Хуйня какая-то. Нахуй городить этот пиздец с КПД в 0.01% если можно сразу на газ переделать нормальный движок. В чем профит? Автор ты наркоман?
раскрыть ветку (8)
Спасибо за вопрос.
Целью не стояло пересадить всё человечество на паровой транспорт. Целью было заглянуть в прошлое. Понять и ощутить дух того времени. Ну и инженерный интерес конечно.
Ну, или воспользоваться уже изобретенными средствами повышения КПД паровой машины: парогенератор вместо котла, конденсатор отработанного пара и многоцилиндровая паровая машина двойного действия. Но это уже Добль получится, а не пароцикл из говна и палок со свалки (пиздец свалка, где колеса и вилки нулёвые валяются)
раскрыть ветку (6)
В этом плане газогенератор получше будет - нахер нужно терять КПД на промежуточном звене в виде пара?
раскрыть ветку (1)
У пара при четырехцилиндровой машине двойного действия адский крутящий момент, и КПП не нужна.
ещё комментарии
Видеохостинг на Пикабу
33.5K поста24.4K подписчиков
Правила сообщества
Посты в формате видео.
Мы не говорим, мы показываем!)