Моя последняя нервная клетка…

Всем привет, дорогие пикабушники. Внимание!В посте будет много нытья)).Не думала,что доживу до написания таких постов, но и со мной такое случилось…Рассказывать буду о своём опыте заказов в интернет- магазинах известных в нашей стране, а именно Вайлберис. Раньше я думала, что жалуются только бабули, которым нечем заняться и которые едут в 7 утра в автобусах в неизвестном направлении или неадекваты.Однако судьба оказалось злодейкой -учительницей-мучительницей. Первый опыт негативного обслуживания я получила ровно перед новым,2022 годом,25 декабря.Сделала заказ, подарки к НГ для своих родителей и для брата, которого вижу один раз в год и к которому решили поехать, как раз в этот единственный раз родители,без меня.Так как у нас собака и кот, плюс работа, увидеть брата мне не представлялось возможным, надеялась передать через родителей красиво упакованные с душой подарки.Так вот, пошла я забирать свой заказ, на пункте выдачи меня встретил менеджер, парень лет 20-25. Обычно я заказывала товары на пункт выдачи около своей или мужа работы и все было хорошо, я постоянный клиент вайлдберис, у меня более, чем на 150000 рублей выкупленных товаров.Сотрудник пункта выдачи окинул меня взглядом и лениво спросил не вставая из-за своей тумбы «что надо», я попросила вынести свой заказ. Менеджер (далее-М) вынес мне мои товары, я начала проверять их качество, на половине оказался брак.Как только М вынес заказ мне пришло пуш -уведомление о том, что заказ выдан.У меня пост оплата, так как я постоянный клиент.Я очень удивилась и сказала, что мне необходимо забрать товары которые мне нужны и вернуть бракованные ёлочные игрушки.На вопрос почему пришло уведомление о том, что заказ выдан полностью, М сказал, что не имеет никакого понятия.В итоге при попытке сдать бракованные игрушки и выкупить товары нормального качества М сказал, что произошёл тех.сбой,я попросила разобраться,он покопался в своём компьютере и в итоге у меня списалась сумма в три раза больше, чем сумма моего заказа полного без вычета брака…перед НГ.Сказать,что я расстроилась ничего не сказать, осталась без денег и без подарков накануне Нового года.Попросила М разобраться в ситуации, он говорил что вообще ничего не может сделать и мне придётся ждать возврата средств, сроки он не назвал.Я расплакалась, пришла домой и позвонила мужу, рассказала всю ситуацию, он предложил позвонить на горячую линию.Мы оставили обращение и оператор обещала перезвонить в 22:00!Я собиралась на тренировку,но конечно никуда не пошла, ровно в 22:00 мне позвонила оператор и сказала, что М неверно осуществил списание моих денежных средств в связи с чем их вернут от 3-5 рабочих дней. На вопрос о том, будут ли применены какие-то меры по отношению к сотруднику поступил злым голосом ответ нет,я спросила можно ли оставить перетензию, на что она сказала пишите в личном кабинете, я спросила может ли принять обращение оператор,опять же злым недовольным голосом она все же приняла претензию, нахамила и сказала типо это ваши проблемы я ничего не сделаю, разбирайтесь сами.И сказала, что вайлдберис будет списывать столько с моей карты денег, сколько нужно.Мы были в шоке от ситуации.Оставили ещё жалобу на оператора. Деньги мне вернули после праздников аж 11 января22го года.Все это время вб пользовался моими деньгами без зазрения совести, наказания сотруднику никакого не последовало, то есть они украли мои деньги перед Новым годом, оставили без подарков моих родных и при этом даже не извинились.После чего они потеряли как минимум 30 постоянных клиентов в лице моих родных и друзей.Я была рада, что вернули мои деньги, которые также были нужны для оплаты на мои лекарства и для оплаты аренды квартиры, на претензию ответили приносим свои извинения ожидайте возврата средств..ладно,думаю, живем дальше. На носу 23февраля и 8 марта.Решила я заказать на вб подарки мужу и себе пару футболок.Случайно выбрала тот же пункт выдачи, отменить заказ увы вб не даёт.Думаю,ладно,сходим. Пришли с мужем в пункт выдачи, выбрали товары, аккуратно все сложили в пакеты, отдали товары которые не подошли и отдельно те, что подошли.На сей раз М была женщина лет 47, которая видимо прогуливала все уроки математики в школе и институте.Она назвала сумму полного заказа не вычла товары которые нам не подошли.Я попросила пересчитать.Она пыталась это сделать раз 15, я попросила в итоге листик и написала каждый товар и напротив его стоимость, написала общую сумму и только после этого с мен списали необходимые средства.Больше на этот пункт выдачи ни ногой и буду пользоваться данным магазином в крайнем случае.Город Краснодар.Идём дальше, решила сделать заказ в Летуаль, так как постоянно присылают рекламу и промокоды. Оформила заказ 19 февраля, выбрала дату сегодня, выставила время. Захожу в заказы написано доставка будет 23 февраля с 18-22:00.Я удивилась и написала в тех.поддержку.Ответа не последовало и его нет до сих пор.И вот, наконец-то наступило 23 февраля! Аллилуя, жду я свой заказ.Так как я заболела и день выходной, как обычно стирка, готовка и тд, я совершенно забыла о своём заказе и вспомнила о нем только в 21:50.Иронично, неправда ли)Звоню на горячую линию и задаю вопрос оператору, по какой причине задерживается доставка, оператор говорит сегодня праздничный день.Я говорю и что, вы оказываете услугу, берёте заказы на этот день, где моя доставка, я с температурой уже собралась лечь спать. Авдруг мне надо было бы куда-то улететь и тд и тп.В итоге сотрудница попросила повисеть на линии,я подождала ещё 5 минут, после чего девушка сказала, что не может связаться с курьером, ожидайте доставку, претензию примет. Предложила промокод на скидку, на вопрос о том, какой это промокод она не ответила. На вопрос когда же мне все же доставят заказ тоже не ответила, сегодня или завтра или вообще не доставят тоже не ответила.Когда я не же разозлилась и спросила, что их видимо абсолютно не волнует репутация компании и не уровень сервиса, девушка сказала, что если не сегодня, то доставят завтра.Вот жду и думаю, почему так происходит в нашей стране.По какой причине я выполняю свою работу на 100%, а кто-то не может тупо извиниться. Что делать в таких ситуациях?Как жить среди таких людей?Я когда работала с людьми, а стаж у меня дай Боже,никогда не позволяла себе хамить людям,всегда решала их вопросы и была счастлива от того, что удавалось помочь.Сейчас работаю на удаленке, пока не пускают в офис из-за пандемии.Единственное что позволяет иметь время на все эти разбирательства. Вот лежу жду, что же будет дальше..З.Ы.Поздравляю наших мужчин с праздником и с наступающим нас,девочки!)