Моя очередь пройтись по Яндексу

Предвосхищая советы коллег, и просто юристов, занимавшихся самообразованием - алгоритм действий в таких случаях мне известен. Просто сделаю небольшую "рекламу" Яндексу.

Итак, сегодня, 17.05.2024 делаю заказ в Яндекс маркете - девайс для инструментально диагностики уровня сахара в крови, а именно Глюкометр Onetouch Select Plus flex. Оплачиваю его, выбираю место получения один из пунктов Яндекс маркета, написано доставка после 16.00. Ну думаю ок, хотя мне и не горит сильно. Брал про запас. Примерно в 13.00 звонок от курьера - типа вы где, я у вас. Сказал курьеру, что я не заказывал курьерской доставкой, а жду его в пункте выдачи Маркета. Я хз чего вам делать, не мои проблемы не разу. Н на том и все. Потом бац - в маркет смотрю, а глюкометр, какого-то хуя попал в Яндекс-еду. От заказа вы, типа, отказались, денежные средства вам не вернем, согласно правилам сервиса, глюкометр тоже. Хотите хуй за щеку - это пожалуйста ))) Ну что ж, пойдем длинным путем. Хотя вообще, мне сейчас в хуй не вперлось из-за 2500 столько времени тратить, но дело принципа. Не хотят вернуть по-честному за свой косяк очень печально.