142

Мой первый велопоход. Опыт сын ошибок трудных

Несколько дней назад участник сообщества выложил пост о своем первом велопоходе. Я считаю, что его описание подготовки новичка к такому походу и сам поход можно брать за хороший правильный пример.

Свой же велопоход я могу назвать одной большой ошибкой, но не в плане разочарований или сожалений, а просто это будет описание того, как делать НЕ нужно. Так сказать на контрасте с постом того молодого человека.

Прошу прощения за скриншоты с активацией Windows, но так как я не делал фото во время похода, пришлось сделать скриншоты с видео.

Сам я любитель походов и предпочитаю ходить в горы. Без фанатизма, удовольствия для. Летом 2019 года Ютуб выдал в рекомендациях несколько видео ребят, которые оказались яркими представителями вело походной движухи. И что то так меня все это дело вдохновило, что я прямо загорелся идеей сгонять в велопоход. Для понимания, на велосипеде я катаюсь на протяжении всей жизни, но в пределах 20-30 км за раз и порой с перерывами в год-два. В общем по настроению. А тут прямо приперло. К тому же сам маршрут был в голове уже давно: от границы Красноярска и до Саяно-Шушенской ГЭС. 500км. По федеральной трассе через Хакасию.

Так как опыт походов уже имеется, я трезво оценивал свою неподготовленность и эмоциональную составляющую своего желания. Но также четко понимал, что сумею вычленить главное: мое это или нет, не ориентируясь на неудобства из-за плохой подготовки.

Подготовка основывалась на просмотре различных видео вело тематики, двухнедельных тренировок на пустом велосипеде с ежедневным увеличением расстояния. Закончил поездкой на 100 км за день с хорошим перевалом.