Мой первый нож!

Всем привет! Давно была мечта сделать самостоятельно нож, взял отпуск на недельку и понеслась… Опыта ноль за то энтузиазма хоть отбавляй! Сталь 9Cr18MoV, ручка из непонятного дерева залитого эпоксидкой с синим пигментом, вставки латунные. Самое сложное было стачивать на гриндере спуски от обуха, через три дня мучений оказалось что купленная мной наждачка в строительном магазине, нарезанная и склеенная не очень подходит для этих задач (придется переделывать гриндер под ленту 50мм и покупать хорошие ленты). В общем выношу на ваш суд мое творение.

Мой первый нож! Нож, Самоделки, Длиннопост
Мой первый нож! Нож, Самоделки, Длиннопост
Мой первый нож! Нож, Самоделки, Длиннопост

Ножи

617 постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правило одно - соблюдаем ножевую культуру.

Дол кровостоком не называть. Ограничитель не обзываем гардой.

Не выкладываем подборки "Для любителей холодненького" из набора красивых, но всё-таки хозяйственно-бытовых ножей.

Остальное - пожалуйста, особенно приветствуются красивые женские жопки с ножами :)

На первое время включена премодерация постов, пока не соберём адекватный админсостав.

В бой!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

9Cr18MoV
Дешевая, мягкая. В чем цимес?

Самое сложное было стачивать на гриндере спуски от обуха

Эм... Не понимаю сложности.

купленная мной наждачка в строительном магазине, нарезанная и склеенная
Есть гриндер и нет денег на ленту? Какой смысл то?

Ну в целом, нож как нож. Вполне утилитарный, без спусков, без рисунка, без полироли.
Кухонник, стабильный шеф.

Ну норм.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевая, не покупать же дорогую сталь для первого раза.
Гриндер мне тесть собрал из того что в гараже валялось. Но он под ленту шириной 100 и местами очень сложно контролировать съем металла по крайней мере мне так показалось.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий