Мой первый пост

Привет! Рада, что вы заглянули ко мне.
Я давно хотела вести свой личный блог, рассказывая о своей жизни. Впервые я задумалась об этом, когда мне было лет 13 и и прочитала книгу «Девушка online»)).
Сейчас мне 20. Ну да, много времени на раздумья у меня ушло…)
Я думала над тематикой моего блога, но поняла, что что-то узконаправленное мне не подходит, мне хочется делиться разными вещами. Как я сходила в гости, какой сериал я посмотрела, какие вкусные сырники приготовила и какое нашла замечательное средство от пятен. Хочется делиться своими проблемами, своими радостями, переживаниями.
Расскажу немного о моей жизни:
Как я уже сказала, мне 20 лет, я живу в Санкт-Петербурге. Учусь на юридическом факультете на заочном отделении, получаю высшее образование. У меня есть парень, ему 23 года, мы встречаемся уже больше одного года и живем вместе. Он работает, а я занимаюсь домом. У меня есть родители, мама и папа, они живут в 10 минутах от меня. Еще у меня есть сестра, которая родила мне племянницу полтора года назад!
Наверное более подробные факты моей жизни вы будете узнавать из следующих постов, а то сейчас будет настоящая автобиография😄
Я чувствую себя счастливой, что решилась попробовать вести свой блог, чувствую невероятное предвкушение!
Видели ли вы подобные личные блоги? Расскажите о них, пожалуйста.
Спасибо, что прочитали это! Подписывайтесь на меня, надеюсь, вам будет со мной интересно!💋

3
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь ещё вопрос, кто к кому заглянул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, подпишусь даже, посмотрим, как быстро это превратится в онлифанс или будет продано в ботоферму

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
👍🏻
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или баяны из интернета, или сиськи. Ещё политика, но куда 20летней студентке в политику-то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий