Мошенники полиция и госуслуги
Подскажите пожалуйста
Сегодня дочке позвонили типа капитаны и майоры в вацап даже фотку прислали с ксивой и постановление о каком то мошеннике, получили от неё смс для входа в госуслуги. Да понимаю, молодая, неопытная, но что случилось, то случилось. Пытались развести на снять деньги положить на спецсчёт, ну тут она уже мне сообщила, хотя её старались держать на связи и лили пургу в уши.
Доступ на госуслуги я восстановил через 4 часа, за это время в истории отобразилась попытка 4 раза войти на сайт ucbreport ru, чем то чревато?
После восстановления пароля на госуслугах авторизовался там, но написано, что кредитная история пуста.
Звонил в ТП 115 госуслуг, это просто верх некомпетентности.
52 минуты ожидания, каждые 10 минут, Вам ответят через 30-25-20-18-4 минут
потом минут 15 что через минуту. Спросили данные и сказали, что ничем помочь не можем, никакой инфы о действиях не предоставляем.
Все разрешения на госуслугах я отозвал, но там не было подозрительных.
Вопрос, где как, что правильно проверить и если что подстраховаться?
Антимошенник
3.9K постов33.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.