Мой первый рассказ "Реквием по ж/д ветке"

Доброго времени суток, пикабушники! На днях я написал свой первый рассказ, который получил имя "Реквием по ж/д ветке". Хотел бы послушать адекватную критику, чужие мнения, получить какие-нибудь полезные советы для дальнейшего творчества.); (Абзацы почему-то исчезают, поэтому они будут обозначаться так:{Z}). Приятного чтения:

{Z}Лосиный Остров… Думаю, многие москвичи знают этот огромный, для городских масштабов, лесной массив на северо-востоке столицы. Может, кто-нибудь слышал об арсенале ГРАУ №59, который находился на западе леса. Сейчас этот военный объект расформирован, а большая часть его территории находится в запустении. Но не о нём пойдёт речь.
{Z} К бывшему арсеналу от станции “Белокаменная” Малого кольца МЖД отходит соединительная железнодорожная ветка. Пока существовал военный объект, работала ветка. Локомотив ЧМЭ3 с двумя-тремя грузовыми вагонами пробирался сквозь деревья к арсеналу по несколько раз в неделю. Так было до недавнего времени. Сейчас же железная дорога потихоньку “умирает”, как можно было догадаться. И знаете что? Мне больно на это смотреть…
{Z} Эта железнодорожная ветка мне сразу понравилась, когда я впервые увидел её несколько лет тому назад. Вся эта атмосфера обособленности от остального мира, тишина и одиночество… Хорошее место, чтобы побыть наедине с сами с собой, со своими мыслями. Только я и железная дорога, никого более рядом. Я проводил много времени там, уходил туда всегда, когда предоставлялась такая возможность. Иногда, мне везло: я оказывался около ветки в то время, когда по ней проезжал поезд. Это очень радовало меня. Заслышав звук приближающегося состава, я взбирался на насыпь и, сев на какой-нибудь пенёк или просто на землю, ждал. Когда поезд проезжал мимо меня, я улыбался…
{Z}Мне было приятно, что ветка продолжает жить среди леса, спрятавшись от людей и ото всей этой столичной суеты. Моё любимое место, моя тихая гавань, мое убежище… Да, это были приятные времена…
{Z}Прошло уже два года с тех пор, когда арсенал расформировали. Тогда и “заболела” моя железная дорога. Она начала зарастать травой, а в одном месте на неё даже упало дерево; рельсы стали ржаветь, а шпалы гнить. Помню, когда я прогуливался вдоль ветки где-то в октябре прошлого года, я увидел поезд… Состав стоял недалеко от того места, где ветка ответвляется от Малого кольца МЖД. Сначала моей радости не было предела:”Неужели про ветку не забыли?”. Мысль о том, что железная дорога, ставшая мне буквально родной, будет дальше существовать и работать, просто повергла меня в просто неописуемый восторг… Да, да, именно неописуемый. Не думаю, что кто может меня понять. Любить железную дорогу, переживать и радоваться за неё – разве это нормально? Не знаю, просто не знаю… Ах да, я же говорил про поезд. Состав стоял на путях. Я подошёл к нему с конца. Поезд был длинный, мне пришлось пройти мимо не двух-трёх десятков вагонов, чтобы добраться до локомотива. Я решил расспросить
машиниста о том, что здесь делает этот состав и какова же дальнейшая судьба ветки. Меня ждало огорчение. На ветке просто отстаивались вагоны, так как пути на станции “Белокаменная”, предназначенные для этого, перекладывались. А сейчас локомотив приехал за ними. На меня накинулась тоска… Забавно, что погода была в тот момент соответствующей моему настроению: тёмно-серое небо и голые мрачные стволы деревьев, опавшая сухая листва на земле. Моя ветка продолжала “умирать”…
{Z} А вот ещё один случай, вселивший в меня сначала надежду, но исход меня ждал очень похожий. Было это нынешней зимой, в начале января этого года. Я пошёл прогуляться по лесу, благо была приятная погода: лёгкий морозец, светлое небо и приветливое солнце. Я только свернул с Бумажной просеки, одной из самых дорог Лосиного Острова, к железной дороге, как вдруг услышал гудок поезда… Вы не поверите: ГУДОК ПОЕЗДА!!! Я находился где-то в полукилометре от ветки. Мне очень хотелось увидеть поезд, и поэтому я побежал. Вообще, не люблю бегать с зимой во всей этой тёплой одежде по снегу, но ради такого случая можно было сделать исключение. Когда я добрался до цели, я увидел только нагромождение на путях: на моей ветке лежали, наложенные друг на друга, участки путей, рельсы со шпалами, которые привезли с “Белокаменной”. Там же пути перекладывают, чтобы пассажирские поезда пустить. Не знаю как для вас, но для меня это кощунство, натуральное кощунство. Как они могли поступить так с ней? Моя железная дорога – не свалка! Я был возмущен, очень возмущён и обижен…
{Z}Недавно, в начале июня, читал один блог в ЖЖ: его ведёт парень, который посещает различные заброшенные и полузаброшенные железнодорожные ветки. Одна из последних записей как раз была посвящена моей. А я то был последний раз у своей ветки только в апреле: было интересно посмотреть, что с ней сейчас. Я был очень огорчен, когда увидел, что на некоторых фотографиях вместо путей видна просто высокая трава. Но меня заинтересовала одна фраза вышеупомянутого блоггера. Он писал, что когда он шёл от “Белокаменной” в сторону арсенала, то слышал, будто ему навстречу едет поезд. По мере дальнейшего продвижения этот звук пропадал. Это породило во мне желание навестить ветку.
{Z}На днях я ходил кататься на велосипеде в Лосиный Остров. Грех было не посетить свою ветку. Я доехал до того места, где дорога, отходящая от Бумажной просеки, пересекает железную дорогу. Специально для велосипедистов здесь сделали деревянный переезд.
{Z}Картина, открывшаяся моему взору, была далеко не самой приятной: почти полностью заросшая ветка, ржавые рельсы, гнилые шпалы, то самое упавшее дерево, заброшенная старая сторожка… Она почти “умерла”, и мне горько на это смотреть. Не знаю, поймёте ли вы меня? Это же всего лишь железная дорога… Всего лишь железная дорога, навсегда поселившаяся в моём сердце, ставшая мне нечто родным… Это были приятные времена. Я рад, что много хорошего произошло именно здесь, что именно это место было моей тихой гаванью… Прощай, моя железная дорога… Это были приятные времена…