10

Моя первая игра Rabbit village

Начнем по порядку. Это мой первый опыт в разработке игр. У меня нет образования и мощного ПК. Но было желание. Переберая долгое время видео на ютубе, читал статьи про создание игр, даже пытался выучить язык програмирование🤣 но все без результатно, так как свободного времени не много, а работу не кто не отменял. Но попробовать хотелось.
Устанавливал разные програмы и игровые движки на свой старенький ноут( да хорошего пк нет, так как играю в игры на плойке, я еще тот сонибой😁) но результатов ноль, либо все зависало, либо я ваще не понимал как , что тут работает. Пока не наткнулся на программу Gdevelop5.

Своеобразный конструктор, можно создавать игры без языка програмирования.
уроков на руском языке очень мало. А те, что есть зачастую элементарные вещи по типу сделай платформер. Персонаж ходит и прыгает- игра готова😁
Платформер делать не стал. Решил делать кликер😁 а то еще делать если опыта ноль😁
Начал разбиратся с програмой благо русский язык присутствует. Принцип написания логики простой два окна в одном действие в другом результат. Начал я примерно в октябре у меня как раз была неделя огулов на работе. Первый кликер был простой кнопка и подчет количества нажатий😁 добавил авто сбор. Работает. Продумал как на переменых прописать уровни.получилось.
Но выпускать игру просто кнопку по которой тыкаешь и видешь цыфры как то не хотелось. На стороних сайтах купил набор спрайтов. Меню и кнопки сам нарисовал( плохо что когда не умеешь рисовать🤣) я и домики пытался сам нарисовать😁 но купить было это лучшее решение так как это стало основой для графики. Осталось только дело за кроликами, которых я сам рисовал в последний момент. Когда игра уже была почти готова. И хотелось выложить ее поскорей. Не потому что я такой молодец. А узнать как это работает. Как регистрировать и.д.(об этом в следущем посте) 4 дня игра была в статусе "на расмотрении" и 30 декабря была одобрена.
Скачал и тут же нашел баг🤣🤣🤣 запилил патч и ждал еще два дня🤣🤣🤣