Моя борьба или жеппа не наносит удар

Привет, Пикабу. Давеча жил себе не тужил, починял примуса, как в один день ощутил я боль. Боль не простую,а снизу, так сказать с крайних регионов в межножной долине. Потом, после туалета , на бумаге стали оставаться следы моего внутреннего коммунизма и в какой-то момент боли стали все чаще приходить в гости. В один день накрыло так, что я не мог ни сидеть,ни лежать, ни стоять. Снизу спины словно вбили гвоздь. Тогда спасли свечи, я решил мол это разовая акция, сейчас таблеток попью, свечу в подсвечник загоню и будет счастье. Но счастья не пришло. Боли и кровь стали появляться все чаще, поэтому я взял жопу в кулак и пошел к врачу. Прием оказался весёлым,ибо были ещё с хирургом юные падаваны практиканты. Никогда моя жопа не знала столько внимания! Ее любовно оглядели, рассмотрели, шарились словно доктор там часы потерял и наконец вердикт - афффтамаби...пардон, гемморой. От такой рубец!
Хирург сказал:у тебя есть два стула. На одном лигирование колечками, на другом операция ножиком. На какой сядешь? Ну сел я на кардинальный метод, резать так резать.
У меня взяли все анализы, сняли ЭКГ и на следующий день я с сумкой уже лег в палату белокаменную. Мне прописали пить страшную штуку - фортранс. 4 литра! Порошок разводим водой по литру и пьем, пьем! Результат великолепный, моя жопа начала свою космическую программу.Тяга была такая, что срывало носки, каждые пять минут я бегал до ветру, сжимая булки так, что графит в моей жопе стал бы алмазом. Но помимо этого мне ещё зарядили вечером две клизмы. Такого очищения чакр я ещё не испытывал!
Однако утром цирк продолжился. Оказывается,за день до меня, один пациент во время операции, пардон, серанул на врача. Понятное дело, проблем было много. Поэтому анастезиолог сказала: мыть! Мыть ! И мне ещё 4 клизмы зарядили, я после этого, могу в жопе недельный запас воды нести и кусочек торта тете Саре!
далее наступил момент бритья моих долин . Санитарка взяла станок, поставила меня в неудобную позу и как давай брить меня. Спина , жеп, яйки, нефритовые врата, все нажитое непосильным путём, все сбрили. Подо мной лежал мохнатый Эверест из моих волос. Наконец-то после этого я дополз до палаты,где меня ждали две молоденькие медсестрички, прям как в тех кино, где кончается не свадьбой всё действо. Но увы, меня раздели, укрыли простыней и повезли на каталке в операционную. Честно, страшно. Лежишь, а тебя как бревно волокут, только фонари мелькают. Стены серые, мрачные, все какое-то сайлентхильное, даже у лифта звуки такие же. Наконец-то меня привезли, напялили на ноги типа сапог из спанбонда и повели в зал. А я то иду, смущаюсь, голый. Срам свой на 49.5смприкрыл как мог и зашёл в операционную. При виде всего мне стало как бы сказать мягче, неуютно. Жопа попыталась втянуть гемморой внутрь, лишь бы не трогали,однако поздно. Меня уложили, поставили капельницу и попросили лечь на бок аккуратно, поджав ноги к животу. Я боялся спинальной анастезии, чай не каждый день в позвоночник колят иглы . Но мое большое спасибо анастезиологу, она ласково ко мне обращалась, гладила по плечу, успокаивала. Честно, думал больнее будет. Укол, потом странное давление в позвоночнике, жар в ногах и ощущение мурашек. А потом нижняя часть тела вышла из чата. Я смотрю: ноги. Две. Волосатые такие. Но не мои. То есть ,они типа прикручены ко мне,но не мои. Ноги голубя, живые,но неживые. Передо мной повесили ширмочку, отделив меня от врачей и тут по вене зарядили такоооооое...сперва было что-то жгучее, потом в голове как черная пелена появилась. Я вроде был в сознании, а вроде нет, помню голоса врачей, они что-то про новый год говорили, я мычал, пускал пузыри из слюней ( это весело!), пытался петь песни. А там внизу что-то шкворчало, лязгало, щёлкало,но мне было пофиг. Я думал о рыбке нототении . Почему? Хрен его знает, но вот мысли были о нототении, почему нототения, кто это придумал, шел по улице, увидел рыбу и такой: о, нототения!
Наконец-то прозвучала фраза: кино окончено, увозите. Меня увезли в палату и тепло укрыли, ибо от холода я зубами выбивал ирландскую чечётку. Так прошло несколько часов и тут пришла боль..
Это был ад. Мою жопу терзали огненными когтями, от боли я не мог найти себе место. Трамадол не помог вообще, до одного места. Спас Кеторолак, с ним я хоть уснул.
На другой день меня привезли в родную палату, сняли перевязку и выдернули марлю! В момент выдергивания, я издал вой Годзиллы, наступившей на Лего.
И началась реабилитация. Первый поход в туалет был труден, страшен,болен. Я шел в долину белого камня с обречённостью советского партизана перед расстрелом. Только в этой истории эсэсовцем была моя жопа. Мои карателем.
В общем я дома, сейчас лечусь, кровь ещё конечно есть ,но жить становится проще. Поэтому помните: бди свой жеп! Ходите к врачу, кушайте овощи, не сидите долго в туалете!