Мотовесна - стоит ли?
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. На днях я почувствовал себя привилегированным Пикабушником, и вот по какой причине:
А значит, мы благодарим этого доброго человека (чей ник я к стыду своему не знаю) и отправляемся на мотовесну как журналист от сообщества мото, Пикабу! Итак... а что это, мотовесна?
Мотовесна - регулярное мероприятие, проходящее весной и связанное с мотоциклами. А что, были какие-то сомнения?) Это большая выставка, на которой показывают себя производители техники, экипировки, объединения людей и любые желающие, просочившиеся внутрь.
Без сомнения, если вам нравится мото-тема, вы не знаете точно чего хотите, или просто любите спонтанные покупки, Мотовесна - ваш выбор. Кепочки, висюлечки, картины, экипировка и даже собственно мотоциклы - к вашим услугам.
В той или иной мере присутствовало большинство крупных Российских продавцов, хотя я не нашёл представителей Suzuki и Kawasaki. При этом всю технику можно было свободно обходить со всех сторон, щупать, нажимать кнопочки и даже садиться. Фиксация мотоциклов тоже проводилась по разному - где-то это была центральная подножка, а, например, BMW жёстко фиксировали мотоциклы - во избежание.
Отметились люди из частных проектов, а также сообщества и даже, почему-то, Московский Транспорт.
Конечно, не обошлось без конкурсов - желающий на выставке что-то выиграть имеет возможностей поучаствовать. Так, МотоМосква провела конкурс по правильному заполнению Европротокола и ваш покорный слуга занял там второе место, получив набор наклеек. Не слишком мощный приз, но и МотоМосква не ДепТранс - у этих главным призом была мотокуртка BMW. Для тех кто просто проходил мимо сообщаю что мотоциклетная куртка может стоить 20, 40, 60 тысяч, так что приз ценный.
Меня, впрочем, заинтересовало оснащение МЧСных мотоциклов.
Кастом-ателье отметились в куда меньшей степени, оказавшись в соседнем зале с автомобилями.
Активности были и на улице - соревнования flat track где часть круга асфальт а часть сыпучий грунт проходили весело и под улюлюкания ведущего и этот трек был явно не единственным.
Но по итогу МотоВесна вновь оставила двоякое впечатление. Я не знаю зачем я туда попал. Просто на поглазеть на мотики? Это можно сделать без толп народу и воды-за-200-рублей. Новинки? Видимо не тот год, никто из мастодонтов мото-мира ничего неожиданного не привёз, да и не является Россия для них первой страной для премьеры - и о новинках мы узнаём через интернет. Часть производителей выставку проигнорировали вовсе - может читатель меня поправит, но помимо вышеуказанных Suzuki и Kawasaki я не встретил ни стенда Ducati, ни, например, Triumph. Остальные же - скорее выставились как куски рекламы, чем реальное представительство - отличилась Ямаха, чей консультант мило со мной побеседовал об изменениях в модели. А вот на BMW я посидел на трёх и никто и не подумал со мной хотя бы заговорить. Забегались? Не в 12 утра второго дня выставки.
И вот вроде хотелось закончить на позитивной ноте... но не получается. Как выставка нового Мотовесна дала слишком мало нового. Как мероприятие что занимает людей - разные стенды пытались перекричать друг друга и выступали вразнобой, а из конкурсов помимо названных выше я видел только что-то у Delta аккумуляторов. Мелкий мерч который обычно раздают тоннами типа висюлек, брелоков, наклеек и подобной атрибутики - тоже никто не раздавал, хотя я видел шарики Формулы Х и флажки Motul. Участники выставки - в основном безынициативны и не предоставляют материал. Даже притащенный на выставку Yamaha Niken с его уникальной подвеской... принайтован намертво так чтобы посмотреть работу подвески было нельзя. Ну камон, так нельзя!
И в итоге - я не знаю, на кого направлена эта выставка, но явно не на меня. NoAdO - специально для Пикабу =3
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.