Найдены возможные дубликаты

+134
Шрифт субтитров тяжел для восприятия, я бы упростил.
раскрыть ветку 28
+35
Да, я согласен, но пока не заморачиваюсь.
раскрыть ветку 27
+26
Сорри, что под первым. Спасибо за то, что делаешь. Скажи, есть ли какие-то возможности тебе помочь? Не хочешь попробовать с кикстарта запуститься? Или ты хочешь полноценных инвесторов? Просто, если бы с кикстарта, я думаю, что много пикабушников (в том числе я) поддержали бы тебя, что называется, рублем.
раскрыть ветку 19
0
ссылка есть на стим?
раскрыть ветку 1
0
а ты заморочься, это очень сильно портит визуальную составляющую, нужен шрифт проще.
раскрыть ветку 1
0
Очень хочу попробовать себя в озвучке игры! Ранее озвучивал только рекламу и собственные промо-ролики. В каких то особенных условиях сотрудничества я не нуждаюсь, помогу совершенно бесплатно естественно, просто за идею :). Прошу Вас, напишите мне: katzprod@gmail.com ; уверен я смогу помочь)
раскрыть ветку 1
0
Поздравляю с релизом ! Годная игра , не жалко потраченых средств.
раскрыть ветку 10
+18
успехов тебе бро
Когда игру ожидать? я понимаю что ты недавно начал!
раскрыть ветку 3
+11
Спасибо) Вот к сожалению не знаю. Если бы я мог все время посвящать разработке то можно было бы прикинуть, а сейчас как повезет.
раскрыть ветку 2
+1
парень. ты вообще красавчик! успеха тебе в начинании!
раскрыть ветку 1
-1
Спасибо, бум стараться)
0
Очень клевая задумка) Успехов тебе в поиске инвесторов и голосов озвучания) Хотелось бы помочь тебе)
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо)
0
Группа в ВК будет?
раскрыть ветку 1
0
не знаю, пока не планирую.
+17
Все получится, Чувак, все обязательно получится, и будет круто, я узнавал! )
раскрыть ветку 6
-1
У кого?
раскрыть ветку 5
+4
2109 сказал
раскрыть ветку 4
+14
Читал коменты под игрой. Василий тебя всей душой поддерживает)
Иллюстрация к комментарию
+6
Люблю игры этого жанра :в
+4
Вау))) И это при том что пару десятков я уже просмотрел) Спасибо, ушел читать))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Предлагаю ввести еще одного персонажа-помощника, типа собаки или еще какого нибудь питомца. Разные возможности персонажей могут увеличить количество и сложность заданий.
раскрыть ветку 1
0
Да, уже где то слышал похожее предложение раньше. Не буду спойлерить но такой персонаж запланирован.
+4
Блин это так круто что не хочется нажимать))) Но надо. Спасибо ребят) Мне очень приятно что вы так откликнулись! Не ожидал что так много людей отзовется)
Иллюстрация к комментарию
+2
Привет!Хотел бы попробовать поучаствовать в озвучке.Имеется опыт актерской игры (4 года учился театральному искусству), если понравится голос, то буду рад озвучивать.Мой вк: id33027731
раскрыть ветку 1
0
привет) ушел в вк)
+1
Удачи вам, народ, пилите, пилите, будет интересно поиграть)
+1
Слушай, а можешь подсказать хорошие учители по Юнити?
раскрыть ветку 3
0
Могу подсказать хорошие учители по русскому языку.
раскрыть ветку 2
+2
Имелись в виду самоучители.
раскрыть ветку 1
+1
Молодец! Весьма интересный проект как по мне. Удачи и терпения довести его до финала!
раскрыть ветку 1
0
спасибо)
+1
Привет! Есть конкретное предложение для инвесторов?
раскрыть ветку 4
0
привет. Вот скоро буду формировать.
раскрыть ветку 3
0
Если что, обращайся. Могу помочь в поисках инвесторов и редактирования обращения к потенциальным инвесторам.
раскрыть ветку 2
+1
приятная графика, как для юнити.
раскрыть ветку 1
-1
пасиб
+1
Шрифт субтитров не читабелен.
раскрыть ветку 1
0
угу, она пока просто чтобы был.
+1
Не думал по поводу уникального музыкального сопровождения? Могу написать как для рок/металл бэнда, так и для симфонического оркестра/ансамбля.
раскрыть ветку 5
0
ну я пописываю на компьютере музыку, вроде бы пока хватает. А обращаться за помощью к профи пока нет финансовой возможности)
раскрыть ветку 4
+1
Я ничего и не говорил про цены. Пока молодой и дурак, согласился бы и на "столько, сколько хочешь":)
раскрыть ветку 3
+1
Валли напомнило)
0
Удачи!
0
Сколько стоить-то будет? Буду уже начинать копить
раскрыть ветку 1
-2
Можешь стать инвестором и играть бесплатно.
0
Желаю побольше терпения. Можно попробовать собрать определенную сумму на кикстартере, чтобы всё время уделить разработке.
На видео все выглядит многообещающе :)
раскрыть ветку 12
0
К сожалению кикстартер время бешено отнимет, поэтому я не очень хочу в него лезть... Там надо мучаться с роликом, с подарками бейкерам, с оформлением и обновлением новостей...
раскрыть ветку 8
+2
А зачем нужны все эти стартеры, если можно просто запилить сайт и на нем выкладывать процесс разработки и реквизиты. В этом случае, ты уже сам решаешь что и как делать за пожертвования, а не дядя, который еще и процент с этого имеет.
раскрыть ветку 6
0
Недавно был на мероприятии, посвященном стартапам. Там показывали и рассказывали как раз про наш русский спертый Бумстартер. Подготовка к старту там кампании занимает около 2месяцев, но зато они берут на себя очень и очень большую работу по раскрутке.
Представь, ты за это время можешь добавить в существующий ролик более профессиональную озвучку, новую модель робота.
Когда есть живая идея и даже что-то реальное, готовое для показа - считаю, что нужно пробовать и искать пути, не стоит так легко отметать эту идею.
0
Для запуска проекта на кикстартере нужен хотя бы один разработчик из США. А вот на бумстартере попробовать можно. Правда нужен хороший пиар. Думаю, что известные летсплейщики могут с этим помочь, если им понравится проект, конечно.
раскрыть ветку 2
0
Русские летсплейщики не лыком шиты. Выставят расценки - ого го. Есть лазейки для кикстартера. На бумстартере максимально что собирали - это, наверное, на стендапы хована. В общем на деньги не те. На 400к игру не сделаешь.
-1
Думал о бумстартере, но у них репутация не очень... Даже Задорнов недоволен был)
0
классно, успехов!
0
Ты говорил про инвестиции, какая примерно сумма нужна?
раскрыть ветку 1
-1
Пока сложно сказать, я планирую посидеть и рассчитать скоро.
0
Игра сколько будет стоить?
раскрыть ветку 10
-1
Пока не знаю) Не очень дорого. Это не GTA 5 все же)
раскрыть ветку 9
0
Примерно как и The Walking Dead? 499 рублей?
раскрыть ветку 8
0
Скачаю
раскрыть ветку 5
0
А почему бы и не купить хорошую игру?
раскрыть ветку 4
+2
Куплю тогда
0
Интересно, где ты увидел хорошую игру? Пока это только одна локация.
раскрыть ветку 2
0
Всё залайкал подписался, жду релиза)
0
Через пару дней покажи статистику лайкрв и посещений. Интересно же как повлиял пост на Пикабу.
раскрыть ветку 1
0
он уже повлиял) Приятно, столько новых отзывов)
0
под линукс билд будет?
раскрыть ветку 3
+1
Да, постараюсь сделать. А то мне жалко что товарищей линуксоидов вечно стороной обходят, хотя билдить под линукс можно(
раскрыть ветку 2
0
Спасибо, добрый человек) Кстати, проголосовал в стиме. Удачи!
раскрыть ветку 1
0
Приветствую, интересно было бы попробовать озвучить, предлагаю связаться в вк - id456785 .
раскрыть ветку 1
-1
Привет. Кинул заявку.
0
А на чем разрабатываешь? Сколько уже в этой области занимаешься?
раскрыть ветку 1
-1
Unity. В этой области несколько лет уже, точно не знаю.
0
@homerender игра прекрасна, видно, что вы делаете её с любовью и терпением, но пожалуйста, я вас ОЧЕНЬ прошу, замените звук шагов) Пожалуйста, акцентируйте на этом внимание, этот топ-топ-топ не даёт мне покоя при просмотре гемплея.
раскрыть ветку 4
0
Спасибо. Ну звук шагов на самом деле первый попавшийся, но чтобы прям до неприятного был... А что не нравится конкретно? Вроде не громкий...
раскрыть ветку 3
0
Возьмите микрофон, пустую консервную банку. Мне кажется, если сделать примерно такой звук шагов, будет отлично.
0
Если конкретнее - он монотонный. в не зависимости от типа пола, скорости шагов. Лучше без него, чем ощущение, что играешь в игру 2006 года
раскрыть ветку 1
0
Смотрится интересно, хотя играть вряд ли стану, ибо не любитель квестов, особенно от Telltale Games.
Но вот есть такая претензия: в предыдущем посте ты говоришь, что работаешь над ней 4 дня. Здесь - что практически все (90%) модели авторские, не заимствованные. Вот такое вроде как расхождение, хотя и объяснение ему найти можно - но хотелось бы услышать твой вариант. :)
раскрыть ветку 3
-1
очень просто. Большая часть ассетов уже была готова до того как я начал делать эту игру. Я продаю модели на Asset Store, а тут мне они и самому пригодились)
раскрыть ветку 2
0
Ну примерно такой вариант я и предполагал. :) Удачи с игрой.
раскрыть ветку 1
0
Ох, парень, как это знакомо, когда делаешь игру сам, и постепенно пропадает всякое желание. Я бы с удовольствием занялся разработкой с людьми, которые решительно настроены на успех.
Предлагаю свою помощь, подробнее я расскажу лично, пиши на de51712@inbox.ru
раскрыть ветку 3
0
:) А помощь в каком плане?
раскрыть ветку 2
0
Рисование и коддинг. Есть опыт, все дела...
раскрыть ветку 1
0
Прикольный сеттинг, а анимирует моделлер или готовые анимации прикручиваете?
раскрыть ветку 1
0
Здесь пока фришная анимация от Mixamo. Когда заменим модель робота то анимации свои все сделаем. Аниматор есть.
0
Мне понравилась музыка. Блин, человек, которого я не знаю, удачи тебе от всей души! :)
раскрыть ветку 3
0
Да, она супер... Случайно попалась. Хотелось бы ее оставить. Но я написал в общем то довольно похожую, могу в вк скинуть послушать))
раскрыть ветку 2
0
Если будет полная разработка и релиз, то куплю точно :3
Можно спросить, в какой программе музыку пишите?:)
раскрыть ветку 1
0
по скринам офигенно
буду ждать выхода твоей игрушки бро!!!
раскрыть ветку 1
0
пасиб)
0
Автор,в гринлайт будешь выставлять игру?
раскрыть ветку 2
0
угу)
раскрыть ветку 1
0
Спасибо,обязательно поиграю,когда выйдет.
0
выглядит круто)
такой вопрос: а как вы пишете музыку?
0
Сейчас я понял что жду ещё одну игру, ну и судя по скриншотам, это будет что-то крутое!
а по поводу голоса, проведи телефонный кастинг, я бы и сам с удовольствием попробовался, просто для себя)
0
Могу помочь с озвучкой и музыкой, есть профессиональное оборудование.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, но мне пока нужен всего один Voice Actor, а что то более серьезное стоит делать уже когда будет финансирование.
0
Привет, можешь написать с чего начинал знакомство с Unity какие форумы, сайты, каналы на ютубе, в общем всю полезную информацию по движку, если не сложно. Буквально дня 3 назад заинтересовался движком, а ты вижу достиг определенных успехов в работе с ним, будет интересно чем пользовался и где находил информацию. Заранее спасибо за ответ, ты молодец.
раскрыть ветку 1
0
Привет. Ну на официальном сайте достаточно много уроков, youtube так вообще ими кишит. Думаю с этого и можно начинать. Ну и наверное стоит решить какой путь избрать) Обычно прогеры и дизайнеры это разные люди) Я из вторых.
0
Автор молодец, заинтриговал, поскольку сам люблю подобные игры, особенно "Ходячих" и "Волка"! Плюсанул как пост, так и в стим сразу зашел, подписался. Удачи и успехов тебе в работе!
раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
0
Давно хотел попробовать себя в озвучивании. Мой вк http://vk.com/severov1
раскрыть ветку 2
0
Сорри дружище, но мне нужен более зрелый голос, взрослого мужчины. Но спасибо все равно)
раскрыть ветку 1
0
жаль( спасибо за ответ. Буду следить за проектом
0
С удовольствием бы принял участие, если получится. оставлю на всякий случай id5392478. А так - удачи!
0
Меня заинтересовало! Выглядит отлично, да и сюжет с атмосферой интересные.
Жду еще инфы об игре!
раскрыть ветку 2
0
Я новости буду в стим выкладывать, можно там следить)
раскрыть ветку 1
0
Я подписался на вас.
Недавно прошел "Волка" и второй сезон "Ходячих". Если будет похоже на них в плане "минимум геймплея, максимум сюжета", то будет отлично! Хотя, в "Волке" слишком мало геймплея как-то.
0
Подпишусь в надежде на халявную копию будущей игры

У тебя все получится! И игра должна получиться просто шедевр, судя по прошлым постам
раскрыть ветку 2
0
ну там договоримся ;)
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
0
Удачи в начинании +
раскрыть ветку 1
0
пасиб)
0
Ты в одиночку все это сделал за месяц? Не считая графики.
Мне бы очень пригодилась парочкапостов от тебя по теме создания игр. Я просто тоже хочу сделать свою, но знания работы с Unity у меня на нуле. Поможешь?
раскрыть ветку 3
0
В смысле не считая графики?) Тут в основном все из графики и состоит)
раскрыть ветку 2
0
Но... Но как же код
раскрыть ветку 1
0
Слушай, есть огромное желание поучавствовать в разработке. Как разработчик я скажем никакой, а вот все что касается текста, сценария, сюжета, мелочей, и прочего творческого - точно смогу помочь. Как с тобой связаться можно?
раскрыть ветку 1
0
Спасибо конечно, но это моё личное творение как-никак. У меня есть определенные идеи, мысли и задумки которые я планирую передать. Если в этот процесс вмешается еще кто-то то затея потеряет всякий смысл. Эта игра - мой холст, моя рукопись, моя композиция, моя джоконда)
0
А можно списочек "таких игр" продолжить? :)
раскрыть ветку 1
0
На тот момент только Space Quest на ум пришел и прочие шедевры от Sierra, Но врятли многие о них знают)
0
@homerender, готов помочь с озвучкой) Голос мягкий, приятный) Жду тебя здесь: id: vershik_kuporka
0
Никто не знает игр с похожей атмосферой?
0
Вот все прекрасно, атмосфера, персонаж, задумка. Но одно жирное НО:"...., но иногда я люблю(!!!!!!!!)........". Ну зачем? Тогда мути сюжет как бездушная машина научилась любить. А робот няша, не меняй его. Успехов в проекте.
раскрыть ветку 1
0
Всё не случайно. А робота надо поменять по любому( Самому нравится(
0
@homerender, чел напиши мне пожалуйста, в вк id deadlyne
0
Круто выглядит ,безумно нравится идея пост апокалипсиса, хотелось бы тебе помочь чем либо ) возможно даже голосом
0
Я бы с удовольствием попробовал подарить голос роботу! Давно хотел попробовать себя в озвучке...
0
Блин, очень интересно, удачи в нелегком деле!))) Хотел бы и я как-то помочь...
0
Очень классно! Но мастерить видеокарту с помощью пилы - это сильно :D
0
@homerender готов помочь в озвучке. В прошлом занимался музыкой, есть домашняя мини-студия. Сам - журналист, редактор, профессионально работаю с текстами. Есть опыт работы на радио. Большой словарный запас, хорошая дикция, но, правда есть небольшая картавость. Мне кажется, она может прибавить шарма одному из героев. Могу имитировать различные тембры голоса, диапазон - примерно три октавы. Могу даже напевать немного. Если интересно предложение - пиши на почту glamdastard86@yandex.ru
0
Главное нелинейный сюжет и несколько концовок сделай)
раскрыть ветку 1
0
Ну тут пока не знаю, сильно круто для начала для меня) Пока сюжет расписываю подумаю над этим.
0
Удачи с игрой.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
0
Друг, отличный проект.
Сейчас от Яндекса вышел свой аналог Кикстартера. Попробуй, почему бы и нет)
раскрыть ветку 3
0
Спасибо) А что за аналог? Как найти?
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0
Это же Heavy Rain. Чувак. Давай. Я хочу поиграть в такую игру. С такой атмосферой, только с другим сюжетом. Удачи ^^
раскрыть ветку 2
0
Вот я из за хэви рейна хочу плейстейшн купить скоро))
раскрыть ветку 1
0
Ну давай дерзай. Странно что ты создал такую игру без вдохновения Heavy Rain. Атмосфера очень похожа. Хотя ещё на Фаренгейт смахивает, но это уже смутненько.
0
Красавчег. Я тоже свою игру делаю, и тоже на юнити. Основа - мультиплеер, не сингл (на стороннем движке). Было бы немлохо обменяться опытом, если желаешь.
0
А в игре будут отсылки к играм которые тебя вдохновили?
раскрыть ветку 1
0
Да. Пасхалки будут. Уже одна есть даже) Правда не к игре.
0
Демка мне напомнила Heavy Rain :)
особенно то, как телевизор подсвечивает диван, и музыка еще начала играть, прям сразу же заметил сходство. Очень классно!
Если вдруг нужна будет помощь по сценарию, диалогам, или прочему сценарскому, то можешь обращаться :)
раскрыть ветку 1
0
Забавно, ведь я никогда в него не играл) Но очень хочется) Спасибо!
0
уже,смотря только скрины, появилось огромное желание поиграть))
Атмосфера хороша)
0
@homerender, как ты смотришь на то, чтобы выложить свою музыку в открытый доступ? Очень уж понравилась, а не найти.
раскрыть ветку 1
-1
В смысле понравилась? Я ж ее не показывал нигде. Моя музыка бесплатно раздаётся тут, но там все старое)

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/4883
0
Демку можно погонять уже????)))Очень бы хотелось!
раскрыть ветку 1
0
Сорри, никак нет) Я ее дам только очень узкому кругу тестеров)
0
Я не против попробовать себя в озвучке!
раскрыть ветку 2
0
У нас уже есть опыт подбора актеров любителей, к сожалению безуспешный, поэтому мы работаем только с проф. студиями. Но спасибо :)
раскрыть ветку 1
0
Да уж, и я поздновато ответил :D
Спасибо за ответ) Буду следить за продвижением вашей игры!)
0

Надеюсь проект не загнулся?)

раскрыть ветку 1
-1
Давно хотел спросить. Для того, чтобы в теории заниматься подобным, требуется знание какого языка программирования?
-2
хорошая идея, но от окружения сталкера уже тошнит, а так в целом концепт удачный, яб купил за недорого в стиме.
раскрыть ветку 3
+2
нет, я не собираюсь копировать сталкера) Просто атмосфера постапокалипсиса с ним ассоциируется сразу) Но это не значит что всю игру перед глазами будет только сплошная разруха)
раскрыть ветку 2
0
И это хорошо) Но постапокалипсис бывает разный, сталкеровкий не айс а вот ласт оф ас, например, шедевральный, имхо, хотя и то и то разруха. И я не столько про графику говорю, сколько про атмосферу в общем. И вообще всем не угодишь, не слушай никого и делай то что считаешь нужным мб ты талант.
раскрыть ветку 1
-2
Первая красивая игра на говноUnity
-3
Все круто конечно, но называть сталкер эталоном постапокалипсиса?
-49
@moderator, реклама
раскрыть ветку 5
+16
Ну и мразь же ты.
раскрыть ветку 1
+2
Ну он умом особо не блещет, посмотри его посты)
+5
Где ты здесь рекламу увидел? Парень просто рассказывает о игре
раскрыть ветку 2
+6
Вообще-то это полноценная, что ни на есть реклама. Только этим тут довольно часто грешат, и звать модера я бы не стал.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
28

Настройка Google Play In-App Review для Unity

Всем привет!


Мой пост будет для тех, у кого возникли трудности с вышедшим не так давно Google Play In-App Review в Unity3D.

Сам процесс интеграции SDK в проект не вызывает вопросов, однако на этапе тестирования приложения уже на смартфоне, диалог с приглашением оценить игру не появлялся.

Решение, которое помогло мне, было в использовании заказного файла Proguard.

Теперь по пунктам:


1. Заходим в настройки Player своего проекта в Unity, на вкладку Publishing Settings и ставим галку Custom Proguard File. Сразу под галкой появится путь, по которому можно найти наш файл proguard-user.txt

Настройка Google Play In-App Review для Unity Unity, Unity3d, Gamedev, Google Play, Разработка, Длиннопост

2. Далее в файловом менеджере заходим в наш проект и находим там папку PackageCache. Выглядеть будет примерно так:


Настройка Google Play In-App Review для Unity Unity, Unity3d, Gamedev, Google Play, Разработка, Длиннопост

3. Теперь в каждой папке ищем подпапку Proguard, в которой будет один TXT файл, содержимое которого надо скопировать в наш новый файл proguard-user.txt. Повторить такое копирование для всех найденных файлов в папках Proguard, у меня было таких 4 штуки.

Настройка Google Play In-App Review для Unity Unity, Unity3d, Gamedev, Google Play, Разработка, Длиннопост

4. После того как закончили, добавить в конец файла proguard-user.txt, строку:

-keep class com.google.android.play.core.** { *; }


Всё! Собираем aab или apk, загружаем в гуглплей и тестируем. Важно, чтобы тестирующий еще не оценил игру, иначе окно не появится.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
166

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter

Историческая справка: увы, в далеком-далеком будущем человечество так и не нашло себе новый дом во вселенной. Планета за планетой звездный исследовательский флот открывал одну непригодную для жизни глыбу за другой. Солнце медленно угасало, на Земле становилось все холоднее, энергетические ресурсы планеты были истощена. Тогда и был найден энергетический элемент Q444.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Даже с учетом его дорогостоящей транспортировки, цена получалась вполне приемлемой. Найден он был на планете, которая по сути являлась очередной безжизненной глыбой, покрытой толщей снега и льда. Условия на планете были суровые, но добычу, крайне важного элемента для выживания человечества, наладить в конце концов получилось, хотя это и стоило многих жизней.

Вернемся непосредственно к игре.

В Cyberwinter всего один доступный для сбора и использования ресурс - элемент Q444.
Месторождения элемента географически не фиксированы, планета согласно своим собственным законам выталкивает периодически в случайном месте на поверхность целые области этого элемента из своих недр. Собирать элемент с поверхности в 1000 раз дешевле, чем вести раскопки, поэтому пришлось смириться с этой особенностью.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Для сборов элемента Q444 был разработан специальный вид техники - харвестер. Эта медленная, но достаточно прочная машина отлично справляется со своей задачей.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

От регулярных доставок элемента Q444 на Землю теперь зависит дальнейшая судьба человечества. Главная цель любого представителя нашего вида в мире Cyberwinter - это не допустить даже малейшего сбоя в отлаженной до мелочей системе.

Q444 так же является и основным топливом на самой планете-источнике. Все здания, вся техника, все оружие заряжается очищенной и переработанной версией добываемого элемента. Харвестер не только собирает ресурс с поверхности планеты, но и на лету перерабатывает его до необходимой формы. Поэтому после сбора, прямо из харвестера можно заряжать остальную технику, здания или что-то еще.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

На планете один за другим возводят терраформеры. Несмотря на ее крайне низкую пригодность для заселения, нельзя списывать со счетов доступность Q444. За тысячу лет, согласно первых расчетов, климат планеты будет скорректирован до необходимого минимума. Тогда звездный флот начнет массово перевозить "излишки" человечества с Земли на Cyberwinter. И уже с новой площадки исследовательский флот продолжит поиски следующего пристанища для нас…

Планирую до нового года выпустить демку и обкатать баги. Если будет желание, прошу добавить игру в вишлист и поучаствовать в тестировании. Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/

Надеюсь, вам было интересно. Всем спасибо за внимание и хорошего вам инди!)

П.С. В прошлом посте я писал о своем подходе к интерфейсу в игре. Я получил так много полезного фидбека, что до сих пор не опробовал и половины всего, что мне показалось интересным из предложенного.) Хочу сказать всем, кто откликнулся, большое спасибо!

И у меня снова проблема, коллеги: незнаю как визуально обыграть элемент Q444, когда он лежит на поверхности планеты. Текущую реализацию можно увидеть на гифках. По сути, это просто двумерные квадраты разных размеров и повернутые под разными углами, желто-коричнего цвета из палитры игры. Меня очень расстраивает текущий вариант, но ничего интереснее я пока не придумал. Если у вас есть мысли по этому поводу, прошу поделиться со мной в комментариях. Всем заранее низкий поклон и вселенский респект! )

Показать полностью 2