Мой рассказ. Накопилось их несколько, решил один из самых возрастных представить на Ваш суд. Рад буду отзывам, плюсам и минусам. Отец.

День начинался. Он вышел из дома. За спиной стояла помывка в душе, хиленький завтрак, наставления по телефону от мамы, которая и по сей день звонила чуть ли не каждое утро. Вот чья любовь не пропадет никогда. Матери. Но он был зол. Разговор не удался. Он кричал, мама тоже. Началось всё с обсуждения того, что он делает, его жизненной позиции. Всё казалось нормально, но слова, что сыпались из телефонной трубки были истиной. Ему было больно понимать, что мать права. Тут он подумал. "Мать"? Его раздражало это слово. Он любил её, хоть и не отдавал себе отчета, как именно, насколько. Он называл её только "мама", не "мать".
Он дошел до угла дома и понял, о чем сейчас размышлял. О глупостях, как ему казалось сейчас, о любви мама-сын. Чушь. Он прошел метров сто и думал о великом... Хех. Видимо это после ВЧЕРАШЕНГО)
Троллейбус. Как же он ненавидит этот транспорт! Вообще все виды общественного транспорта. Он подумал, что любит маршрутки, что считает людей в общественном транспорте низшим сословием. Обычно, проходя, смотрит на них свысока, а когда возвращается с работы, они стоят на остановке. Ведь ему нужно было всего лишь сесть в стоящую рядом маршрутку, а они ждут, экономят.
Поездка. Оххх. Машины! Что за идиоты их водят! Как же это неудобно. Машина. Уход. Ремонт. Наблюдение, беспокойство за неё. Как же глупы люди. Вновь ожидание. Время. Сейчас он тут, в транспорте, который движется так медленно, что и представить нельзя. Троллейбус обгоняют машины, маршрутки. Люди же просто идут пешком. Все они козлы. Казалось бы те, кто едут в "газельке", напротив должны бы у него вызвать уважение? Нет. Этот день вторник. В этот день глупые водители за рулем. Хоть по его версии они все и всегда тупые, во вторник эти личности ещё тупее, хоть и некуда, как кажется.
Метро! Оххххх. Он готов ставить всегда все самые нецензурные эпитеты напротив этого слова! Подойдя к турникету он попытался войти, опустив жетон. Зеленая стрелка не загорелась. Жетон издал весьма странный звук при падении. Пять-семь секунд. Вопреки этой наглой очереди, пытающейся тоже зайти, толкающейся, набитой сущими дебилами он нашел жетон в емкости для сброса, под приемником монет. Он был зол. Эскалатор был сущим адом. Попытка пробежать этих муда*ов закончилась на мужике, который шел слишком медленно. Для него тот был на первый взгляд уродлив, жирен, туп. Долгий и нудный спуск превратился в преследование пид*ра. Какой-же медленный! Он просто бесился. Идти мимо людей, которые спускаются в это чистилище, набитое туберкулезом и всякой заразой. Идти мимо них медленно. Эти уроды же его рассмартивают! Они ПЯЛЯТСЯ!!! Фу. Быстрее бы этот противный ганд*н, которому точно изменяет, или будет изменять жена, сбежал вниз. Сел в вагон. Эти "люди" воняли. Он не садился. Под тошноту он встал в углу и ехал. Для него эта поездка сегодня была испытанием.
Дальше был выход на улицу, проход по аллее, общение с коллегами, рабочий день. Жуть. Он хотел плюнуть. Хотел уволиться, не видеть ничего. Это всё было страшным убожеством. И эти люди. Коллеги? Шеф? пффф


Путь обратно был подобен пути туда. Войдя в квартиру, его начали раздражать обои. И это придурошное зеркало. "Ведь ЕМУ оно никогда не нравилось"! В коридоре слегка замявшись, он зашел снял кеды, куртку, снял джинсы, не без труда. Пришлось остановиться. Посмотрев в глаза маме, он задумался. Что же сегодня за день такой?!
Секунду спустя оба держали по среднестатистическому в цене бокалу красного сухого:
-"С днем рождения отец"..
Он был с ними.