучи на работу всегда мимо проезжал. Жил на Пионерстроя 20 лет. Прямо ностальгия нахлынула.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оно самое.
Если будет интересно могу написать серию постов о том что там видел, другие истории про морг и операционные.

Морг там работает и на больницу, и на район и как лаборатория (исследование онкологии).
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я тогда подпишусь!