Мошенники с игровыми предметами Lineage 2
Доброго времени суток, многоуважаемые!
Случилось со мной такое впервые - увидел рекламу сервиса http://farmfast.ru/, предлагающего игровые ценности во всем известной игре Lineage 2.
Зайдя на этот сайт, выбрал интересующий меня предмет, связался с продавцом через чат на сайте.
Наш диалог (есть лог всего разговора) выглядел примерно следующим образом:
-Здрасте, нужен предмет Х, есть такой?
-Да, оформляйте заказ, оплачивайте, скинем вам внутренней игровой почтой.
-Ок, оплатил
-Ждите...
Как вы понимаете, ничего я после оплаты ни много ни мало 1800 рублей, не дождался, на чат со мной больше никто не отвечал, зашел с другого устройства - как только продавец узнавал, что я ему пишу насчет своего предмета или возврата денег - тут же отключал чат и игнорил.
Я понял, что это развод и специально зарегистрировался в ВК (поскольку ссылка на отзывы об их сервисе ведет на группу ВК) и написал в ней свой отзыв о кидалове:
И стал ждать, когда же мой пост удалят, поскольку у них на странице только положительные отзывы. И действительно, буквально через 5 минут:
Отзыва нет, а я в чс. Классика.
Далее я связался с банком, по телефону мне сказали, что если платеж обработан - отменить его невозможно, только если на той стороне сами мне не вернут деньги по подтверждению об оплате.
В техподдержке Яндекс-денег (именно там был открыт кошелек, на который я провел оплату) расспросили о ситуации, попросили описать ее в письме, с приложением скриншотов. Письмо им написал подробное, правда они предупредили, что вернуть деньги будет невозможно, но сказали что-то о блокировке их кошелька в системе ЯД. Вот теперь жду какой-то реакции.
Лига юристов, геймеров и просто добрые пикабутяне, посоветуйте что делать с таким разводом, сам понимаю, что ступил, но должен же быть правильный выход из такой ситуации, чтоб и мошенников наказать и деньги вернуть!
Если нужны еще какие -то пруфы, готов предоставить, есть еще скриншот в момент проведения оплаты, с указанием номера кошелька, суммы оплаты, назначения оплаты.
Готов обращаться в правоохранительные органы или куда там еще (в Роскомнадзор?) чтоб заблокировали сайт и нашли концы хозяев кошелька ЯД и привлекли к ответу.
Пожалуйста, выведете пост в топ, дабы побольше народу узнали о разводе и, может, помогли дельным советом.
Заранее благодарю!
Коменты для минусов прилагаю.
Антимошенник
3.9K поста33.7K подписчик
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.