Мотоциклизьма,или как я стал "потенциальным донором", часть 2
Продолжу делиться воспоминаниями.
Когда мне было 11 лет, мой отчим купил снегоход, с него начался мой вход в мир техники. Отчим был далёк от ручного труда, так что ему нечему было меня учить. А вот мой дед хоть и был в технике положительный ноль, но научил меня обращаться с электросваркой и прочим слесарным инструментом. Благодаря деду я переделал свою первую раму Урала, а потом вторую и третью. Да и в целом именно он увлёк меня ковыряться с железками, чего-нибудь придумывать и претворять в жизнь. Теперь я сам варю багажники, защитные дуги и прочие гаражные радости для себя и друзей.
Но общение с мотоциклами началось с Kawasaki Vulkan 900 2006 году. Мама у меня всегда любила мотоциклы и всегда поддерживала мой интерес, и вот настал день «Х», привезли его, Vulkan 900, новый.
Она купила его себе, а я должен был получить права чтобы ездить на нём, но шило в жопе и отсутствие мозга отсрочили этот момент. Маман за порог, я в гараж и кататься, не справился с управлением, итог: кистевой сустав помахал ручкой, а восстановление мотоцикла обошлось в 1/3 стоимости нового.
Сустав я восстанавливал ещё 1.5 года, но до сих пор он меня не радует. Страха у меня тогда не появилось, но пришло осознание, что падать – БОЛЬНО, и падать я больше не хочу. После Вулкана, я не очень хотел ездить, поэтому я увлёкся Уралами, их ремонтом и переделками.
Это моя первая «крыса». Делал его два года, к сожалению осталась только одна фотка самого начала сборки. Делался он по принципу "слепила из того, что было", но минималистично.Тут на фотке не хватает фары и тросиков,по большому счёту.Не было ни зеркал, ни поворотников, вообще ничего лишнего...мозгов тогда тоже ещё не было.Ахахах)))))
Ещё успел сварить раму другу, но мотоцикл этот так и не был собран им за 10 лет.
Потом сделал ещё одну раму в стиле скрэмблер, доделывать его уже не было времени, работа, учёба и очень бурная ночная жизнь.
В 13 году всё было разобрано и продано по запчастям, а я наконец-то понял, что ездить я хочу больше, чем ремонтировать и переделывать. Но на этом история шаловливых рук не заканчивается и начинается история с моим первым новым мотоциклом.
Но это уже совсем другая история…
Мото
5.8K поста11.7K подписчика
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.