Мой первый опыт с Яндекс. Такси

Добрый вечер, сегодня польстилась на выданный мне купон и решила заказать такси с работы по промокоду. Приезжает ко мне водитель нерусской национальности, сажусь и когда говорю, что видели у меня промокод, он мне: " Нам Яндекс такие поездки не оплачивает". На что я ответила, что купон у меня есть, в приложении заказ вы приняли, а если у вас противоречия с Яндекс. Такси то ему стоит высказать все им, а не мне. После этого, водитель начал на меня орать чтобы я выметалась из машины,что он меня никуда не повезет, матных слов я наслушалась в свой адрес... Потом он недолго думаю взял меня за куртку, выпихнул на улицу, угрожая что закопает в сугробе меня. Уехал. В итоге я одна на парковке гипермаркета который уже закрыт, на улице минус 30, я одета в легкую курточку, так как не планировала пешие прогулки. Причем промокод то мой после 1 минуты сидения в салоне машины, оказался использованным. Заказала я кое как другую машину ( за свои денежки уже естественно), написала в приложении в раздел "нужна срочно помощь", где написано, что они мне перезвонят в течении 20 минут. Ну вот я уже дома, отогреваю свои замерзшие конечности в ванной, прошло около полутора часов, а я все жду звонка....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня утром я получила ответ и вк и на почту. Получила очередной промокод >_<.

Вот собственно скрины.

Спасибо всем неравнодушным!!!!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенно, за один промокод на вас уже наорали, вот вам ещё один! Будете пользоваться?)
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не решила) Думаю, может лучше осчастливить кого-нибудь из знакомых) А у самой как-то нет желания испытывать судьбу во второй раз)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, люди всякие встречаются. Если еще что-нибудь произойдет, то напишите на xavescor@yandex-team.ru. Постараемся помочь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

юбер - первые три поездки по скидке 200р стандартно. Плюс когда вы кого то приглашаете в приложение человек вводит ваш персональный код и совершает первую поездку, вам прилетает ещё три по двести. у меня в общей сложности добавилось 4 человека. Я гоняла на такси со счастливейшим лицом. Ни единого раза не возникло проблем по поводу скидки или оплаты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я к тому, что мы ждём продолжения (но желаем вам поездок без стрессов=))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС садится в маршрутку, протягивает оплату, поворачивается водитель: "Ах, вот ты где, я тебя везде искал!"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>решили расстаться навсегда


Угадай, какой водитель к тебе прикатит в следующий раз по новому промокоду ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, с ним действительно расстались, или это отмаза такая
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. Сервисы не заинтересованы в таких неадекватах.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. В долгосрочной перспективе каждый постоянный клиент это тысяч 10 дохода. Постоянно терять клиентов из за 1 кретина - дорогое удовольствие.

Автор поста оценил этот комментарий

Угу, например вот тут http://pikabu.ru/story/yandeks_taksi_i_chto_ono_iz_sebya_pre... таксюка тоже "направили на повторное обучение". Просто зарегает новый ак и все. Это стандартная практика у ЯТ. Если тот же убер помимо ака просит доки и лицензию то ЯТ достаточно просто нового ака ("потому что мы работаем только с таксопарками").

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже интересно, ну правды мы наверно не узнаем

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку