Мошенники

Дело было 2019-20 год.
Работал я в сети салонов по продаже мобильных телефонов и т.п.Через нашу кассу можно было совершать денежные операции разного характера, так же и переводить на банковские карты.
Пришла женщина в возрасте,совершила денежный перевод на 30к какому то товарищу из Мск.Ушла.Через пару дней тоже самое.Еше пару дней,опять она,опять туда же опять таже сумма.Думаю,что то не то,начал с ней разговор вести, пока персональные данные вбиваю для перевода,.Выясняется,что она уже в течении полугода переводит этому товарищу по 15-30к раза три в неделю.Он ей представился врачем, типа у неё проблемы со зрением.Между делом взял номер телефона её сына, типа для перевода необходимо указать.
взял деньги,выдал ей пречек и отпустил домой.Тут же позвонил её сыну,пояснил ситуацию.Он приехал ближе к вечеру.Я отдал её деньги,а так же сканы чеков по переводам сделанных ранее.Мужик перед закрытием салона заехал,коньяка привёз,поблагодарить решил.А я как представлю,чья то мама,вот так на старости лет отдаёт какому то подонку деньги....Берегите своих близких,звоните им чаще!

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.