Моя полиция меня бережет. Или нет

Я профессиональный игрок в покер.
Навидался всякого когда играл по подпольям. Однажды даже катал против человека, у которого, по слухам (за что купил, за то и продаю) была вышка в свое время, но мораторий помог.

Часто играл за столом, где сидят одновременно блатные и прокурорские и не выглядело так, что они друг друга как-то сильно не любят.

Владелец одного катрана, где я играл часто, даром что раньше был смотрящим за бараком, постоянно приючал у себя бывшего начальника зоны. В надежде что тот когда-то сядет катать, благо деньги у него были, не на зарплату же он жил.

Но речь не об этом, а о моем личном опыте взаимодействия с милицией/полицией.

Было 4.5 кейса.

1. Мне было лет 18-19, мы с девушкой шли из кинотеатра, нас попросили побыть понятыми. ОБНОН, тогда он еще существовал. Мы все сделали, с ребятами пообщались, прониклись их болью и вызвались помогать в случае чего. В результате, это я сейчас понимаю, я дважды подписался что был свидетелем изъятия, хотя на самом деле не был. Подписался под протоколом просто. Один раз даже в суд вызывали.
Я искренне верю что подозреваемые реально герычем барыжили и я не честных людей оговорил, но всё таки. Факт есть факт.

2. Был в моей жизни эпизод, когда я ушел из дома и скрывался от родителей и, в связи с этим, был в розыске. Да, мудак. Да, не прав. Но вред причинял ограниченному количеству лиц, то есть только семье. Но розыск есть розыск и когда я светанул паспорт в гостинице меня приняли. Ну как приняли. 15к взяли и отпустили. Это год примерно 2006-2007, привет операм из Нижнего.

3. Такой же. Тормознули в Нальчике (я тогда катал по всей стране), взяли пятерку м опустили. Причем смешно, я протянул кажется тысяч 20, но опер сказал что это много и взял только пять. Сам в шоке, но вот реально было.