Мошенники полиция и госуслуги

Подскажите пожалуйста

Сегодня дочке позвонили типа капитаны и майоры в вацап даже фотку прислали с ксивой и постановление о каком то мошеннике, получили от неё смс для входа в госуслуги. Да понимаю, молодая, неопытная, но что случилось, то случилось. Пытались развести на снять деньги положить на спецсчёт, ну тут она уже мне сообщила, хотя её старались держать на связи и лили пургу в уши.

Доступ на госуслуги я восстановил через 4 часа, за это время в истории отобразилась попытка 4 раза войти на сайт ucbreport ru, чем то чревато?

После восстановления пароля на госуслугах авторизовался там, но написано, что кредитная история пуста.

Звонил в ТП 115 госуслуг, это просто верх некомпетентности.

52 минуты ожидания, каждые 10 минут, Вам ответят через 30-25-20-18-4 минут

потом минут 15 что через минуту. Спросили данные и сказали, что ничем помочь не можем, никакой инфы о действиях не предоставляем.

Все разрешения на госуслугах я отозвал, но там не было подозрительных.

Вопрос, где как, что правильно проверить и если что подстраховаться?

Мошенники полиция и госуслуги Негатив, Развод на деньги, Мошенничество, Госуслуги, Без рейтинга

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.