Мошенники на DRIVEE

Всем трям-здравствуйте, за месяц работы столкнулась с такой проблемой.

Взяла заказ, купить агушу и отвезти по адресу за 550р. Через минуты три поступает звонок. Мужчина, по голосу вежливый, не молодой (позже поясню почему я в этом убедилась). Попросил, чтобы я ещё оплатила телевидение, обещал хорошие чаевые. Я согласилась, ибо на голос, повторюсь, внушал доверие.

Ну окей, приехала, звоню ему. Он просит подойти к терминалу Тинькофф и перевести 2к на телефон, наличкой. Сказала, что налички не было, предложила альтернативный вариант: привести ему эту агушу (я ее купила) и сделать при нем онлайн перевод уже без чаевых. Он начал уговаривать, типа ему ФАКС нужно отправить. После недолгих уговоров, мужчина сказал, что оформит новый заказ. Заказ отменила я, написав в драйв жалобу. И тут же появляется снова этот же заказ.

К слову, за месяц я раза 4 видела подобный заказ, но никогда не брала.

А вообще, очень жаль, ведь многие могли попасться на такой развод.

Мошенники на DRIVEE Обман, Развод на деньги, Негатив

Антимошенник

3.9K постов33.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.