Мой одноногий

Привет, лига! Захотел тоже показать своего бодрого старичка. Cannondale Flash 2012 er29.

Мой одноногий Велосипед, Cannondale, Flash, Alloy, Челябинск, Длиннопост

Собран из двух комплитов одного сезона, вилсет и вилка от одного, рама и навеска от другого.


Байк очень нравится, супер накат, вилка плюш, технологично устаревшая, но надёжная, давно хотел лефти, выдался удачный вариант попробовать. Вес не знаю, думаю в районе 11-12 кг.


Основное из компонентов:

Рама Cannondale Flash alloy 2012 размер L

Вилка Lefty PBR 29er с гофрой, ход 90мм

Вилсет на ободах inferno 25

Переклюк и манетки Sram X7 х 10

Спереди тройник

Тормоза Avid Elixir 1

Покры Schwalbe Nobby Nic 29х2,25


Что в планах под замену:

- Перейти на сингл спереди

- Поставить кассету 11х46 10 или 11ск,

- Переклюк поменять на Шимано, хотя бы деор, срам не нравится.

- Руль пошире

- Тормоза Шимано мт200, уже едут с али.

- Перейти на контакты, либо хорошие топталки.

- Задняя втулка на насыпи, её тоже в идеале бы поменять на новатек на промах.


Спасибо за внимание! Шутки про сломанную вилку приветствуются

Мой одноногий Велосипед, Cannondale, Flash, Alloy, Челябинск, Длиннопост

Лига Велосипедистов

6K постов14K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А собственно какие есть преимущества у данной конструкции? С точки зрения механики жесткость будет очень сильно меньше по сравнению с классической вилкой.

раскрыть ветку (52)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у лефти другая конструкция, чем у двуногих вилок и жесткость больше

Предпросмотр
YouTube26:20
раскрыть ветку (51)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этого не может быть просто по определению, консоль всегда будет иметь жесткость хуже чем у балки.

раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий

Консоль и балка в терминологии сопромата - одно и то же)))

Любая вилка - консоль, т.к. выходит из пулевого стакана.

Помотрите на шасси большинства самолётов и илите им расскажите, как правильно конструировать вилки) Гляньте на колесо любого автомобиля - о нет, оно же тоже с одно стороны к подвеске закреплено! Этажиацтой1!1!1.

На самом деле в настоящее время что то норм, что это. А в то время, когда Кадейлы выкатили эту конструкцию, а это 2000-ые, классические вилки имели мелкие диаметры шасси и внатуре сильно уступали Лефти. Также уступали р в плюшеврсти, ведбь в Лефти подшипники качения, а в коассических вилках - башингр трения. И такая тенденция продолжалось лет 10.

https://youtu.be/_WlRqcAQr2w

Сейчас в том виле, в котором Лефти конструируются смысла мало, да. Вы бы лучше вникли в особенности конструкции, чем писать то, что первое пришло в голову)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прикалываетесь или реально вообще ничего не понимаете?

Колесо автомобиля отличный пример )))))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументы по сути будут?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам недоступно, что жесткость замкнутого контура значительно выше чем консоли?

Даже если я нарисую схему с эпюрами вам это будет недоступно ибо как бы нам просто не о чем говорить. Вы не владеете темой совершенно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так нарисуйте, самому всё ясно станет)

И Вы подменяете понятия)

Лефти из труб состоит - контур в сечении замкнутый.

Классика тоже из труб состоит, но распределение напряжений другое и там на торсионку работают только штаны и шток. Видео посмотрите.

1
Автор поста оценил этот комментарий

передам ваш комментарий создателям вилки, что они ошиблись

раскрыть ветку (44)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Создатели все понимают, а вот маркетологи несут бред очевидно. Ну так им за это платят. Вы просто сами подумайте как она может быть жестче? Это даже сопромат изучать не надо, очевидно же.

раскрыть ветку (43)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эту вилку начали выпускать 22 года назад, дело не только в сопромате, но и принципе работы и конструкции, при чем тут маркетологи, когда есть много реальных отзывов и выигранных гонок на этой вилке 🤦‍♂️

раскрыть ветку (42)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так какие у нее плюсы то? Колесо можно быстро поменять? Жесткость у нее может быть и не хуже при условии, что она будет прилично тяжелее классической вилки. Ход может быть плавнее.

раскрыть ветку (41)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если действительно интересно почитайте статьи, покурите ютуб. Я своим постом не хотел развязывать холивар по поводу уникальности лефти


+

1. легче аналогичных вилок

2. жестче торсионка

3. Плавнее работа

-

1. Дороже

2. Сложнее в обслуживании

3. Свои специальные приблуды, типа свой шток, вынос, втулка


Короче для истинных любителей

раскрыть ветку (40)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При одинаковом весе она будет менее жесткой совершенно однозначно. На кручение значительно хуже в любых вариантах.

Для аудиофилов тоже делают аудиофильские патчкорды, эта вилка ровно то же самое только для истинных велосипедистов ))

раскрыть ветку (39)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы ошибаетесь

раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не ошибаюсь и у меня как минимум для этого есть техническое образование с пятеркой по сопромату.

раскрыть ветку (37)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку